Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Прокатился я сегодня на Япона-маме, мой вердикт - недоволен!
сразу из-за всех недостатков, хардкорные наши Ежики чувствуются как родные
та даже если сравнивать модернизанов со Славутичем, то Славутич это супер, это то что надо! не знаю..то ли из-за криворукости эксплуатантов толи из-за качества деталей он постоянно ломается, но он лучше.
из замечаний:
- уже упоминавшиеся продольные колибания состава после остановки, это надо видеть))) (смешно наблюдать за людьми)
- шумные двигателя, неонятно толи свистящие толи гудящие. В Е-КМ-ПМ-01 еще какая-то байда начитает набирать обороты через 5 секунд после разгона движков
- салон кака, ничего не изменилось, все тоже самое только заменили детали на новые(сидения не в счет), уж по моему лучше серый салон пришельцев.
- ручка аварийного открывания дверей непонятно куда загнана, -висит под потолком с здоровенным масивным квадратом(наверное механизмом), нет блин, ну спрячте под сидение, там места все таки дофига.
- сидения, опять же. Вродь ничего, с пивком покатит. Но! поручни по краям рядов сидений, реально непонятно что за конструкция и зачем было отступать от сидушек.
по кузовам(с точки зрения эстетики):
- как не ровные были стенки так и остались
- покраска матовой краской вместо гляцевой
- не зашпаклеваны швы под полосой
- маска отделена от кузова черным стыком, сидит как не родная
- отсутствие фальшбортов на крыше как у славутича, ввиду разницы высоты маски и черпаков
- относительно узкое лобовое стекло и задраные фары
плюсы:
- в головах в принципе нешумно)
сразу из-за всех недостатков, хардкорные наши Ежики чувствуются как родные
та даже если сравнивать модернизанов со Славутичем, то Славутич это супер, это то что надо! не знаю..то ли из-за криворукости эксплуатантов толи из-за качества деталей он постоянно ломается, но он лучше.
из замечаний:
- уже упоминавшиеся продольные колибания состава после остановки, это надо видеть))) (смешно наблюдать за людьми)
- шумные двигателя, неонятно толи свистящие толи гудящие. В Е-КМ-ПМ-01 еще какая-то байда начитает набирать обороты через 5 секунд после разгона движков
- салон кака, ничего не изменилось, все тоже самое только заменили детали на новые(сидения не в счет), уж по моему лучше серый салон пришельцев.
- ручка аварийного открывания дверей непонятно куда загнана, -висит под потолком с здоровенным масивным квадратом(наверное механизмом), нет блин, ну спрячте под сидение, там места все таки дофига.
- сидения, опять же. Вродь ничего, с пивком покатит. Но! поручни по краям рядов сидений, реально непонятно что за конструкция и зачем было отступать от сидушек.
по кузовам(с точки зрения эстетики):
- как не ровные были стенки так и остались
- покраска матовой краской вместо гляцевой
- не зашпаклеваны швы под полосой
- маска отделена от кузова черным стыком, сидит как не родная
- отсутствие фальшбортов на крыше как у славутича, ввиду разницы высоты маски и черпаков
- относительно узкое лобовое стекло и задраные фары
плюсы:
- в головах в принципе нешумно)
Последний раз редактировалось STUDENT-A12 12 авг 2014, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Был. С сегодняшнего дня Е-КМ бегают две штуки. 30-й и 43-й м-ты.tov_tob писал(а):Сегодня по 30-му маршруту (8:37, Левобережная, 2-й путь) катался 10-й состав (5294-3572-3667-3577-5368).
Был ли 43-й маршрут, не знаю.
Со следующей недели составов будет три. А вообще, до сентября планируется вывод на линию 7 составов.
Если я не ошибаюсь, в каком-то из последних (10-12) салон сделан бело-серым. Смотрится лучше, нежели "старый". Но могло и показаться, из-за освещения в депо.STUDENT-A12 писал(а):- салон кака, ничего не изменилось, все тоже самое только заменили детали на новые(сидения не в счет), уж по моему лучше серый салон пришельцев.
Смысл "РучкиПодПотолком" - убрать все оборудование из-под сидений. Аппаратуру привода дверей перенесли наверх, вот кран отключения дверей и оказался в таком месте.STUDENT-A12 писал(а):- ручка аварийного открывания дверей непонятно куда загнана, -висит под потолком с здоровенным масивным квадратом(наверное механизмом), нет блин, ну спрячте под сидение, там места все таки дофига.
"Непонятно куда загнана" - это просто непривычно. Через какой-то промежуток времени, предыдущее расположение крана будет резать глаз.
Он же 81-7081-01STUDENT-A12 писал(а):Е-КМ-ПМ-01
Ибо шум там только от компрессора.STUDENT-A12 писал(а):- в головах в принципе нешумно)
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Sinoptik, чесне слово, сьогодні (11.08.14) о 8:42 ранку на Дарницю по 1 колії прийшов звичайний Е* на 43 маршруті.
Значить, салон звичайних Е* такий же.STUDENT-A12 писал(а): сразу из-за всех недостатков, хардкорные наши Ежики чувствуются как родные ....... - салон кака, ничего не изменилось
З цим я сильно не погоджуюся. Двигуни дуже тихі відносно Е*, особливо рекомендую порівняти при відправленні потягу, стоячи на початку платформи підземної станції.STUDENT-A12 писал(а):шумные двигателя, неонятно толи свистящие толи гудящие
Щоби сраки людей, що стоять біля дверей, не впиралися в плече тих, хто сидить на сидушці (як щоразу трапляється в усіх номерних, окрім найновіших Пітерських, де повернулися до системи як на Е*)STUDENT-A12 писал(а):поручни по краям рядов сидений, реально непонятно что за конструкция и зачем было отступать от сидушек
Кокой ужос. Как тебе только сил хватило проехать в этом убожестве. Немедленно в печь его!- ручка аварийного открывания дверей непонятно куда загнана, -висит под потолком с здоровенным масивным квадратом(наверное механизмом), нет блин, ну спрячте под сидение, там места все таки дофига.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Будешь должен.mindok писал(а):І, якщо можна, заодно графік 30-го маршруту по кінцевим
7:12 - "Лесная", 2-й путь;
7:49 - "АКМ", 2-й путь;
7:52 - "АКМ", 1-й путь;
8:29 - "Лесная", 1-й путь;
8:31 - "Лесная", 2-й путь;
9:08 - "АКМ", 2-й путь;
9:10 - "АКМ", 1-й путь;
9:48 - "Дарница", 1-й путь - съём в депо.
[hr]
... что автоматически им запрещает попадать в салон через кабину.sashman писал(а):Право проезда в кабине есть не у всех сотрудников метрополитена, остальные ездят в салоне.
В описанном случае, машинист либо проехал банкетку, на которой его ждали монтеры, либо они ждали его по левой стороне.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik