Удлинение составов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Чур меня чур. LRT. Кнечно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Лучше действительно построить дополнительные линии метро, чем пускать 8 вагонные, в ночное время никому не нужные составы. Я с ужасом себе представляю. как их изуродуют гопники. И ещё придётся тратить много времени, чтобы с пересадочной станции идти к 8 вагону. А не дай БОГ авария на перегоне, это сколько ж люду придётся эвакуировать? Коржик прав, лучше купить "СКИФ" с гармошками, а не сносить кабины машинистов, думая, что избавились от проблемы давки в час пик. Да и строить такие станции будет в 2 раза дольше, а учитывая нынишние темпы строительства метрополитена, можно предположить, что ПВЛ появится лет через 20...
Люблю пневматику!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Частично согласен с тобой, частично нет.
1.СКИФ не имел ввиду по следующим причинам
а)три СКИФА=81метр и 1116 пассов-где выгода? (наверно надо будет доцеплять Е-шку на оставшиеся 20метров
б)пусть их до ума окончательно доведут - СБЛ имеет открытый участок=Бутово, там у них в начале пневматика ко всем чертям перемерзла.)(кстати номерные не используются на СБЛ по причине небезгрешности той же пневматики)
2.А как же Москва, Питер - там гопов нет однако справляются
3.Что касается порожних составов, то надо представлять, что мы где-то в Европе, где все пассажиры ездят СИДЯ 8)
4.А как взрыв был на ЗЛ в прошлом году между Павелецкой и Автозаводской в час пик?Достойно насколько это возможно в той трагической ситуации справились.
5.Про пересадочные станции тоже не очень убедительно, в Мосве-Питере ходят?так и мы сможем.
6.Что касается вырезаных кабин поддерживая полностью - лучше где то купить старых промежуточных Е-шек, откапиталить их и вцепить между лишних головных--->уменьшиться интервал
7.Не думаю, что станция 165м строится дольше, чем 105м. Опять же на 60м тоннеля меньше строить надо. Согласен?
8.По темпам строительства... Кроме центрального отрезка ПВЛ все строительство в Киеве должно проводиться мелким заложением и в 75%случаев открытым способом, т.к. окраины расположены ниже центра. Так мэрия задумала фигли-мигли с Дарницким вокзалом, что бы оттянуть время проведения метро к Теремка и Венику. А по ПВЛ -будет мостовой переход - не открутятся построят и ПВЛ. Мог прогноз - Вокзальная - Огородная - 7 лет. Главное после КХутора успокоится.
OOOOPS Заметил про пневматику:-) ---- Ничего личного, без обид OK?
1.СКИФ не имел ввиду по следующим причинам
а)три СКИФА=81метр и 1116 пассов-где выгода? (наверно надо будет доцеплять Е-шку на оставшиеся 20метров
б)пусть их до ума окончательно доведут - СБЛ имеет открытый участок=Бутово, там у них в начале пневматика ко всем чертям перемерзла.)(кстати номерные не используются на СБЛ по причине небезгрешности той же пневматики)
2.А как же Москва, Питер - там гопов нет однако справляются
3.Что касается порожних составов, то надо представлять, что мы где-то в Европе, где все пассажиры ездят СИДЯ 8)
4.А как взрыв был на ЗЛ в прошлом году между Павелецкой и Автозаводской в час пик?Достойно насколько это возможно в той трагической ситуации справились.
5.Про пересадочные станции тоже не очень убедительно, в Мосве-Питере ходят?так и мы сможем.
6.Что касается вырезаных кабин поддерживая полностью - лучше где то купить старых промежуточных Е-шек, откапиталить их и вцепить между лишних головных--->уменьшиться интервал
7.Не думаю, что станция 165м строится дольше, чем 105м. Опять же на 60м тоннеля меньше строить надо. Согласен?
8.По темпам строительства... Кроме центрального отрезка ПВЛ все строительство в Киеве должно проводиться мелким заложением и в 75%случаев открытым способом, т.к. окраины расположены ниже центра. Так мэрия задумала фигли-мигли с Дарницким вокзалом, что бы оттянуть время проведения метро к Теремка и Венику. А по ПВЛ -будет мостовой переход - не открутятся построят и ПВЛ. Мог прогноз - Вокзальная - Огородная - 7 лет. Главное после КХутора успокоится.
OOOOPS Заметил про пневматику:-) ---- Ничего личного, без обид OK?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Однако беру свои слова обратно. Просто очень давно(2-3года назад) читал, что на СБЛ только Е. Спасибо за исправление.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Волков боятся - в лес не ходить.Dimon писал(а): И ещё придётся тратить много времени, чтобы с пересадочной станции идти к 8 вагону. А не дай БОГ авария на перегоне, это сколько ж люду придётся эвакуировать?
А у нас так много гопов и графитчиков, что на ночном отстое возле каждого состава по менту ставят :gigi:Коржик писал(а):2.А как же Москва, Питер - там гопов нет однако справляются
Скажем, Пражском метро _отнюдь_ не все пассажиры ездят сидя. А вот возить воздух в пустых поездах - зря тратить электроэнергию и ресурс ПС.Коржик писал(а):3.Что касается порожних составов, то надо представлять, что мы где-то в Европе, где все пассажиры ездят СИДЯ 8)
Я бы предложил такое пьяное решение, как во время малой загруженности линии пускать укороченные составы
Почему это? При вырезании кабины из вагона типа Е всего навсего теряется возможность управлять составом из этого вагона*. Все остальное оборудование (в том числе и силовые цепи питания ТД) остается на месте.Коржик писал(а):6.Что касается вырезаных кабин поддерживая полностью - лучше где то купить старых промежуточных Е-шек, откапиталить их и вцепить между лишних головных--->уменьшиться интервал
Но на 60м больше рыть щитом большего диаметра (при глубоком залегании станции) и больше занимастя отделкой.Коржик писал(а):7.Не думаю, что станция 165м строится дольше, чем 105м. Опять же на 60м тоннеля меньше строить надо. Согласен?
_________
* - По-моему, возможность остается с установкой переносного пульта, как на 81-714, но я могу ошибатся.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
1.По Праге=не сидят но и не сплюскиваются как селедки?
2.Что касается сидя\стоя и порожниж составов... В любом городе вечером приходиться гонять порожняки. Это раз. А два это то, что укороченные составы при существующей матбазе Киевского, да и любого бСССР метро - невозможна.
3.Отделкой можно заниматься во время строительства тоннеля. Что касается щитов разных диаметров, так пока строится станционный тоннель, собственно тоннель для поездов можно строить со стороны другой станции.
4.По Е-шкам. Я то в курсе, что все остается на месте. Но имелось ввиду то, что итервалы на СБЛ можно уменьшить за счет дополнительных составов, вот я и предлагал где то достать промежуточных, если есть лишние головные. А именно к Е-шкам я прицепился, потому что думал, что только они исполуются на СБЛ.
2.Что касается сидя\стоя и порожниж составов... В любом городе вечером приходиться гонять порожняки. Это раз. А два это то, что укороченные составы при существующей матбазе Киевского, да и любого бСССР метро - невозможна.
3.Отделкой можно заниматься во время строительства тоннеля. Что касается щитов разных диаметров, так пока строится станционный тоннель, собственно тоннель для поездов можно строить со стороны другой станции.
4.По Е-шкам. Я то в курсе, что все остается на месте. Но имелось ввиду то, что итервалы на СБЛ можно уменьшить за счет дополнительных составов, вот я и предлагал где то достать промежуточных, если есть лишние головные. А именно к Е-шкам я прицепился, потому что думал, что только они исполуются на СБЛ.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Во-первых, хотелось бы напомнить, что у самой загруженно СБЛ есть ещё запас по парности - были бы вагоны.
Во-вторых, метро - не панацея. Увеличение пропускной способности метро только привлечет в него новых пассажиров и оно снова захлебнется. Посмотрите - сейчас то же самое происходит на наших улицах. Улучшение дорожной инфраструктуры привлекает всё новых и новых автовладельцев. В результате количественное решение проблемы (больше полос, тоннелей, развязок) не приводит к качественному результату. Выход, имхо, в развитии сети наземного ОТ, не уступающего удобством и комфортом метрополитену. Этот НОТ позволит "размазать" пассажиропотоки, которые сейчас стремятся в метро.
Во-вторых, метро - не панацея. Увеличение пропускной способности метро только привлечет в него новых пассажиров и оно снова захлебнется. Посмотрите - сейчас то же самое происходит на наших улицах. Улучшение дорожной инфраструктуры привлекает всё новых и новых автовладельцев. В результате количественное решение проблемы (больше полос, тоннелей, развязок) не приводит к качественному результату. Выход, имхо, в развитии сети наземного ОТ, не уступающего удобством и комфортом метрополитену. Этот НОТ позволит "размазать" пассажиропотоки, которые сейчас стремятся в метро.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
По Праге, и вообще по метрополитенам во внепиковое время: оптимальную загрузку получают, увеличивая интервал.
<бред>А укорачивать составы из Ешек как раз возможно, правильно сцепленый "семивагон" расцепляется на "трехвагон" и "четырехвагон". (Меньше трех вагонов нельзя по ПТЭ). </бред>
2Dimon: Интервал 38 секунд? Это, простите меня, ~90 пар/ч.
Тут даже АРС не справится, не говоря уже про автоблокировку.
Трудно себе представить, что будет если "затык" на линии, или просто задержка на 10-20 секунд.
<бред>А укорачивать составы из Ешек как раз возможно, правильно сцепленый "семивагон" расцепляется на "трехвагон" и "четырехвагон". (Меньше трех вагонов нельзя по ПТЭ). </бред>
Эээ, для Ешек как раз и не определено понятия "головы" и "промежутка", все Е имели кабину управления, а операцию по удалению кабины проводили только в КиевеКоржик писал(а):вот я и предлагал где то достать промежуточных, если есть лишние головные. А именно к Е-шкам я прицепился...
2Dimon: Интервал 38 секунд? Это, простите меня, ~90 пар/ч.
Тут даже АРС не справится, не говоря уже про автоблокировку.
Трудно себе представить, что будет если "затык" на линии, или просто задержка на 10-20 секунд.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это, простите, "народное" определение интервала - на таймер смотрят, как только показывается голова состава. А ведь ещё надо учесть торможение, высадку/посадку, проезд до сброса таймера. Реально до 1 мин 15 сек может и будет.Интервал 38 секунд?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт