Страница 2 из 3
Добавлено: 31 янв 2009, 10:43
Саня
Справді,за "Богданом" вже настільки закріпилася "маршруточна" репутація-як виробника А092,що я,побачивши в журналі матеріал про випуск Богданів Т501.10,чомусь не міг позбутися підсвідомої думки "рогата маршрутка":)
а якщо серйозно,то "Богдан" ще й досі не представив достатньо якісного тролейбуса/автобуса великої містськості-Е231 виявився відверто "сирим",хоча Т501 та Т601,здаєтьсяч,вже кращі-втім,час покаже і їх якість.
Звісно,ніхто не заперечує,якщо вони створять і тролейбус-гармошку і трамвай і вагон метро-головне,щоб якість цієї продукції була високою!
Добавлено: 31 янв 2009, 13:04
DFAW
Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
Добавлено: 31 янв 2009, 13:19
ВАВАНчик
Ага.
Зато ЛАЗ зп не получает и бастует!
Добавлено: 31 янв 2009, 13:20
DFAW
Ну это увы не проблема качества, а проблема идиотов владельцев
Добавлено: 31 янв 2009, 17:17
FerrariF1racing
Вон трамвай таксомоторный бывает
В чем смысл слова "таксомоторный"?
Добавлено: 31 янв 2009, 18:06
AMY
В чем смысл слова "таксомоторный"?
Вам "шашечки" или ехать?
Добавлено: 01 фев 2009, 19:01
__SIRIUS__
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка?
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
Добавлено: 01 фев 2009, 19:39
AMY
Добавлено: 01 фев 2009, 20:05
NNNN
__SIRIUS__ писал(а):DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка?
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это
http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это
http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
Добавлено: 01 фев 2009, 20:22
Susvic
NNNN писал(а):Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это
http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это
http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
Насколько мне известно, обе машины существовали в одном экземпляре... И никогда не работали в штатном режиме.
Добавлено: 01 фев 2009, 20:38
__SIRIUS__
NNNN писал(а):__SIRIUS__ писал(а):DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка?
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это
http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это
http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
А то мы не знаем, что и как мы готовили для выстовок и что запускали в серийное производство.
Из википендии ... На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, из-за проблем с надёжностью кузова. В 1967 г. весной автобус участвовал в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы. Этот автобус вместе получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.
Пытання е?
А насчет выпуска в 90 прообразов 60-х годов я мило промолчу
Не от хорошей жизни страна тратила валюту на покупку Икарусов, Татр, Шкод и т.д. Чего стоит покупка завода и лицензии от фиата. Да и КАМАЗ никак не советская разработка. Список продолжить?
Добавлено: 01 фев 2009, 21:03
Vyacheslav
Susvic писал(а):Насколько мне известно, обе машины существовали в одном экземпляре... И никогда не работали в штатном режиме.
Оффтоп - друга машина десь до середини 80-х працювала розвозкою в гаражі АН УРСР
Добавлено: 01 фев 2009, 23:42
DFAW
__SIRIUS__ писал(а):DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка?
При глобализации отечественной разработки быть не может. Обе машины созданы на низкопольных мостах ZF по типовым схемам рекомендованным производителями мостов. Но тут появляются свои ньюансы. То что я видел на производстве Богдан, правда давно, по сравнению с ЛАЗ-ом просто гаражная сборка среднего качества. Кроме того у ЛАЗ-а просто огромный опыт выпуска автобусов, который позволяет не делать детских ошибок в обвеске.
AMY писал(а):Конструкторы с ЛАЗа уже работают на Петю.
Будем надеяться что это действительно так, а не типовая схема ZF
Добавлено: 02 фев 2009, 09:20
HAnS
DFAW писал(а):
При глобализации отечественной разработки быть не может. Обе машины созданы на низкопольных мостах ZF по типовым схемам рекомендованным производителями мостов.
Будем надеяться что это действительно так, а не типовая схема ZF
У Богдана мости не ZF, а VOITH
Добавлено: 02 фев 2009, 10:11
AMY
HAnS писал(а):У Богдана мости не ZF, а VOITH
Нууу, в
проспекте T801 указан как раз ZF