Страница 14 из 14

Re: Удлинение составов

Добавлено: 15 авг 2018, 18:36
Коржик
Нічний мрійник писал(а):
15 авг 2018, 14:20
Нехай буде некропостинг, але свідкам більших інтервалів на 8-вагонних потягах питання: як у Москві на 8-вагонних лініях (ЗЛ, ТКЛ) примудряються ледь не 40 пар тримати? =)
Кстати, на шести линиях стандартные восьмивагонники ходят и еще на двух пятивагонные Русичи.
Выходит восемь линий из двенадцати, если Солнцевскую отдельно считать. А интервал-то не на всех минимальный.

Re: Удлинение составов

Добавлено: 16 авг 2018, 14:14
pahan
Кстати, на шести линиях стандартные восьмивагонники ходят
Кстати, на восьми :)
1) СЛ (частично - только Черкизово)
2) ЗЛ
3) КРЛ
4) ТКЛ
5) КалЛ
6) СТЛ
7) ЛДЛ
8) КахЛ (частично - рейсы Замоскворецкого с/на основную ЗЛ)
двенадцати, если Солнцевскую отдельно считать
13ти, Бутово же ещё.
Нехай буде некропостинг, але свідкам більших інтервалів на 8-вагонних потягах питання: як у Москві на 8-вагонних лініях (ЗЛ, ТКЛ) примудряються ледь не 40 пар тримати? =)
Есть парность теоретическая, есть заложенная в графике, а есть реально реализуемая.
Так вот, даже если теоретическая и составляет 40 пар на большинстве центральных участков (концы обычно проектируются на меньшую), реальная (на декабрь 2015) - не выше 38 (на КРЛ и СТЛ, для большинства линий 36 реальный максимум). Да, наши новые начальники регулярно пытаются заложить в график 40 пар, но опять же далеко не для всех линий (обычно речь идёт о КРЛ, СТЛ, ТКЛ) и по тем сведениям, что доходили до меня, реально их иногда может выполнить только СТЛ.

Re: Удлинение составов

Добавлено: 16 авг 2018, 14:17
Коржик
Ого! Про СЛ не знал.

Re: Удлинение составов

Добавлено: 17 авг 2018, 14:23
pahan
Не удивительно - это у нас из новья под ЧМ. С января работают (с 7го или что там у нас было первым рабочим днём). Северное принять 8вагонку не может, так что до пуска депо Саларьево будут только черкизовские в 8 вагонов работать. После пуска - Северное под реконструкцию.

Re: Удлинение составов

Добавлено: 17 авг 2018, 17:27
Коржик
pahan писал(а):
17 авг 2018, 14:23
Не удивительно - это у нас из новья под ЧМ. С января работают (с 7го или что там у нас было первым рабочим днём). Северное принять 8вагонку не может, так что до пуска депо Саларьево будут только черкизовские в 8 вагонов работать. После пуска - Северное под реконструкцию.
А где номерных набрали под продление составов? С КРЛ?

Re: Удлинение составов

Добавлено: 03 сен 2018, 13:42
pahan
В основном из резерва собрали.
Своего, Северного, Свиблово, бывших Владыкинских.
+2 собранных состава из Северного.

Свиблово также грабили под продления ЗЛ и ЛДЛ, так что сейчас там примерно треть парка на 765х (Москве).

Кстати, с 30.8 Солнцевская/БКЛ тоже частично 8вагонная - под формальное открытие ТЧ-18 Солнцево.

Re: Удлинение составов

Добавлено: 04 сен 2018, 00:08
Коржик
Кстати, а разве строительство Саларьево не остановили?

Re: Удлинение составов

Добавлено: 04 сен 2018, 15:32
pahan
Начали строить на пустыре за станцией Саларьево, потом отменили, отдав эту площадку под жильё, а депо решили строить чуть дальше, на месте бывшего рынка, который ещё снести надо было. Снесли рынок и депо снова отменили - на месте бывшей свалки особо не построишь ничего. Теперь ищут новую площадку ещё дальше... И в этом весь актуальный московский мэр.

Да, я вчера не совсем верно выразился:
Кстати, с 30.8 Солнцевская/БКЛ тоже частично 8вагонная - под формальное открытие ТЧ-18 Солнцево.
Как раз формально Солнцево не открыто, но фактически уже используется для отстоя нескольких состав, которые сразу перецепили на 8 вагонов.