Страница 4 из 5

Добавлено: 06 дек 2010, 21:25
Sinoptik
MAZillo писал(а):... впервые увидел, что БПСН и свет отключают прямо на ходу:)))
Думал, что для этого останавливаться нужно?
А ЯТД, что освещение в салоне погасло из-за отключенного БПСН'а.

Добавлено: 06 дек 2010, 23:43
Susvic
А меня удивило, что интервальные часы не обнулились при прибытии поезда. Датчик стоит за стрелками ССВ?

Добавлено: 07 дек 2010, 00:05
Apex
Susvic писал(а):Датчик стоит за стрелками ССВ?
Скорее всего да, т.к. во времена челка на ККЛ интервальные часы сбрасывались и при прибытии поезда в неправильном направлении.

Добавлено: 07 дек 2010, 11:18
Sinoptik
Susvic писал(а):А меня удивило, что интервальные часы не обнулились при прибытии поезда. Датчик стоит за стрелками ССВ?
По-моему, используется та же рц, что и для перекрытия выходного светофора.

Добавлено: 07 дек 2010, 17:24
Ворчун
БПСН отключают специально, чтоб пассажиры не ломились в перегонку.
А часы не обнулились потому, что состав выехал с ССВ

Добавлено: 07 дек 2010, 19:16
Юрик
Может они обнуляются когда занята станционная РЦ и происходит занятие следующий, то есть, та которая за сигналом.

Добавлено: 07 дек 2010, 20:16
Klovsky
Почему освещение салона не отключили ещё при выезде перегонки из места отправления?

Добавлено: 07 дек 2010, 21:45
Ворчун
Юрик писал(а):Может они обнуляются когда занята станционная РЦ и происходит занятие следующий, то есть, та которая за сигналом.
Так и есть
Klovsky писал(а):Почему освещение салона не отключили ещё при выезде перегонки из места отправления?
Из депо,что ли?

Добавлено: 07 дек 2010, 22:33
FCDKdynamo
Klovsky писал(а):Почему освещение салона не отключили ещё при выезде перегонки из места отправления?
Потому что для выключения освещения на куренёвских 717 необходимо выключить блок питания, либо автоматик на каждом вагоне.

Добавлено: 08 дек 2010, 00:12
Susvic
FCDKdynamo писал(а):куренёвских 717
В Куреневском трамвайном депо завелись номерные трамваи?

Добавлено: 08 дек 2010, 06:43
XAN
Susvic писал(а):
FCDKdynamo писал(а):куренёвских 717
В Куреневском трамвайном депо завелись номерные трамваи?
А на Куреневке есть трамвайное депо? О_0
А вот Куренвско-Кловская линия очень даже есть, пусть и не на Куреневвке.

Добавлено: 08 дек 2010, 08:23
Vadim
Флудим-с?

Добавлено: 08 дек 2010, 13:19
Sinoptik
Ворчун писал(а):БПСН отключают специально, чтоб пассажиры не ломились в перегонку.
А часы не обнулились потому, что состав выехал с ССВ
Юрик писал(а):Может они обнуляются когда занята станционная РЦ и происходит занятие следующий, то есть, та которая за сигналом.
Вчера специально отбрати внимание: часы обнуляются, когда в тоннель ушло 1.5 вагона. На глаз - как раз рц за стрелкой. Скорее всего, тогда же перекрывается и выходной.

Добавлено: 08 дек 2010, 14:44
Сухов
Не знаю, как у нас, а в Харькове выходной перекрывается сразу, как только состав отправляется со станции, мы специально наблюдали.

Добавлено: 08 дек 2010, 15:01
sashman
Значит у вас граница РЦ сразу за станцией.