Поскольку тема и про грузовой вагон, с ним определённым образом связан и кран.
Заказана "послуга з експертного обстеження та повного технічного огляду стрілового крана" (кран стріловий автомобільний переобладнаний на залізничний хід (заводський № 2312, реєстраційний №15102 вантажопідйомністю 10т).
Цена обследования всего 3,8 тыс. грн (может, хотят формально обследовать и списать на металлолом?).
О, здорово! Спасибо!
Я вообще интересуюсь историей подвижного состава, как пассажирского, так и служебного, историей каждого вагона - когда построен, когда, откуда и куда передан, когда списан, где оказался после списания, какова его дальнейшая судьба - сохранился в виде сарая или был порезан.
Экскурсии в депо в ближайшее время организовываться не будут?
Хренассе, фантазия у некоторых....
Грузовой вагон, несамоходным стал в середине 90-х. По бежности с него сняли ТЭД, потом понадобилась еще какая-то комплектуха, а потом решили "и так сойдет" все равно, он сам на завод (ВРЗ) никогда не ездил. Эксплуатируется достаточно регулярно - перевозит КП и ТЭД в пределах промзоны электродепо Дарница. Будка была установлена изначально, при его изготовлении, для маневрового "сигналиста".