Страница 311 из 338

Добавлено: 05 фев 2015, 18:09
Sinoptik
Проезд в Киевском метрополитене в течение недели будет стоить пассажиру в 4 гривны.
Самое непонятное: почему проезд подорожает только на неделю, а потом, судя по тексту, вернется к нынешнему уровню?...

Добавлено: 05 фев 2015, 18:36
Rider
Sinoptik
Потому что машинный перевод с украинского)) Кличко говорил что изменение тарифов произойдет уже в течении ближайшей недели.

TANK,
Изображение
))))

Добавлено: 05 фев 2015, 19:23
AMY
При этом точную дату подорожания (9 или 10 февраля) он не называл. Это за него сделали журна-beep-, творчески поработав с календарем

Добавлено: 05 фев 2015, 23:02
TANK
Rider, я это где-то конечно чувствовал, но меня в последнее время на реализм заклинило((( ну т.е. сперва над лавровым тоже смеялся...

Добавлено: 06 фев 2015, 18:47
Sinoptik
Rider писал(а):Потому что машинный перевод с украинского))
Вопрос был риторический. В очередной раз поражаюсь тупости тупых журнализдов (-здок).

Добавлено: 24 фев 2015, 10:00
Бодрый
В Киеве могут снова заработать мониторы в вагонах метро

На мониторах будут показывать рекламу
Киевская городская власть выступает за возобновление работы мониторов в вагонах столичного метрополитена, но при условии уплаты ООО "Транс–Медиа" задолженности за размещение рекламы и неукоснительного соблюдения компанией требований действующего законодательства.

Как сообщили в коммунальном предприятии "Киевреклама", между КП "Киевский метрополитен" и "Транс–Медиа" был заключен договор на размещение 3,514 тыс. электронных информационных носителей в вагонах подвижного состава метрополитена, с осуществлением ежемесячных платежей из расчета 3,75 грн за единицу (без НДС).
"То есть, за размещение рекламы на телевизионных экранах в вагонах подвижного состава Киевского метрополитена, город получал лишь 15,8 тыс. грн с НДС ежемесячно, а договор был настолько привлекательным, что в 2009 году срок действия договора пролонгирован до 2034 года", – отметили в пресс-службе "Киеврекламы".

Однако, распоряжением КГГА № 838 от 21 мая 2012 года "О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве" с 31 августа того же года был увеличен тариф на электронный информационный носитель, размещенный внутри вагона до 35 грн (без НДС).

"Следует отметить, что на основании распоряжения КГГА увеличение тарифов произошло для всех типов рекламных конструкций, а с учетом эффективности рекламы и пассажиропотока, больше всего, почти в девять раз, тарифы повышены на конструкции, находящиеся внутри подвижного состава Киевского метрополитена, такие как наклейки и электронные информационные носители", – сказали в "Киеврекламе".

Вместе с тем, в связи с отказом "Транс–Медиа" в приведении договора на размещение рекламы в соответствие с указанным распоряжением КГГА, Киевский метрополитен обратился в суд с целью защиты интересов территориальной общины города Киева, и постановлением Киевского апелляционного хозяйственного суда от 15 апреля 2013 года иск метрополитена был удовлетворен а "Транс–Медиа" было обязано привести договор на размещение электронных информационных носителей в соответствии с распоряжением КГГА в части установления тарифов в размере 35 грн (без НДС).

"Транс–Медиа" неоднократно обвиняла киевскую власть в давлении с целью завладения активами компании и контроля над размещением информации, что экспонируется на экранах мониторов и подчеркивало исполнении условий договора в полном объеме. Такие обвинения не соответствуют действительности, поскольку электронные информационные носители находятся в собственности "Транс-Медиа", вопрос о переходе права собственности к городской общине, или третьих сторон не рассматривался, а решение суда о приведении договора в соответствие с распоряжением КГГА, "Транс–Медиа" не выполнено", – констатируют в КП "Киевреклама".
На предприятии отмечают, что учитывая неисполнение ООО "Транс–Медиа" решения суда, игнорирование неоднократных требований об уплате задолженности за размещение рекламы, составляющей 1,36 млн грн, электронные информационные носители, размещенные в подвижном составе, на сегодняшний день отключены от энергоснабжения и частично демонтированы.

"От представителей власти уже давно осуществлялось давление на нашу компанию, поступали требования продать право собственности на мониторы в метрополитене по низкой цене. Это неудивительно, поскольку данный проект "Транс-Медиа" – самый крупный инвестиционный медийный проект, реализованный на территории Киевского метрополитена, в который с начала 2003 года инвестировано более $5 млн", – отмечала тогда директор "Транс-Медиа" Шорена Кикнадзе.

По ее мнению, по приказу КГГА метрополитен отключил все мониторы в нарушение договоров с целью получения полного контроля над размещаемой на мониторах информацией и активами компании.
хттп://kiev.segodnya.ua/khot/metro/v-kieve-mogut-snova-zarabotat-monitory-v-vagonah-metro-595009.html

Добавлено: 24 фев 2015, 18:23
Системщик
Провести публичный аудит в метро предложили семь компаний
http://kiev.segodnya.ua/khot/metro/prov ... 95229.html

Специалисты предприятия разрабатывают предоставленную документацию

В столичном метрополитене завершился прием заявок от компаний на проведение публичного аудита. Всего было получено семь предложений. Сейчас специалисты предприятия разрабатывают предоставленную документацию.

Также метрополитен обратился в Департамент транспортной инфраструктуры с просьбой предоставить разъяснения относительно источников финансирования и критериев проведения проверки эффективности финансово-хозяйственной деятельности.

"Мы открыты. Все показатели работы предприятия размещены на официальном сайте. Ознакомиться может каждый желающий. Однако, если общественность считает необходимым провести публичный аудит, метрополитен к нему готов", – сказал начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский.

Добавлено: 24 фев 2015, 20:07
AMY
Провести публичный аудит в метро предложили семь компаний

Специалисты предприятия разрабатывают предоставленную документацию
Нифига не понял, кто на ком стоял? Как можно разрабатывать предоставленную информацию?

Добавлено: 29 мар 2015, 14:31
Dimon
Не знаю, в какую тему запостить... То ли сюда, то ли в Схемы в вагонах..

Россиянин увидел в киевском метро "станцию крыс" и "сладкого моря".

Житель столицы РФ Валерий Ковалев решил создать альтернативную карту метро, ​​обозначив названия станций так, как их слышат иностранцы. На карте теперь нанесены названия на английском, которые показывают, что зарубежные гости слышат совсем не то, что местные жители.

Так, например, станция "Сырец" для иностранцев звучит как "смотри, крысы!" (See rats), а станция "Святошин" как "сладкий океан" (sweet ocean). А некоторые названия могут сбить с толку, например, "Черниговская" (cheer knee go sky - "ура! Колено идет небо").

Сейчас Ковалев работает над голосовым сопровождением альтернативной карты.

"Голосовое сопровождение для Киева уже записан, сейчас я обрабатываю запись англоязычного носителя. С записью украинского произношения мне помог мой друг из Львова", - рассказал Ковалев в комментарии "Украинской правде. Киев".Запустить его активист планирует в начале апреля.

Изначальнго открытием он поделился с друзьями в соцсети, а те подхватили и стали предлагать свои варианты названий станций. "В тот же вечер я решил перевести всю карту московской подземки", - рассказал Ковалев. Когда карта была готова, юноша купил домен altmetromap.com и выложил карту в сеть интернет, где ею заинтересовались сотни пользователей. "Тогда я придумал озвучить свою карту. Сейчас сайт разговаривает голосом россиянина Павла Сергазиева, американки Ханны Юдкин и немного голосом Google-переводчика", - добавил Ковалев.

Источник: http://vesti-ukr.com/kiev/94219-rossija ... kogo-morja

Собственно сабж.: http://altmetromap.com/kiev.html

На сайте 3 города- Москва, Санкт-Петербург и Киев.

P.S. Хотя бы на русском писали, что означает, а то мне в Гугле все станции переводить.... Я ж английского не знаю!

Добавлено: 21 апр 2015, 23:01
Dimon
В киевском метро увеличат скорость поездов

киевском метро станут быстрее ходить поезда. Касается это движения на 14 участках путей. Здесь будет увеличена скорость движения. Это стало возможным после проведения соответствующих работ, которые позволили снять ранее установленные ограничения.

«В частности, изменения коснутся гонки между станциями «Нивки» - «Берестейская», (? чего-то я там не заметил ограничения ) «Вокзальная» - «Университет»,(?) «Университет» - «Театральная», (да, там ползут), «Крещатик» - «Арсенальная», (стрелка), «Дарница» - «Черниговская» (стрелка), «Лесная» - «Черниговская» (?) и «Гидропарк» - «Днепр» на Святошинско-Броварской линии», - говорится в сообщении метрополитена.

Также сообщается, что на Куреневско-Красноармейской ветке поезда ускорятся между станциями «Лыбидская» - «Дворец «Украина» (?) и «Лыбидская» - «Демеевская», давно пора. Еще бы Голосеевкая-Васильковская ускорили бы, а на Сырецко-Печерской - от станции «Дворец спорта» до станции «Кловская»по обоим путям.

http://vesti-ukr.com/kiev/97256-v-kievs ... st-poezdov

Добавлено: 21 апр 2015, 23:42
tov_tob
НЯЗ, на стрелках ограничение снимать пока не планируют, т.к. старые стрелки пока остались на месте.

Добавлено: 22 апр 2015, 12:15
Sinoptik
«Нивки» - «Берестейская», (? чего-то я там не заметил ограничения )
Не заметил потому, что по скоростной карте там, ЕМНИП, 50 км/ч, а ограничение 60 км/ч. ;)

Добавлено: 22 апр 2015, 12:26
Dimon
Ах вот оно как! Конечно такое заметить невозможно. Спасибо)

Добавлено: 23 апр 2015, 20:05
Klovsky
Да, от ДС к Кловской сегодня очень резво проехали. Вчера - нет (или просто вчера так совпало).

По 2-му пути там от "Кловской" к ДС противошерстная стрелка на ССВ, особо увеличения скорости не заметил.

Добавлено: 14 май 2015, 12:58
euhome
Суд отобрал у россиян завод в Черкасской области

http://for-ua.com/article/1088775

14.05.2015 11:35

При вмешательстве органов прокуратуры Черкасской области восстановлено право государства на имущественный комплекс Шполянского завода запасных частей филиала ОАО «Метровагонмаш», сообщает пресс-службы областной прокуратуры.

«Установлено, что исполнительный комитет Шполянского городского совета с грубым нарушением международного соглашения и законодательства Украины признал за предприятием Российской Федерации ОАО «Метровагонмаш» право собственности на государственное недвижимое имущество, расположенное в городе Шпола. С целью защиты и восстановления нарушенных прав государства прокуратурой Шполянского района заявлен иск в суд о признании недействительными решений исполнительного комитета указанного городского совета, отмене свидетельств о праве собственности и истребовании из чужого незаконного владения комплекса сооружений», – говорится в сообщении.

В ведомстве отметил, что во время судебного разбирательства прокуратурой области полностью доказана незаконность указанных спорных решений и свидетельств, в результате чего решением хозяйственного суда они отменены.

ForUm