AMY писал(а):какого …тина нельзя было предусмотреть установку поручней при модернизации
Александр Кава
Уже инициировал установку дополнительный поручней в вагонах метро для удобства пассажиров. Вопрос уже прорабатывается с конструкторами.
https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 0&refid=52
По поводу слабого перемещения воздушных масс в вагоне: в разных местах вагона есть разные результаты. Например, 5-й вагон 4-я створка слева по ходу - полный штиль, который изменяется на слабый ветер лишь при торможении (вероятно, изменяется аэродинамическая картина в сообщающихся средах "вагон-тоннель" из-за нагона воздуха в тоннеле сзади идущим составом).
Другие створки - есть слабое дуновение.
Пока ясно одно: ветер и кислородный обмен гуляет под потолком, нет эффективно направляющих вниз жалюзи.
Напомню, углекислый газ тяжелее воздуха.
По иронии, мониторы в старых составах хорошо рассеивали потоки.
_________________
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины