Страница 3 из 5

Добавлено: 30 ноя 2009, 18:00
dimentiy
Тем же взрывом на раз вынесет стёкла между вагонами...

Добавлено: 30 ноя 2009, 19:02
Iona
Но когда взрывная волна вынесла торцевое стекло пострадавшего вагона, существенная её часть рассеется между вагонами.

Добавлено: 01 дек 2009, 07:40
DFAW
Надо придумать что-то такое что бы не было борьбы с терроризмом и ментов которые умеют бороться только с собственным населением и то слабейшей его частью. А после этого можно будет производить технологически правильные поезда, а не те которые удобней обслуживать прикрывшись всякими левыми поводами.

По сути - ни кто не отменял всех стандартных противовзрывных мер, не говоря о том что в тоннели в любом случае всё нивелируется.

Добавлено: 01 дек 2009, 20:25
Iona
Ну не скажи. В 2004 году у нас на перегоне Автозаводская-Павелецкая вагон, в котором произошёл взрыв, пострадал очень сильно, его даже слегка раздуло, а вот соседние вагоны пострадали значительно меньше. Если бы волна прошла по составу, пострадавших точно было бы больше.

Добавлено: 02 дек 2009, 00:07
DFAW
В таком раскладе достаточно одной перегородки на вагон и предварительно ослабленных конструкций которые будут разрушаться при взрыве, о чём я и написал выше.

Добавлено: 02 дек 2009, 12:45
sashman
Iona писал(а):Если бы волна прошла по составу, пострадавших точно было бы больше.
Пострадавших больше, а тяжелых пострадавших?

Добавлено: 02 дек 2009, 13:39
Dimon
еще больше

Я однозначно за разделенные составы

Добавлено: 02 дек 2009, 15:52
DFAW
Dimon - с тобой не согласна теория и практика.

Добавлено: 02 дек 2009, 16:30
TANK
Господа, а не проще вместо создания бронированных раздельных вагонов и пр. радости антитерроризма и оборонки выпускать нормальный ПС удобный для его прямого назначения - перевозки людей.

А обеспечение безопасности оставить сотрудника на входах на станции.

ПС - проблема терроиризма в РФ в первую очередь возникает от недофинансирования ФСБ как метод получения доп. бюджета на борьбу с терроризмом)))). Для Киева не актуально. У нас тоже скоростные с путей слетали - бендеровцев, пророссиян и крымских татар никто не искал))))))

Добавлено: 02 дек 2009, 16:55
DFAW
TANK - я об этом уже писал выше :)

Добавлено: 02 дек 2009, 16:57
IRJ
Dimon писал(а):еще больше

Я однозначно за разделенные составы
Если бы ICE имели такую же конструкцию соединения как TGV, то при аварии 3.06.1998 не погибло бы столько народу. При общей тележке между вагонами, поезд не складывается в гармошку.

Добавлено: 02 дек 2009, 17:05
DFAW
О, я знал что ты меня поддержишь :)

Добавлено: 02 дек 2009, 21:07
Dimon
При общей тележке между вагонами, поезд не складывается в гармошку.
Это я знаю. Фильм "Наука катастроф. Поезда" я смотрел :wink:

Но почему нельзя сделать на одной тележке разделенные вагоны?

Добавлено: 03 дек 2009, 00:06
DFAW
По тому что гладиолус (с) КВН

По тому что перегородка поставленная в месте соединения изменит жёсткость вагона в нежелательном направлении, если очень хотеть - можно перегородить вагон посередине. Хотя сегодня посоветовался с взрывотехниками и они сказали что отмазка очень гнилая, можно просто поставить в шахматном порядке перегородки по салону (на треть ширины) из правильного материала и это будет в разы эффективней.

Что ещё раз доказывает что прогресс нельзя остановить ленью мастеров и новое Киевское депо ещё вполне можно спроектировать для обслуживания нового ПС с правильной схемой, а старое - это тупо что бы ни чего не менять, но типа новое сделать.

Добавлено: 03 дек 2009, 01:49
MetroMan
Кстати, из всех происшествий на TGV наибольшее количество пострадавших (5 погибших и 50 раненых) было именно в результате взрыва двух бомб 31 декабря 1983 года.

http://en.wikipedia.org/wiki/TGV_accidents
http://www.trainweb.org/tgvpages/wrecks.html (тут с фото)