Страница 1 из 24

номерные СБЛ

Добавлено: 01 апр 2004, 20:49
Sascha
Сегодня с утра видел обоих. Вечером один точно ходил, второго просто не видел.

номерные СБЛ

Добавлено: 03 апр 2004, 00:58
Sinoptik
И сегодня ездили оба! 22-й сцеп - по 37 маршруту (если не ошибаюсь) ездил целый день. 46-й - с утра по 16 1 баранку сделал, и после обеда (в 15-40, что ли) вышел по 1-му.

номерные СБЛ

Добавлено: 04 апр 2004, 15:28
Sinoptik
Гм. Траву - смотри аватар.
Ну перепутал. 33-й есесенно.

Добавлено: 13 окт 2004, 10:03
Darnitsa
Хочу отметить, что работа номерных стабилизировалась! Бывают проблемки, но рядовые. А в общем пока без проблем. Тыфу-тьфу-тьфу!

Добавлено: 13 окт 2004, 14:15
Виталий
А совсем недавно- неделю назад один "номерной" остановился на перегоне и не мог уехать, пришлось его толкать в задницу следующим сзади идущим "номерным". Они вечером ходят один за другим. Но после этого пока приключений не было, надолго ли... :P

Добавлено: 13 окт 2004, 20:06
Darnitsa
Виталий писал(а):А совсем недавно- неделю назад один "номерной" остановился на перегоне и не мог уехать, пришлось его толкать в задницу следующим сзади идущим "номерным". Они вечером ходят один за другим. Но после этого пока приключений не было, надолго ли... :P
Я имею ввиду ПОСЛЕ 30 сентября, когда 46 сцеп загнулся между Шулявской и Берестейской! Вот так! А надолго ли.....? Надеюсь надолго :-)

Добавлено: 19 окт 2004, 19:52
Виталий
НЕНАДОЛГО. 18.10 вечером он опять загнулся, но его ремонтировать бесполезно, он с характером- когда хочет едет, ну а не хочет- никто его не заставит, правда сделал одолжение- уехал на КАХ от КРП. :P

Добавлено: 20 окт 2004, 09:34
Виталий
В нём нашли лишний провод, которого нет в схеме, и этот провод коротил цепи АРС. Не включалось ни АРС, ни ДАУ, ни резервный пуск, ничего. И так как это происходит кратковременно, то в депо обнаружить такую неисправность крайне тяжело. :P

Добавлено: 20 окт 2004, 13:39
Sinoptik
На этот раз не проводок. На этот раз необслуживаемое реле. Плохое крепление провода, которое невозможно было заметить на ремонте. (но это по слухам, завтра уточню точнее :) )А вообще, Darnitsa чего молчишь ?!? Ты ж должен лучше знать, что с ним было.

Добавлено: 21 окт 2004, 13:11
Виталий
Общая фраза: Чаще всего неисправности проявляются либо на новых составах, либо вышедших с кап. ремонта- всплывают скрытые дефекты. :evil:

Добавлено: 22 окт 2004, 00:17
vv
К сожалению данная фраза применима едва ли не ко всей технике

Добавлено: 05 ноя 2004, 22:16
Виталий
А вчера он опять загнулся. Подробностей не знаю. :P

Добавлено: 08 ноя 2004, 14:52
Аlex
А какой сцеп?

Добавлено: 10 ноя 2004, 13:26
Sinoptik
33-й. Но там был человеческий фактор. Машинист "тормознул", не смог уехать из-за простой неисправности.

Добавлено: 10 ноя 2004, 13:55
Sinoptik
Могу. А надо?
Выбил автоматик и ВЗ№2. Машинист, хотел запитать систему АРС на "ОЧ", и не "догадался" нажать на педаль, и удерживать ее. Вот и стояли.