Страница 8 из 8

Добавлено: 02 сен 2008, 15:10
emsviking
таки челнок

Добавлено: 02 сен 2008, 15:10
Метробудівець
2Sinoptik, он говорил что станции смогут принять пасажиров, но вся задержка за перегоном Л-Д.

Добавлено: 02 сен 2008, 15:33
dimentiy
Насколько я понял в интервью Мирошникова имелась ввиду готовность а не пуск станций.

Добавлено: 02 сен 2008, 20:34
Klovsky
Посмотрите на полосы в переходах около метро. "Зона метрополітена". Откроют переходы продолжения ККЛ = откроют станции (вернее, люди формально будут переходить дорогу через зону метрополитена). Об открытии доступа на платформы речь нигде не шла.

Добавлено: 02 сен 2008, 21:25
Дёдя
а движение - только когда оборотный тупик будет готов.
Тупик раньше тунеля Д.-Л. будет готов ;)

Добавлено: 02 сен 2008, 23:20
ualex
ниче, пока тоннель Д.-Л. будут дорывать, на остальных участках баги фиксить примутся - шутка-ли, половину работ на обьекте за оставшийся год сделать...

Добавлено: 03 сен 2008, 09:38
Анатолий
Меня терзают смутные сомнения: даже если дороют, наконец-то, все туннели - не опасно ли там будет ездить? Уж слишком там гидрогеология плохая.

Добавлено: 03 сен 2008, 09:52
Дёдя
НЯП тебе там и не нужно будет ездить ;)

Добавлено: 03 сен 2008, 10:13
Анатолий
Как это не нужно? А на открытие съездить?

Добавлено: 03 сен 2008, 10:20
tov_tob
На открытие на маршрутке съездишь.
Гидрогеология не имеет никакого отношения к безопасности перевозок.

Добавлено: 03 сен 2008, 10:30
Дёдя
Можешь на такси.... Правда это на 1 грн. будет дороже(без стоимости трансфера), зато безопаснее!
ЗЫ: проездной спасет отца ру.......

Добавлено: 03 сен 2008, 10:33
Дёдя
Гидрогеология не имеет никакого отношения к безопасности перевозок.
А питерский размыв?

Добавлено: 03 сен 2008, 10:47
Анатолий
А проседание перегонных туннелей на Оболоне?

Добавлено: 03 сен 2008, 11:09
tov_tob
Угу. А теперь оба попытайтесь связать геологию напрямую с безопасностью.
В обоих случаях геология влияет на особенности строительства и эксплутации, но не на безопасность. А вот на безопасность уже влияет качество постройки и правильность эксплуатации. Напрямую геология никогда на безопасность не влияла. А если б влияла, то тоннели бы там никогда не строили.
Так что нужно не на геологию смотреть, а на качество строительства на том или ином участке. При желании и в сухих грунтах тоннель можно построить настолько криво, что он завалится уже при прохождении первого поезда.