Удлинение составов

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Чур меня чур. LRT. Кнечно. :D

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Лучше действительно построить дополнительные линии метро, чем пускать 8 вагонные, в ночное время никому не нужные составы. Я с ужасом себе представляю. как их изуродуют гопники. И ещё придётся тратить много времени, чтобы с пересадочной станции идти к 8 вагону. А не дай БОГ авария на перегоне, это сколько ж люду придётся эвакуировать? Коржик прав, лучше купить "СКИФ" с гармошками, а не сносить кабины машинистов, думая, что избавились от проблемы давки в час пик. Да и строить такие станции будет в 2 раза дольше, а учитывая нынишние темпы строительства метрополитена, можно предположить, что ПВЛ появится лет через 20...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Частично согласен с тобой, частично нет.
1.СКИФ не имел ввиду по следующим причинам
а)три СКИФА=81метр и 1116 пассов-где выгода? :? (наверно надо будет доцеплять Е-шку на оставшиеся 20метров :-)
б)пусть их до ума окончательно доведут - СБЛ имеет открытый участок=Бутово, там у них в начале пневматика ко всем чертям перемерзла.)(кстати номерные не используются на СБЛ по причине небезгрешности той же пневматики)
2.А как же Москва, Питер - там гопов нет :-) однако справляются
3.Что касается порожних составов, то надо представлять, что мы где-то в Европе, где все пассажиры ездят СИДЯ 8)
4.А как взрыв был на ЗЛ в прошлом году между Павелецкой и Автозаводской в час пик?Достойно насколько это возможно в той трагической ситуации справились.
5.Про пересадочные станции тоже не очень убедительно, в Мосве-Питере ходят?так и мы сможем.
6.Что касается вырезаных кабин поддерживая полностью - лучше где то купить старых промежуточных Е-шек, откапиталить их и вцепить между лишних головных--->уменьшиться интервал
7.Не думаю, что станция 165м строится дольше, чем 105м. Опять же на 60м тоннеля меньше строить надо. Согласен? :D
8.По темпам строительства... Кроме центрального отрезка ПВЛ все строительство в Киеве должно проводиться мелким заложением и в 75%случаев открытым способом, т.к. окраины расположены ниже центра. Так мэрия задумала фигли-мигли с Дарницким вокзалом, что бы оттянуть время проведения метро к Теремка и Венику. А по ПВЛ -будет мостовой переход - не открутятся построят и ПВЛ. Мог прогноз - Вокзальная - Огородная - 7 лет. Главное после КХутора успокоится.

OOOOPS :cry: :oops: Заметил про пневматику:-) ---- Ничего личного, без обид OK? :beer:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

номерные не используются на СБЛ
Ну, почему ж? Бывают..., бывают...

НЯЗ, в на днях, в мороз -18 и влажность... нормально всё. Или там кулибины постарались?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Однако беру свои слова обратно. Просто очень давно(2-3года назад) читал, что на СБЛ только Е. Спасибо за исправление.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Dimon писал(а): И ещё придётся тратить много времени, чтобы с пересадочной станции идти к 8 вагону. А не дай БОГ авария на перегоне, это сколько ж люду придётся эвакуировать?
Волков боятся - в лес не ходить.
Коржик писал(а):2.А как же Москва, Питер - там гопов нет :-) однако справляются
А у нас так много гопов и графитчиков, что на ночном отстое возле каждого состава по менту ставят :gigi:
Коржик писал(а):3.Что касается порожних составов, то надо представлять, что мы где-то в Европе, где все пассажиры ездят СИДЯ 8)
Скажем, Пражском метро _отнюдь_ не все пассажиры ездят сидя. А вот возить воздух в пустых поездах - зря тратить электроэнергию и ресурс ПС.
Я бы предложил такое пьяное решение, как во время малой загруженности линии пускать укороченные составы :P
Коржик писал(а):6.Что касается вырезаных кабин поддерживая полностью - лучше где то купить старых промежуточных Е-шек, откапиталить их и вцепить между лишних головных--->уменьшиться интервал
Почему это? При вырезании кабины из вагона типа Е всего навсего теряется возможность управлять составом из этого вагона*. Все остальное оборудование (в том числе и силовые цепи питания ТД) остается на месте.
Коржик писал(а):7.Не думаю, что станция 165м строится дольше, чем 105м. Опять же на 60м тоннеля меньше строить надо. Согласен? :D
Но на 60м больше рыть щитом большего диаметра (при глубоком залегании станции) и больше занимастя отделкой.

_________
* - По-моему, возможность остается с установкой переносного пульта, как на 81-714, но я могу ошибатся.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

1.По Праге=не сидят но и не сплюскиваются как селедки?
2.Что касается сидя\стоя и порожниж составов... В любом городе вечером приходиться гонять порожняки. Это раз. А два это то, что укороченные составы при существующей матбазе Киевского, да и любого бСССР метро - невозможна.
3.Отделкой можно заниматься во время строительства тоннеля. Что касается щитов разных диаметров, так пока строится станционный тоннель, собственно тоннель для поездов можно строить со стороны другой станции.
:wink:
4.По Е-шкам. Я то в курсе, что все остается на месте. Но имелось ввиду то, что итервалы на СБЛ можно уменьшить за счет дополнительных составов, вот я и предлагал где то достать промежуточных, если есть лишние головные. А именно к Е-шкам я прицепился, потому что думал, что только они исполуются на СБЛ.
:oops:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Во-первых, хотелось бы напомнить, что у самой загруженно СБЛ есть ещё запас по парности - были бы вагоны.
Во-вторых, метро - не панацея. Увеличение пропускной способности метро только привлечет в него новых пассажиров и оно снова захлебнется. Посмотрите - сейчас то же самое происходит на наших улицах. Улучшение дорожной инфраструктуры привлекает всё новых и новых автовладельцев. В результате количественное решение проблемы (больше полос, тоннелей, развязок) не приводит к качественному результату. Выход, имхо, в развитии сети наземного ОТ, не уступающего удобством и комфортом метрополитену. Этот НОТ позволит "размазать" пассажиропотоки, которые сейчас стремятся в метро.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> Выход, имхо, в развитии сети наземного ОТ, не уступающего удобством и комфортом метрополитену. Этот НОТ позволит "размазать" пассажиропотоки, которые сейчас стремятся в метро.

Вот она, Истина! :)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Виталий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 13:22
Откуда: Киев

Сообщение Виталий »

euhome писал(а):Во-первых, хотелось бы напомнить, что у самой загруженно СБЛ есть ещё запас по парности.
Запас по парности незначительный, минимальный интервал интервал 1,25 в утренний пик, это ничего не решит. :roll:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

При Совке на СБЛ интервал был 38 сек. Просто сейчас не хватоет то ли машинистов, то ли ПС.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По Праге, и вообще по метрополитенам во внепиковое время: оптимальную загрузку получают, увеличивая интервал.
<бред>А укорачивать составы из Ешек как раз возможно, правильно сцепленый "семивагон" расцепляется на "трехвагон" и "четырехвагон". (Меньше трех вагонов нельзя по ПТЭ). </бред>
Коржик писал(а):вот я и предлагал где то достать промежуточных, если есть лишние головные. А именно к Е-шкам я прицепился...
Эээ, для Ешек как раз и не определено понятия "головы" и "промежутка", все Е имели кабину управления, а операцию по удалению кабины проводили только в Киеве ;)

2Dimon: Интервал 38 секунд? Это, простите меня, ~90 пар/ч.
Тут даже АРС не справится, не говоря уже про автоблокировку.
Трудно себе представить, что будет если "затык" на линии, или просто задержка на 10-20 секунд.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Интервал 38 секунд?
Это, простите, "народное" определение интервала - на таймер смотрят, как только показывается голова состава. А ведь ещё надо учесть торможение, высадку/посадку, проезд до сброса таймера. Реально до 1 мин 15 сек может и будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Реально, 1 мин 25 сек - предельно допустимый интервал для АРС (42 пары в час)
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Да помню в году 92, Москвичи заявляли что дошли до придельно допустимого интервала 90 сек!
а 38сек это сказки
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Ответить