Вагоны 81-760/81-761

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Перемычка может вернуться из-за длинного окна. А в номерном ее убрали скорее всего потому что научились делать большие закаленые стекла. Во вторых, в новом вагоне 100% будут стеклопакеты, а их по не рекомендуется делать очень длинными.
По поводу секционных поездов:
Количество секций станет, наверное, в два раза больше чем вагонов, затруднится замена отдельных секций, (скорее будут держать целиком резервные сцепы по-моему, может в Москве так и делают, незнаю). А преимущество будет только попрошайкам и торговцам.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм. А разве в КМ не держат в резерве целый состав? Или это только в "горячем"?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Насколько я заметил, на ККЛ и СПЛ есть резервные составы, а на СБЛ - только резервные вагоны, которые иногда ездят в одном составе
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

hopscotch писал(а):По поводу секционных поездов:
Количество секций станет, наверное, в два раза больше чем вагонов, затруднится замена отдельных секций, (скорее будут держать целиком резервные сцепы по-моему, может в Москве так и делают, незнаю). А преимущество будет только попрошайкам и торговцам.
Только поезд станет безопасней и масса поезда уменьшится, а если взять за основу удельную нагрузку на ось - то увеличится длина при том-же количестве тележек.

А запасной поезд - это нормальная практика.
Вон чехи вообще не знаю что такое перецепка, есть правило опережающих ремонтов и при нормальном подходе это ещё и дешевле.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

DFAW писал(а):Вон чехи вообще не знаю что такое перецепка, есть правило опережающих ремонтов ...
Это называется планово-предупредительный ремонт. У нас так же. Писали же, в ТЧ-2 и ТЧ-3 перецепок в разы меньше (ПС новее).
Правда, там и нету дебилов, планирующих перецепку для того, чтобы удобнее было расклеивать рекламу, какие есть в ТЧ-1. :evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Как я понимаю, растояние между тележками увеличить нельзя(из-за прохождения кривых) длина сцепа ограничена платформой. Остается только уменьшение массы.
Sinoptik, спасибо. Полезно иногда читать правила.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

hopscotch писал(а):Sinoptik, спасибо. Полезно иногда читать правила.
Да ради бога, я там знаю, если что - заходи. ©
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

hopscotch - если тележки расположить под сцепками, но при этом сохранить между ними такое расстояние как в стандартном вагоне - поезд будет длинней стандартного
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Вагон будет симметричным, странные площадки в конце вагона - это глюк рендера.
hopscotch писал(а):Перемычка может вернуться
Не может.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

DFAW, логика вашего рассуждения очевидна, но достаточно посмотреть на чертеж 81-714/81-717 и можно заметить это эквивалентно удалению половины тележек и увеличеию нагрузку на ось. Дело в том что тележки в "номерном" расположены почти на концах вагона, и по сути представляют пару тележек под сцепкой. По моим прикидкам, увеличение нагрузки на ось будет не менее чем в 1,5 раза. Так что не все так просто, но безусловно переход к секционным сцепам эфективен с конструкторской точки зрения.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Ничего себе "под сцепкой"! База вагона 12800.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

hopscotch - нарисуйте поезд, а теперь все тележки кроме передней и последней распределите по нему равномерно и нарисуйте над ними новые вагоны, да их будет больше, но общий вес поезда при этом уменьшится (так как меньше длина вагонов и требуется менее жёсткая конструкция) Далее можно увеличивать длину каждого нового вагона до достижения старого веса, но при этом его длинна будет всё равно меньше старой.

Iona - человек запутался, читай то что я раньше написал. При той -же длинне сцепа, при том-же количестве тележек вагон получается просто короче, а их количество больше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Понял тебя. Но, боюсь, что, во-первых, эксплуатационщикам просто слабо работать с такими поездами. А во-вторых, при этом нарушится членение состава, при котором ЧП в одном вагоне мало сказывается на соседних вагонах.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну пусть у каждого "вагона" будет одна перегородка.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Взрывом её снесёт на раз. Всё-таки в этом смысле трудно придумать что-то более безопасное, чем физически разделённые вагоны.

Ответить