Страница 107 из 107

Добавлено: Сб май 19, 2018 22:36
TANK
да, должны быть ВВК, как и на станциях.

Но на фото - порошок.

углекислотник - по определению баллон высокого давления, а не сварная штамповка.

Добавлено: Вс май 20, 2018 08:22
Klovsky
По поводу влезания огнетушителя в "отсек" - сейчас на фото металлический лист (его верхняя часть) "загнут" под нижний край сидения, что, естественно, уменьшает внутренние размеры "отсека".
Хотя у людей ноги всё равно будут свисать с верхнего края сидения.
Вот если верхнюю часть листа направить ближе к верхнему краю сидения, то, возможно, и влез бы баллон с раструбом.

Огнетушитель, действительно, очень похож на порошковый, а не ОУ, интересно...

Добавлено: Вс май 20, 2018 12:21
TANK
кстати, а что мешает его вешать штатно, в углу в торце вагона? Там где они всю жизнь и висели?

Добавлено: Вс май 20, 2018 13:34
euhome
В киевском метро появился «вагон-стадион»

Dynamo.kiev.ua

В преддверии финала Лиги чемпионов, который пройдет в Киеве в следующую субботу, киевский метрополитен запустил на линию вагон, оборудованный орнаментом стадиона, с трибунами и футбольным полем.

Курсировать вагон будет в составе поезда, обслуживающего «синюю» линию метро, на которой находится станция «Олимпийская», сообщает пресс-служба киевского метрополитена на своей странице в Facebook.

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс май 20, 2018 13:38
Sinoptik
Бодрый писал(а):Вперше таке бачу
album_pic.php?pic_id=12690
Червона лінія
С тех пор как на вагон по два огнетушителя (на вагон. в кабине еще один). Один - в отсеке за спиной машиниста, а для второго придумали вот такой гимор. На глаза не попадался, возможно потому, что не попадали в головные вагоны.
TANK писал(а):кстати, а что мешает его вешать штатно, в углу в торце вагона? Там где они всю жизнь и висели?
В торце головного вагона, противоположном кабине.

Добавлено: Вс май 20, 2018 13:48
Klovsky
А что мешает вешать в торце головного вагона, противоположном кабине?

Добавлено: Пн май 21, 2018 11:52
Бодрый
В киевском метро появился «вагон-стадион»
Відео :
https://www.youtube.com/watch?v=OqDidg6Wqrc

Добавлено: Пн май 21, 2018 19:23
Sinoptik
Klovsky писал(а):А что мешает вешать в торце головного вагона, противоположном кабине?
Кто знает. Может сидения?

Re: Подвижной состав

Добавлено: Пн дек 10, 2018 23:32
Sascha
На Подолі будують хостел із вагонів, придбаних у «Київського метрополітену»
За словами власника, дизайн хостелу надихнули станції метро і буремний дух життя під землею.

https://hmarochos.kiev.ua/2018/12/10/na ... opolitenu/

Дата публікації: 10.12.2018Розділ: Новини Автор: Стасюк Ірина

Візуалізація проекту: e-tender.ua

На вулиці Новокостянтинівській зводять хостел із вагонів, які КП «Київський метрополітен» продало з аукціону рік тому. Фото перебігу будівництва виклав у Facebook Андрій Ніколаєв.

Два вагони, в яких закінчився термін експлуатації, продали на РroZorro за 546 тисяч гривень бізнесмену Міхаелю Гальперіну в грудні 2017 року. Гроші від продажу «Київський метрополітен» зобов’язався перерахувати до бюджету міста.

В інтерв’ю e-tender Гальперін повідомив, що вирішив збудувати хостел, який примикатиме до готелю «Амарант», розташованого неподалік від станції метро «Тараса Шевченка». У хостелі облаштують загальні й окремі номери, терасу для відпочинку і бар. Приміщення обладанають системою опалення і кондиціонування.

«Такий унікальний лот як вагони метро – справжня удача для незвичних архітектурних рішень… Концепція дизайну натхненна станціями метро, буремним духом, що характеризує життя нашого світу під землею», – розповів бізнесмен.

Зазначимо, що під час проведення тендеру прес-служба Київського метрополітену пропонувала облаштувати вагони під кнайпу «Останній жетон».

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт дек 11, 2018 03:11
sashman
Доходный дом Гальперина, версия XXI века.

Re: Подвижной состав

Добавлено: Вт дек 11, 2018 19:35
Klovsky
Всё понты. Сделать с нуля такого размера "бытовку" с элементами, создающими внешний облик вагона, стоит меньше полумиллиона грн, если приглядеться к ценам в интернете.
При этом, бытовку можно сразу под заказ сделать с достаточным утеплением, и учитывая особенности раздвижных дверей.
А здесь будут мучаться со штатными раздвижными дверями, но сомневаюсь в возможности нормально сохранять тепло при -15°C за бортом.
В итоге, либо порежут двери и поставят эрзац, либо надо будет на отопление тратить столько, сколько вагон потреблял ТЭДами, будучи на ходу )

Re: Подвижной состав

Добавлено: Ср дек 26, 2018 20:47
Sascha
Сегодня на ОТЛ наблюдал вагон 0005 в тёмно-синем окрасе с новым серым пластиком в салоне и без рекламы.