Страница 1 из 3

Челноки в Киевском метрополитене

Добавлено: 05 авг 2006, 21:30
Коржик
Где же они были?

1) Вокзальная - Университет (по второму пути, вроде), когда строили Театральную
2) Вроде, после открытия Политеха-Большевика был некоторое время
2) на СПЛ до продления к Выдубичам

Ещё???

Добавлено: 06 авг 2006, 02:29
vv
Золотые Ворота-Палац спорта. в начале строительства СПЛ

Добавлено: 06 авг 2006, 03:04
www123
ЗВ - Кловская, два челнока по обоим путям.

Добавлено: 06 авг 2006, 03:13
vv
Таки-да, открывали ж сразу 3 станции. А вот все время ли по обеим путям? Кажись было на одном.

Добавлено: 06 авг 2006, 03:22
www123
Смутно помню, уговорил тогда мать меня покатать на только что открытой линии. Но точно был челнок без оборота, посколько с Кловской уехали на том же составе и с той же платформы, как приехали.

Re: Челноки в Киевском метрополитене

Добавлено: 06 авг 2006, 10:49
tov_tob
Коржик писал(а):2) на СПЛ до продления к Выдубичам
Немного офф. Мне вот интересно: зачем за ДН построили оборотник, если линию сразу открывали до Выдубичей?

Добавлено: 06 авг 2006, 13:30
Klovsky
Возможно, из соображений безопасности. Выдубичи - неглубокая станция, рядом Днепр... Оборотник резервировал на случай проблем. Да и расстояние от Выдубичей до Кловской слишком большое.

Добавлено: 06 авг 2006, 20:07
sashman
За Дружбы Народов в тупике - ПТО.

Добавлено: 06 авг 2006, 22:13
Vadim
1) Вокзальная - Университет (по второму пути, вроде), когда строили Театральную
Был такой челнок.
2) Вроде, после открытия Политеха-Большевика был некоторое время
Где был? Как челночил?
2) на СПЛ до продления к Выдубичам
Был.
Еще был на ККЛ.

Добавлено: 06 авг 2006, 22:17
Коржик
Vadim писал(а):
2) Вроде, после открытия Политеха-Большевика был некоторое время
Где был? Как челночил?
Ключевое слово вроде. Сорри. :oops: Сам не могу понять чего я так решил, поетому и уточняю.

Добавлено: 07 авг 2006, 01:13
sashman
За Большевиком съезд - мог бы и не челночить :roll:

Добавлено: 07 авг 2006, 10:36
tov_tob
sashman писал(а):За Дружбы Народов в тупике - ПТО.
И потом его перенесли на Осокорки или оно до сих пор на ДН действует?
sashman писал(а):За Большевиком съезд - мог бы и не челночить
За Контрактовой тоже оборотник, но почему-то ходили сначала челноки. Интересно почему: не было оборотника или еще чего-то или же была другая причина?

Добавлено: 07 авг 2006, 21:19
Vadim
За Большевиком съезд - мог бы и не челночить
И куда челночить. :evil: Ну полную фигню несете. Флудеры. :evil:
За Контрактовой тоже оборотник, но почему-то ходили сначала челноки.
А так меньше паровозов надо.

Добавлено: 08 авг 2006, 09:56
tov_tob
Vadim писал(а):А так меньше паровозов надо.
Тогда разница не в паровозах, а в том, что не нужно времени на оборот тратить, если хочешь, чтобы всего 2 состава ходило.

Добавлено: 25 авг 2006, 18:56
Коржик
Тут Дёдя такую теорию задвинул: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=120

А какой был на самом деле порядок ввода в действие станции и новых тоннелей?