Страница 3 из 3

Добавлено: 02 фев 2009, 10:33
HAnS
AMY писал(а): Нууу, в проспекте T801 указан как раз ZF
В проспектах багато чого намальовано.. На Т601 ставлять Войт - не думаю що для Т801 робитмуть вийняток...

Добавлено: 02 фев 2009, 12:23
DFAW
HAnS - думаю что они унифицированы, но сейчас попробую разобраться с вопросом.

Добавлено: 06 дек 2009, 17:53
Arteboy
Что касается так называемого украинского прорыва - Богдан Т801.10,
то это всего лишь мрачная копия ŠKODA 28 Tr SOLARIS. Почему мрачная?..,
да потому что материалы заменены на более дешевые и не столь долговечные, электронная начинка минимальная для движения.
Кому интересно, материалы по Шкоде -
Вот собсно фота:
Изображение
Вот страничка:
Шкода 28 Солярис

Ничего у нас своего не могут сконструировать, страна задавливающая любую конструкторскую инициативу в зародыше :(

Добавлено: 06 дек 2009, 18:04
XAN
Хм, вообще то Т801 - это трехосный ЛАЗ-Е183 с местами начинкой других производителей.

Добавлено: 06 дек 2009, 19:38
Dream_On
Солярис тоже далеко не лучшего качества, после года эксплуатации в салоне все дребезжит, отстает.
То же самое могу сказать о Турецком Мерседесе (о кач. сборки).

Добавлено: 06 дек 2009, 21:20
HAnS
Вибачте, але казати що Т801.10 перемальований із Соляриса лише через те що обидва мають три осі, всеодно що сказати що ВЛ40у і ЧС4 - одне й те саме, бо мають однакові кабіни

ПеС: і взагалі, тема про вагони, а не тролейбуси :)

Добавлено: 06 дек 2009, 22:05
DFAW
В современных автобусах/троллейбусах вообще глупо спорить кто у кого передрал. Так как все используют мосты ZF или более дешевые их аналоги и типовые схемы кузова предложенные для этих мостов. Вопрос скорее в качестве систем управления и отделки салона.

Добавлено: 08 дек 2009, 01:12
Семен
Точно, плюс пять.(Хотя какое это все имеет отношение к названию темы??)

Добавлено: 16 янв 2012, 20:00
AlexGopin
смешно все это изобретают велосипед, в Украине есть производитель вагонов - вот ему и отдать весь рынок. Я так считаю. Все таки вагоны метро - это посложнее будет, чем клепать эти Богданы, которые годятся только для поездок пригородных маршрутов в села.

Добавлено: 16 янв 2012, 20:57
Dream_On
*рука лицо* :offtopic:

Добавлено: 16 янв 2012, 21:31
XAN
AlexGopin писал(а):смешно все это изобретают велосипед, в Украине есть производитель вагонов - вот ему и отдать весь рынок. Я так считаю. Все таки вагоны метро - это посложнее будет, чем клепать эти Богданы, которые годятся только для поездок пригородных маршрутов в села.
Вообще-то они уже пару лет не хуже ЕлектроЛАЗа троллейбусы собирают, даже "гармошки".

Добавлено: 16 янв 2012, 22:59
dimentiy
смешно все это изобретают велосипед, в Украине есть производитель вагонов - вот ему и отдать весь рынок. Я так считаю. Все таки вагоны метро - это посложнее будет, чем клепать эти Богданы, которые годятся только для поездок пригородных маршрутов в села.
Что значит отдать рынок в условиях рыночной экономики, расскажешь? :)

Добавлено: 17 янв 2012, 04:46
Vadim
Да все просто. Пртекция рынка называется - родному производителю все карты в руки.

Добавлено: 17 янв 2012, 20:22
Klovsky
Защита национального производителя - это хорошо.
Когда уже защитят национального потребителя (пассажира)?

Добавлено: 17 янв 2012, 21:52
Dream_On
Одно другому не мешает в принципе, тут дело дальше за теми про кого на форуме запрещено говорить.