Страница 2 из 4
Добавлено: 07 мар 2009, 09:10
ВАВАНчик
Возможно для двигателей меньшей мощности чем 114квт не нужна принудительная вентиляция?! А достаточно просто встречного потока воздуха.
Аналогии из жизни: компы до 486 50мгц не имели радиаторов на проце.
Тормозные диски старых автомобилей не имели вентиляции.
Добавлено: 07 мар 2009, 14:31
Iona
Просто лучшее охлаждение двигателя повышает его мощность.
Добавлено: 07 мар 2009, 14:59
tov_tob
Мммм... Ты хотел сказать, что при улучшении охлаждения можно повысить мощность двигателей?
Добавлено: 07 мар 2009, 15:03
Klovsky
А закрепление вентилятора на валу понижает его мощность.
Добавлено: 07 мар 2009, 15:16
sashman
Даже на маломощных промышленных электродвигателях стоят крыльчатки для воздушного охлаждения.
В более мощных установках, например, в электровозах, применяются отдельные моторвентиляторы. Тот же ВЛ80 за версту слышно именно благодаря им, а ночью - и за все 10.
Если не охлаждать - или сгорит быстро, или меди в обмотки надо столько, что с места не сдвинется.
Также, см. подпись.
Добавлено: 07 мар 2009, 15:39
Iona
tov_tob писал(а):Мммм... Ты хотел сказать, что при улучшении охлаждения можно повысить мощность двигателей?
Тот же самый двигатель при улучшении охлаждения может развить большую мощность.
А закрепление вентилятора на валу понижает его мощность.
Почти пренебрежимо мало.
Добавлено: 07 мар 2009, 17:48
Ворчун
slavutich писал(а):
Славутич: 4 тяг.вагона*4 двигателя* 160кВт=2720кВт
slavutich Пересчитай и не забудь умножить на 0,8
Добавлено: 07 мар 2009, 18:10
AMY
slavutich: Пересчитай и не забудь умножить на 0,8
А зачем умножать на 0,8? Сравнивалась мощность всех двигателей 5-вагонного поезда
Движки у Славутича таки по 170 кВт
Добавлено: 07 мар 2009, 18:19
Ворчун
У Славутича мощность занижена програмно, чтоб не "срывалась" машина, поэтому при номинале - 170 развивается на 20% меньше.
Добавлено: 07 мар 2009, 18:20
slavutich
Вроде говорили, что мощность сделали полную
Добавлено: 07 ноя 2013, 17:20
Kozak
Комплексно модернизированный вагон типа Е, из брошуры:
"Потужність тягових двигунів [візка] - 150 кВт"
Расчетная мощность одного вагона 150*2=300 кВт,
и мощность поезда целиком 300*5=1500 кВт.
Не маловато?
Добавлено: 07 ноя 2013, 18:13
sashman
Это точно мощность обоих ТД одной тележки?
Добавлено: 07 ноя 2013, 18:27
mindok
Навряд це потужність одного візка, бо
Sinoptik писал(а):Sinoptik писал(а):Неправильно понимаешь.
Прошу прощения, информация неверна.
Головы - не моторные.
Добавлено: 07 ноя 2013, 19:41
Kozak
sashman писал(а):Это точно мощность обоих ТД одной тележки?
Так написано, вот:
Часть обложки брошюры
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11887
Верх 19-й страницы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11888
Левая часть таблицы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11889
Правая часть
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11890
Качество фото ужасно
, но прочесть можно.
По логике, с учетом свежей информации от
Sinoptik, мощность двигателей тележки - 300 кВт, получаем:
мощность моторного вагона 300*2=600 кВт;
мощность поезда целиком: 600*3=1800 кВт.
1800 больше, чем 1500, но вопрос остается, не маловато?
Добавлено: 07 ноя 2013, 19:51
Sinoptik
В общем, после общения с заводчанами (КВСЗ) получена информация, что безмоторные головы - это от переизбытка мощности.