Страница 7 из 7

Добавлено: 08 мар 2011, 15:03
Daedalus
straus писал(а):Не 6кВт, а 2-3. И в течение всего нескольких секунд.
Забавно, а как же он 1,5-2кВт стартеры десятками секунд крутить умудряется?
И при этом напряжение просаживается в 2 раза.
Как уже сказали - такую АКБ пора выбрасывать.
Падение напряжения на сильном морозе при исправном электрооборудовании составляет 1-2В, не больше.
И срок службы всего несколько сотен таких разрядов.
Т.е. автомобильная АКБ, по Вашим словам, живет каких-то 50 дней? При условии запуска двигателя 2 раза в день :)

Добавлено: 08 мар 2011, 16:55
Vadim
Флудим-с? Следующее сообщение про АКБ - горчичник.

Добавлено: 08 мар 2011, 18:38
emsviking
straus писал(а): И уже выяснили, что для эффективного использования рекуперации нужно специальным образом составлять графики поездов, в метро это не реализуемо.
расписание в метро не реализуемо?

Добавлено: 11 мар 2011, 16:54
AXON
Theo писал(а): На железной дороге довольно давно существуют локомотивы с рекуперацией. И уже выяснили, что для эффективного использования рекуперации нужно специальным образом составлять графики поездов, в метро это не реализуемо.
Извините, где же Вы такое вычитали про графики?
Действительно, рекуперация уже давно существует на электровозах, но широкое распространение она получила только на электровозах постоянного тока, на переменном ее сложнее получить. А про графики первый раз слышу, основное условие рекуперации является то что ЭДС якорей тягачей должно быть больше напряжение КС.

Добавлено: 12 мар 2011, 00:45
straus
AXON писал(а):Извините, где же Вы такое вычитали про графики?
Действительно, рекуперация уже давно существует на электровозах, но широкое распространение она получила только на электровозах постоянного тока, на переменном ее сложнее получить. А про графики первый раз слышу, основное условие рекуперации является то что ЭДС якорей тягачей должно быть больше напряжение КС.
Объясняю. Уже довольно давно выяснили, что использование рекуперации наиболее выгодно (или просто имеет смысл) там, где в момент торможения одного состава в режиме тяги находится другой состав, который и будет использовать выработанную энергию. Передавать энергию за пределы тяговой подстанции через питающую сеть хххэнегро невозможно.

Добавлено: 12 мар 2011, 11:04
TANK
straus писал(а):Передавать энергию за пределы тяговой подстанции через питающую сеть хххэнегро невозможно.
ОФФ - следует все же писать - у нас невозможно. В тех же штатах напр. уже лет 20 успешно работает система глобального использования альтернативных источников ЭЭ, при желании любого домовладельца установить ветряки/солнечные батареи государство платит 50% стоимости этих устройств, а идиотизм с АКБ и пр. накопителями даже не поднимается - ЭЭ просто генерится в сеть (мотая счетчик назад), а при потреблении - все как обычно - счетчик крутит вперед. Оплачивается только положительная разница, если она возникает.