И сегодня ездили оба! 22-й сцеп - по 37 маршруту (если не ошибаюсь) ездил целый день. 46-й - с утра по 16 1 баранку сделал, и после обеда (в 15-40, что ли) вышел по 1-му.
А совсем недавно- неделю назад один "номерной" остановился на перегоне и не мог уехать, пришлось его толкать в задницу следующим сзади идущим "номерным". Они вечером ходят один за другим. Но после этого пока приключений не было, надолго ли...
Виталий писал(а):А совсем недавно- неделю назад один "номерной" остановился на перегоне и не мог уехать, пришлось его толкать в задницу следующим сзади идущим "номерным". Они вечером ходят один за другим. Но после этого пока приключений не было, надолго ли...
Я имею ввиду ПОСЛЕ 30 сентября, когда 46 сцеп загнулся между Шулявской и Берестейской! Вот так! А надолго ли.....? Надеюсь надолго
НЕНАДОЛГО. 18.10 вечером он опять загнулся, но его ремонтировать бесполезно, он с характером- когда хочет едет, ну а не хочет- никто его не заставит, правда сделал одолжение- уехал на КАХ от КРП.
В нём нашли лишний провод, которого нет в схеме, и этот провод коротил цепи АРС. Не включалось ни АРС, ни ДАУ, ни резервный пуск, ничего. И так как это происходит кратковременно, то в депо обнаружить такую неисправность крайне тяжело.
На этот раз не проводок. На этот раз необслуживаемое реле. Плохое крепление провода, которое невозможно было заметить на ремонте. (но это по слухам, завтра уточню точнее )А вообще, Darnitsa чего молчишь ?!? Ты ж должен лучше знать, что с ним было.