Удлинение составов

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

Дёдя писал(а): Для начала прочти мой пост ;-)
Да, вот и я того же мнения - нафиг не нужно.
Дёдя писал(а): 2-е:расскажи как удлинять тот же Днепр. (на мосту поезда стоять будут?)
Товарищам метро-строителям виднее:
Увеличить платформы на уже существующих станциях действительно можно. Но на данный момент без труда это реализуемо лишь на станции "Днепр", – рассказывает Владимир Зель, главный инженер киевского метрополитена. – Легче, конечно же, перестраивать открытые наземные станции. (с) это постил AMY в этой теме весной 2007 года.

То Sinoptik. А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sevlad писал(а):А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
Это немного не то.
То, что ты предлагаешь - для этого как минимум еще нужно будет модернизировать ПС.
Проще уже просто заблокировать "навсегда" те двери, которые периодически не нужно открывать.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

То Sinoptik. А кто сейчас управляет слева или справа открывать двери?
Блин. Ты не поверишь... Машинист!
Тонкость в том, что он может выбрать только какие, правые или левые двери открыть. Но не может выбрать количество и месторасположение вагонов, в которых эти двери открывать. :evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Кстати, на Манхеттене, похоже, особо не напрягаются насчет своих платформ разной длины... хоть и обещают реконструировать старые станции под каждые выборы мера ;) Хотя может они уже удлинили, был там три года назад.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

ИМХО как раз Днепр и не стоит "удлиннять" . Как по мне там и так 6 вагонов влезет. Если обратите внимание, когда наши 5вагонники останавливается, ближе к туннелю остаётся запас платформы аккурат под ещё один вагон.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

для этого как минимум еще нужно будет модернизировать ПС
Который (в этом смысле) модернизировать невозможно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

sirrosh писал(а):Кстати, на Манхеттене, похоже, особо не напрягаются насчет своих платформ разной длины... хоть и обещают реконструировать старые станции под каждые выборы мера ;) Хотя может они уже удлинили, был там три года назад.
Не удлиннили и удлиннять не будут. ОЧЕНЬ дорого.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Sinoptik писал(а):Который (в этом смысле) модернизировать невозможно.
Если бы был Славутич, это бы вообще не было проблемой.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Мы говорим не про Славутич, а про ныне действующий ПС на СБЛ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Имею в виду, что если сделать двери по принципу Славутича у ныне действующийх вагонов, можно было бы их открывать хоть в шахматном порядке.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Блин.
Объясню еще раз, что я сказал:
Мы говорим не про поезд, с микропроцессорным выборочным управлением, по двум проводам, а про реальный состав, в котором все двери открываются подачем напряжения на один п.п. И изменить это никак нельзя. Хотя бы потому, что в Е* в ЭКК больше нету места для п.п.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну можно перезадействовать имеющиеся контакты под витую пару ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Может с этим переехать в "тупизмы ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не возражаю.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Sinoptik, при желании изголиться можно как угодно. У нас, например, камеры в вагонах стали ставить, а где взять свободные поездные провода? В результате провод с сигналом от камер просто провели вне ЭКК, он соединяется вручную :)

Ответить