Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Уважаемый алконавт! Просьба, если Вы не желаете скидывать статистику на форум - присылать мне её на почтовый адрес. Я статистики такого типа просто обожаю!
P.S. Странно, что в статистику не попал вагон №5369, у которого всю прошую неделю работало только аварийное освещение. Т.к. одна пара лам в плафоне перегорела - светилось всего 3 плафона на салон. романтика!
P.S> Было бы интересно такую статистику посмотреть за 2003 год - там наверное фигурировали бы в основном 2 "номерных" состава №№10271-10272 и 10273-10274...
И еще: а что такое "защита без снятия".? Это чаще всего случалось. И заметно ли это пассажиру?
P.S. Странно, что в статистику не попал вагон №5369, у которого всю прошую неделю работало только аварийное освещение. Т.к. одна пара лам в плафоне перегорела - светилось всего 3 плафона на салон. романтика!
P.S> Было бы интересно такую статистику посмотреть за 2003 год - там наверное фигурировали бы в основном 2 "номерных" состава №№10271-10272 и 10273-10274...
И еще: а что такое "защита без снятия".? Это чаще всего случалось. И заметно ли это пассажиру?
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Присоединяюсь к пожеланию Dimon’а: если не на форум, то в личку приму любые новости с благодарностью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
11.12 в 13.08 я немного погорячился и был неправ т.к невъехал в реплику коллеги.Прошу прощения.
По поводу вагона №5415-может и сепаратор, я только перевел на русский то,что было написано в источнике, не исключаю что туда могла втереться ошибка или опечатка.
Вернемся к нашим баранам-
9.12 СПЛ №№0207,0206,0601,06000599 (м-т№2)-из-за нарушения машинистом режима вождения воникли выбоины колесных пар.
СПЛ №0201-не работает система АРС.
11.12 СБЛ №7162-разбито оконное стекло.
ККЛ №9246- потеря контакта в тумблере включения АРС типа 2ПП-250.
12.12 СБЛ №3305-межвитковое замыкание якоря третьего тягового двигателя.
СБЛ №5281-неисправность СДПП.
По поводу вагона №5415-может и сепаратор, я только перевел на русский то,что было написано в источнике, не исключаю что туда могла втереться ошибка или опечатка.
Вернемся к нашим баранам-
9.12 СПЛ №№0207,0206,0601,06000599 (м-т№2)-из-за нарушения машинистом режима вождения воникли выбоины колесных пар.
СПЛ №0201-не работает система АРС.
11.12 СБЛ №7162-разбито оконное стекло.
ККЛ №9246- потеря контакта в тумблере включения АРС типа 2ПП-250.
12.12 СБЛ №3305-межвитковое замыкание якоря третьего тягового двигателя.
СБЛ №5281-неисправность СДПП.
Бывает. Видел собственными глазами на вагоне №2753 БСПН от вагона №2749...Анатолий писал(а):А при недостатке (по разным причинам) запчастей, бывает что снимают с нерабочих вагонов рабочие узлы и таким образом ремонтируют один вагон за счёт другого?
P.S> Мне так иникто и не ответил, что такое защита без снятия...
Люблю пневматику!