Челноки в Киевском метрополитене

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

The Fan писал(а):Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю
Эффективность организации движения.
На двух перегонах для пассажиропотока того времени было достаточно по составу в каждом тоннеле. А манёвры с оборотом ничего бы хорошего не дали, кроме потери времени, плюс учитываю расстояние до съездов на перегоне от "Пл. Калинина" до будущей "Л. Толстого".

По поводу перегона ст."Большевик" до ст."Жовтневая". Не про тот ли случай идёт речь, когда нагнетали полимеры для защиты от бактерий, съедающих металл?

За информацию про "Кловскую" - персональное спасибо ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Да, именно по этой причине в 1 тупике ст."Святошино" стоял мотовоз с платформой УП-2, который выезжал на закрытый для движения перегон. В то время 1 тупик был оборудован поворотным брусом с флюгаркой. На закрытом для движения поездов перегоне ст."Большевик"- ст."Жовтневая" выключалась автоблокировка ровно в 22:00 и со ст."Святошино" выезжал мотовоз для работ. В водопроводной трубе туннеля отключалась вода и компрессор, установленный в районе гермозатвора со стороны ст."Большевик" начинал нагнетать в нее воздух для производства работ.
В переходе между путями в районе венткамеры 1-го пути около 5 лет на стенде висели образцы металлов с надписью "Руками не трогать!". Затем эти образцы куда-то исчезли.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

При строительстве СПЛ (с первого дня пуска) также ходил челнок по 1-му пути. это связано было с тем, что на ст. "Кловская в 5 метрах от конца платформы заканчивались рельсы. Дальше была только обделка тоннеля и больше ничего Строит метро !
Потом в связи с недоделками поочередно закрывали оба пути и работа челнока продолжалась еще около 2 лет
Отлично помню это время. Особенно запомнились рабочие, сидящие на рельсах в полутёмном туннеле около Мечникова, теперешней Кловской. Если память не изменяет, то по моему во времена челноков на СПЛ станции обьявлялись женским голосом.)))
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

А мне запомнилась шпала, ограничивавшая путь и тренога с надписью Стой! Высокое напряжение. Больше и оградить нечем было.
А дежурная на "Золотых Воротах" сидела в малюсенькой комнатке. Потом в ней был организован линейный пункт л/б. Это произошло когда под платформой проложили кабели для переноса пульта-табло и переселили ДСЦП в комнату, где она находится теперь.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я тоже помню челнок на "Мечникова" (ныне "Кловская"). Там забор еще стоял на другой стороне платформы
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Челнок от ст."Святошино" до ст."Жовтневая" ходил сначала по 1, а затем по 2 пути. От ст."Большевик" до ст."Жовтневая" в то время приходилось ездить на трамвае №23. Причина - нагнетание в почву бетона для ее укрепления от проседания из-за плывуна.


Изображение Изображение Изображение

Изображение ИзображениеИзображение Изображение

НА СБЛ таки много челноков было..


С пуска ККЛ челноком ходили 2 состава одновременно по обоим путям. Причем это были вагоны серий 502 и Еж. Это было в то время, когда станции имели свои первоначальные названия: "Площадь Калинина", "Речной вокзал" "Почтовая площадь" и "Красная площадь". Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю.


Изображение Изображение

А еще, выясняется, на ККЛ c 01.03.1977 по 06.11.1980 работали 4-х вагонные составы!

PS:: для коллекции — челнок на ККЛ в июне 2010.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 979#123979
Последний раз редактировалось AMY 18 окт 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

С пуска ККЛ челноком ходили 2 состава одновременно по обоим путям. Причем это были вагоны серий 502 и Еж. Это было в то время, когда станции имели свои первоначальные названия: "Площадь Калинина", "Речной вокзал" "Почтовая площадь" и "Красная площадь". Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю.


А чего тут знать то?
Первоначально ККЛ состояла из 3-х работающих станций, пассажиропоток на которых запросто вывозился всего 2-мя челноками, работающими в противофазе. Очень грамотное решение...

Ответить