Радиоинформатор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
На СБЛ а станциях Лесная, Крещатик, Вокзальная, Святошин, Академгородок в старых составах говорят "Громадяни пасажири, виходячи з вагону не залишайте свої речі!" в новых только на конечных "шановні пасажири", а на ККЛ и СПЛ "шановні пасажири" но на всех линиях "Шановні пасажири, будьте взаємовічливими, поступайтесь місцем у вагонах поїздів інвалідам, людям літнього віку та пасажирам з дітьми!" Интерестное объявление на ст.Крещатик в новых составах "Станція Хрещати.Перехід на станцію Майдан Незалежноті", раньше накладка была и на ст.Днепр сейчас вроде уже нормально.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Как раз правильно первый вариант - "взаємоввічливими", украинский язык стремится обойтись как можно меньшим числом последовательных согласных.
А с Дорогожичі - очередная лажа, местность так называется из-за расхождения многих дорог, поэтому ударение надо ставить на третий слог.
А с Дорогожичі - очередная лажа, местность так называется из-за расхождения многих дорог, поэтому ударение надо ставить на третий слог.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Действительно, правильно "взаємоввічливий", равно как и ВЗАЄМОВИГІДНО (да и в русском взаимовыгодно).
Как правило, составные слова образуются не от наречия (взаємно), а от существительного (взаємини).
Как правило, составные слова образуются не от наречия (взаємно), а от существительного (взаємини).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Напрямок руху - инфа сугубо для машиниста.
Кстати! Сегодня ехал в ваг. 5158 - р/и почти не слышно, тихо очень. Поезд следовал до Святошино, машинист пытался обьявить - произносил пару слогов, начинался свист положительной обратной связи и всё стихало.
В результате на ст. Святошино люди были очень удивлены когда менты и КШ "просили" их нафиг.
И на всём составе (или, по крайней мере, в двух вагонах) контачило зелёный канал видоинформатора - картинка то и дело становилась сиреневой.
Кстати! Сегодня ехал в ваг. 5158 - р/и почти не слышно, тихо очень. Поезд следовал до Святошино, машинист пытался обьявить - произносил пару слогов, начинался свист положительной обратной связи и всё стихало.
В результате на ст. Святошино люди были очень удивлены когда менты и КШ "просили" их нафиг.
И на всём составе (или, по крайней мере, в двух вагонах) контачило зелёный канал видоинформатора - картинка то и дело становилась сиреневой.
Последний раз редактировалось sashman 26 фев 2007, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
2 sashman: р/и Сетел сделаны так, что эта "информация-сугубо-для-машиниста" выдается в эфир. Ну, схема такая, что ж поделаешь...
Просто машинисту лень было (или тупой попался просто) убавить громкость р/и на контрольном динамике в кабине, вот и "фонило".
2 Муркенштейн: машинист не знает, в какую сторонеу "включен" информатор. Сам р/и один. В зависимости от положения переключателя (1-й путь/2-й путь) может быть установлен и в одной и в другой голове.
Интересно, а Отрицательная обратная связь, не фонит?свист положительной обратной связи
Просто машинисту лень было (или тупой попался просто) убавить громкость р/и на контрольном динамике в кабине, вот и "фонило".
2 Муркенштейн: машинист не знает, в какую сторонеу "включен" информатор. Сам р/и один. В зависимости от положения переключателя (1-й путь/2-й путь) может быть установлен и в одной и в другой голове.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik