Зеркало заднего вида в поездах
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Зеркало заднего вида в поездах
Насколько часто вообще водители в метро пользуются зеркалом заднего вида ? На станциях для них висит огромное такое зеркало повернутое под определенным углом и дающее как я понял довольно таки неплохой обзор ака контроль-входа/выхода-пассажыров. А вот именно зеркало заднего вида, они в тоннеле когда едут что ли глазеют в него или зачем оно ?
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Заркалом машинист пользуется постоянно. ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправлении, чтобы при закрытии дверей никого не прищемить, и непосредственно при отправлении чтобы убедится, что никто не бежит за составом. И еще положено в кривых, чтобы просматривать состав, вдруг на каком то из вагонов тормоза не до конца отпустили, например.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Как правило безапеляционно заявлять умет те, кто в обсуждаемом вопросе нифига не шарит...Как правило отрегулировать на линии зеркало - непосильная задача
Не знаешь - не говори!!!
Не нужен ломик, это 100%. А вместо гаечного ключа на 19, который нужен (крайне иногда) для регулировки, с огромным успехом используется реверсивка.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Это по световым индикаторам у дверей что-ли?Sinoptik писал(а):Заркалом машинист пользуется постоянно. ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправлении, чтобы при закрытии дверей никого не прищемить, и непосредственно при отправлении чтобы убедится, что никто не бежит за составом. И еще положено в кривых, чтобы просматривать состав, вдруг на каком то из вагонов тормоза не до конца отпустили, например.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
По крайней мере бортовые лампы всех вагонов видныdodman писал(а):Думается мне что на ходу в тоннеле в зеркало и не особо много-то разглядеть можно.
При пятивагонных поездах этого мало чтоли?dodman писал(а):Первых вагончика 4 не больше
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©