Генерят ли поезда электричество?

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

straus писал(а):Не 6кВт, а 2-3. И в течение всего нескольких секунд.
Забавно, а как же он 1,5-2кВт стартеры десятками секунд крутить умудряется?
И при этом напряжение просаживается в 2 раза.
Как уже сказали - такую АКБ пора выбрасывать.
Падение напряжения на сильном морозе при исправном электрооборудовании составляет 1-2В, не больше.
И срок службы всего несколько сотен таких разрядов.
Т.е. автомобильная АКБ, по Вашим словам, живет каких-то 50 дней? При условии запуска двигателя 2 раза в день :)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Флудим-с? Следующее сообщение про АКБ - горчичник.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

straus писал(а): И уже выяснили, что для эффективного использования рекуперации нужно специальным образом составлять графики поездов, в метро это не реализуемо.
расписание в метро не реализуемо?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
AXON
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37

Сообщение AXON »

Theo писал(а): На железной дороге довольно давно существуют локомотивы с рекуперацией. И уже выяснили, что для эффективного использования рекуперации нужно специальным образом составлять графики поездов, в метро это не реализуемо.
Извините, где же Вы такое вычитали про графики?
Действительно, рекуперация уже давно существует на электровозах, но широкое распространение она получила только на электровозах постоянного тока, на переменном ее сложнее получить. А про графики первый раз слышу, основное условие рекуперации является то что ЭДС якорей тягачей должно быть больше напряжение КС.
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

AXON писал(а):Извините, где же Вы такое вычитали про графики?
Действительно, рекуперация уже давно существует на электровозах, но широкое распространение она получила только на электровозах постоянного тока, на переменном ее сложнее получить. А про графики первый раз слышу, основное условие рекуперации является то что ЭДС якорей тягачей должно быть больше напряжение КС.
Объясняю. Уже довольно давно выяснили, что использование рекуперации наиболее выгодно (или просто имеет смысл) там, где в момент торможения одного состава в режиме тяги находится другой состав, который и будет использовать выработанную энергию. Передавать энергию за пределы тяговой подстанции через питающую сеть хххэнегро невозможно.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

straus писал(а):Передавать энергию за пределы тяговой подстанции через питающую сеть хххэнегро невозможно.
ОФФ - следует все же писать - у нас невозможно. В тех же штатах напр. уже лет 20 успешно работает система глобального использования альтернативных источников ЭЭ, при желании любого домовладельца установить ветряки/солнечные батареи государство платит 50% стоимости этих устройств, а идиотизм с АКБ и пр. накопителями даже не поднимается - ЭЭ просто генерится в сеть (мотая счетчик назад), а при потреблении - все как обычно - счетчик крутит вперед. Оплачивается только положительная разница, если она возникает.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить