Страница 2 из 3

Добавлено: 31 янв 2009, 10:43
Саня
Справді,за "Богданом" вже настільки закріпилася "маршруточна" репутація-як виробника А092,що я,побачивши в журналі матеріал про випуск Богданів Т501.10,чомусь не міг позбутися підсвідомої думки "рогата маршрутка":)
а якщо серйозно,то "Богдан" ще й досі не представив достатньо якісного тролейбуса/автобуса великої містськості-Е231 виявився відверто "сирим",хоча Т501 та Т601,здаєтьсяч,вже кращі-втім,час покаже і їх якість.
Звісно,ніхто не заперечує,якщо вони створять і тролейбус-гармошку і трамвай і вагон метро-головне,щоб якість цієї продукції була високою!

Добавлено: 31 янв 2009, 13:04
DFAW
Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.

Добавлено: 31 янв 2009, 13:19
ВАВАНчик
Ага.
Зато ЛАЗ зп не получает и бастует!

Добавлено: 31 янв 2009, 13:20
DFAW
Ну это увы не проблема качества, а проблема идиотов владельцев

Добавлено: 31 янв 2009, 17:17
FerrariF1racing
Вон трамвай таксомоторный бывает
В чем смысл слова "таксомоторный"?

Добавлено: 31 янв 2009, 18:06
AMY
В чем смысл слова "таксомоторный"?

Вам "шашечки" или ехать?

Добавлено: 01 фев 2009, 19:01
__SIRIUS__
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка? ;-)
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.

Добавлено: 01 фев 2009, 19:39
AMY
:offtopic:
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы

Конструкторы с ЛАЗа уже работают на Петю.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Добавлено: 01 фев 2009, 20:05
NNNN
__SIRIUS__ писал(а):
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка? ;-)
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?

Добавлено: 01 фев 2009, 20:22
Susvic
NNNN писал(а):Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
Насколько мне известно, обе машины существовали в одном экземпляре... И никогда не работали в штатном режиме.

Добавлено: 01 фев 2009, 20:38
__SIRIUS__
NNNN писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка? ;-)
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
А то мы не знаем, что и как мы готовили для выстовок и что запускали в серийное производство.

Из википендии ... На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, из-за проблем с надёжностью кузова. В 1967 г. весной автобус участвовал в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы. Этот автобус вместе получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.
Пытання е?

А насчет выпуска в 90 прообразов 60-х годов я мило промолчу ;-)

Не от хорошей жизни страна тратила валюту на покупку Икарусов, Татр, Шкод и т.д. Чего стоит покупка завода и лицензии от фиата. Да и КАМАЗ никак не советская разработка. Список продолжить?

Добавлено: 01 фев 2009, 21:03
Vyacheslav
Susvic писал(а):Насколько мне известно, обе машины существовали в одном экземпляре... И никогда не работали в штатном режиме.
Оффтоп - друга машина десь до середини 80-х працювала розвозкою в гаражі АН УРСР

Добавлено: 01 фев 2009, 23:42
DFAW
__SIRIUS__ писал(а):
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка? ;-)
При глобализации отечественной разработки быть не может. Обе машины созданы на низкопольных мостах ZF по типовым схемам рекомендованным производителями мостов. Но тут появляются свои ньюансы. То что я видел на производстве Богдан, правда давно, по сравнению с ЛАЗ-ом просто гаражная сборка среднего качества. Кроме того у ЛАЗ-а просто огромный опыт выпуска автобусов, который позволяет не делать детских ошибок в обвеске.
AMY писал(а):Конструкторы с ЛАЗа уже работают на Петю.
Будем надеяться что это действительно так, а не типовая схема ZF

Добавлено: 02 фев 2009, 09:20
HAnS
DFAW писал(а): При глобализации отечественной разработки быть не может. Обе машины созданы на низкопольных мостах ZF по типовым схемам рекомендованным производителями мостов.
Будем надеяться что это действительно так, а не типовая схема ZF
У Богдана мости не ZF, а VOITH

Добавлено: 02 фев 2009, 10:11
AMY
HAnS писал(а):У Богдана мости не ZF, а VOITH

Нууу, в проспекте T801 указан как раз ZF