Особенности номерных
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нам - тема для форума, пассажирам - еще одним составом больше (+ веяние Европы), машинистам - тема для трепа в курилке, адм. города еще одна медаль на лацкан.Виталий писал(а):, зачем нам этот "Славутич"?
334 кран - вещь, в плане надежности, а по удобству эксплуатации ... на любителя 8)
Закон Шмидта
Если достаточно долго портить машину, она сломается
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
81-717/81-714
Лично я, конечно, считаю все "ККЛьские" (обычные) 81-717 полным Г****, но тем не менее есть и о них много интересных фактов. Из того, что знаю я.
Начали выпускаться во второй половине 70-х. Сначала производство начал Вагонмаш Егорова, затем этот девайс освоили Мытищи. Внешне можно отличить по количеству гофре между полоской и дождевым желобом, а также по "обрываемости" - на ММЗшных гофре обрывается на торцах, на Егоровских - сплошное. Изнутри разница в обшивке. В Питерских она скудная, бело-серая, жжжжуть в общем . На ММЗшных 717 вместо белой текстуры на стенах был голубой, вагон стал немножко интереснее, на 714 крепили обшивку с текстурой ореха, двери кремовые, позже стали делать такие и 717. Есть еще, мною так называемые, "переходные вагоны" (к примеру, 9995, 0005...), у которых обшивка как у 81-717.5, но поручни старые, дурацкого типа.
И серии:
72хх
73хх
77хх
84хх
86хх
88хх(?) - 81-717/714 Питер
90хх - 81-717 ММЗ
92хх
96хх - 81-717/714 ММЗ
00хх
99хх - Переходные
Я ошибся? Могу и ошибаться, есл ошибся, поправьте, пожалуйста, полезной информации буду рад.
Начали выпускаться во второй половине 70-х. Сначала производство начал Вагонмаш Егорова, затем этот девайс освоили Мытищи. Внешне можно отличить по количеству гофре между полоской и дождевым желобом, а также по "обрываемости" - на ММЗшных гофре обрывается на торцах, на Егоровских - сплошное. Изнутри разница в обшивке. В Питерских она скудная, бело-серая, жжжжуть в общем . На ММЗшных 717 вместо белой текстуры на стенах был голубой, вагон стал немножко интереснее, на 714 крепили обшивку с текстурой ореха, двери кремовые, позже стали делать такие и 717. Есть еще, мною так называемые, "переходные вагоны" (к примеру, 9995, 0005...), у которых обшивка как у 81-717.5, но поручни старые, дурацкого типа.
И серии:
72хх
73хх
77хх
84хх
86хх
88хх(?) - 81-717/714 Питер
90хх - 81-717 ММЗ
92хх
96хх - 81-717/714 ММЗ
00хх
99хх - Переходные
Я ошибся? Могу и ошибаться, есл ошибся, поправьте, пожалуйста, полезной информации буду рад.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Re: 81-717/81-714
Это не показатель т.к. 81-717 с номера 0044 и 81-714 с номера 9883 производства ММЗ пошли с трема гофрами. А вообще вся подробная инфа о них есть в книгах Ракова.Dekay писал(а): Внешне можно отличить по количеству гофре между полоской и дождевым желобом,
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
К чему этот пост? К чему эта тема? Идем на http://vagon.metro.ru и читаем всю инфу о вагонах метро.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
И еще пара вещей.
На 9080, к примеру, уже местами поменяли обшивку на ту, что сейчас ставят на паскуженных Ешках и еще стыки на поручнях заменили какими-то зернисто-черными. Это что, выходит 717 тоже входит в стадию КВРа, или своеобразный КР?
Вагон 8880, по логике, должен быть простым 81-717, но изнутри он самый что ни на есть 81-717.5, да и табличка вроде гласит. А вот те, кто с ним в поезде? Они тоже серии 8ххх, обшиты изнутри, как обычные бело-серые питерские, но поручни уже нормальные, с вертикальными стойками. К чему бы это?
На 9080, к примеру, уже местами поменяли обшивку на ту, что сейчас ставят на паскуженных Ешках и еще стыки на поручнях заменили какими-то зернисто-черными. Это что, выходит 717 тоже входит в стадию КВРа, или своеобразный КР?
Вагон 8880, по логике, должен быть простым 81-717, но изнутри он самый что ни на есть 81-717.5, да и табличка вроде гласит. А вот те, кто с ним в поезде? Они тоже серии 8ххх, обшиты изнутри, как обычные бело-серые питерские, но поручни уже нормальные, с вертикальными стойками. К чему бы это?
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Тем не менее, о внешнем различии я там ничего не нашел...Vadim писал(а):К чему этот пост? К чему эта тема? Идем на http://vagon.metro.ru и читаем всю инфу о вагонах метро.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Не хотелось в этой флудной теме писать, но все же:
3)
Здрастье вам. По-моему Мытищи первыми начали. Посмотри на таблички в 717х.Сначала производство начал Вагонмаш Егорова, затем этот девайс освоили Мытищи
Это ты правильно сказал. У ММЗ желоб "ближе" к окну и дверям, у Егоровских наоборот.Внешне можно отличить по дождевому желобу
3)
+1. Поддерживаю!to Dekay: ну ка обоснуй свои слова!!! Mad
Люблю пневматику!