Где-то ошибка Вагонов 3657 и 3654 в Киеве нет и никогда не было.Sinoptik писал(а):Следующим пойдет 5287-3657-3654-3394-5278.manul писал(а):Состав который ближайшие дни уедет на КВСЗ - 5457-3292-3574-4805-5285
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё, пропал дом. 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию. Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки - заасфальтируем, и Лаврской колокольни - обошьём сайдингом
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Модернизация такая модернизация
Киевлян лишили исторического метровагона - Вечерний Киев
КП «Киевский метрополитен» отправило исторический метровагон, выпущенный на линию к 50-летию столичной подземки, на Крюковский вагоностроительный завод для модернизации. Таким образом, Киев лишился единственного ретро-вагона, пассажиры которого во время обычной поездки могли ознакомится с историей киевского метрополитена. Это «Вечернему Киеву» подтвердили в пресс-службе предприятия.
— Срок эксплуатации вагона истек, и он был направлен на модернизацию на Крюковский завод, — рассказала «Вечернему Киеву» пресс-секретарь КП Наталья Макогон. — Был вариант или отправить на модернизацию, или отстранить от перевозок и поставить «под забор».
Уже во время подготовки к отправке на модернизацию на вагоноремонтном заводе КП «Киевский метрополитен» с вагона были демонтированы аутентичные поручни, сидения, «теплое» освещение, а также линкруст — уникальная обшивка стен вагона. Это все было утилизировано, таким образом после модернизации вагон ничем не будет отличаться от других, прошедших обновление.
— Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки — заасфальтируем, и Лаврской колокольни — обошьем сайдингом, — сетует пользователь метрофорума Klovsky. — 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию.
Таким образом, из исторических вагонов в Киевском метрополитене остался вагон модели Д и вагон-музей модели Е (этой модели — и ретро-вагон 4805), однако в последнем вместо сидений установлены стенды. Также в пункте технического обслуживания за станцией метро «Лесная» находится корпус довоенного вагона Берлинского метрополитена с сохранившимися остатками интерьера и оборудования. Вагон используется как тренажер для спасательных бригад.
Источник: Вечерний Киев
Автор: Григорий Мельничук
http://eveningkiev.com/article/22862
Киевлян лишили исторического метровагона - Вечерний Киев
КП «Киевский метрополитен» отправило исторический метровагон, выпущенный на линию к 50-летию столичной подземки, на Крюковский вагоностроительный завод для модернизации. Таким образом, Киев лишился единственного ретро-вагона, пассажиры которого во время обычной поездки могли ознакомится с историей киевского метрополитена. Это «Вечернему Киеву» подтвердили в пресс-службе предприятия.
— Срок эксплуатации вагона истек, и он был направлен на модернизацию на Крюковский завод, — рассказала «Вечернему Киеву» пресс-секретарь КП Наталья Макогон. — Был вариант или отправить на модернизацию, или отстранить от перевозок и поставить «под забор».
Уже во время подготовки к отправке на модернизацию на вагоноремонтном заводе КП «Киевский метрополитен» с вагона были демонтированы аутентичные поручни, сидения, «теплое» освещение, а также линкруст — уникальная обшивка стен вагона. Это все было утилизировано, таким образом после модернизации вагон ничем не будет отличаться от других, прошедших обновление.
— Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки — заасфальтируем, и Лаврской колокольни — обошьем сайдингом, — сетует пользователь метрофорума Klovsky. — 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию.
Таким образом, из исторических вагонов в Киевском метрополитене остался вагон модели Д и вагон-музей модели Е (этой модели — и ретро-вагон 4805), однако в последнем вместо сидений установлены стенды. Также в пункте технического обслуживания за станцией метро «Лесная» находится корпус довоенного вагона Берлинского метрополитена с сохранившимися остатками интерьера и оборудования. Вагон используется как тренажер для спасательных бригад.
Источник: Вечерний Киев
Автор: Григорий Мельничук
http://eveningkiev.com/article/22862
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Поезда киевского метрополитена обновят кондиционерами
Обновленные составы помогут экономить до 40% электроэнергии
Вторая пятерка старых вагонов серии «Е» и «Еж» Киевского метрополитена отправлена ​​на модернизацию в Крюковского вагоностроительного завода. Первый поезд поехал в Кременчуг в начале мая.
Следует заметить, что город начал следующий этап обновления подвижного состава подземки. Так, в течение 2012 - 2014 годов, после проведения работ, метрополитен получил 95 вагонов с асинхронным приводом на средства Киотского протокола.
Ожидается, что поезда вернутся в столицу и начнут курсировать на красной ветке в конце 2015 года.
Модернизация даст возможность экономить до 40% электроэнергии. Также увеличивается пассажировместимость вагонов, повышается уровень комфорта и безопасность перевозок. Кроме того, на этих поездах значительно улучшены условия труда машинистов - кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления.
Напомним, что проект обновления вагонов за счет «зеленых инвестиций» является самым важным для столичной подземки, поскольку изношенность подвижного состава составляет 80%.
После изменения тарифа на проезд отремонтировано 15 вагонов, еще 51 единица подвижного состава из-за нехватки запчастей пока не выдается на линии.
http://vesti-ukr.com/kiev/99747-vagonyj ... ernizaciju
Обновленные составы помогут экономить до 40% электроэнергии
Вторая пятерка старых вагонов серии «Е» и «Еж» Киевского метрополитена отправлена ​​на модернизацию в Крюковского вагоностроительного завода. Первый поезд поехал в Кременчуг в начале мая.
Следует заметить, что город начал следующий этап обновления подвижного состава подземки. Так, в течение 2012 - 2014 годов, после проведения работ, метрополитен получил 95 вагонов с асинхронным приводом на средства Киотского протокола.
Ожидается, что поезда вернутся в столицу и начнут курсировать на красной ветке в конце 2015 года.
Модернизация даст возможность экономить до 40% электроэнергии. Также увеличивается пассажировместимость вагонов, повышается уровень комфорта и безопасность перевозок. Кроме того, на этих поездах значительно улучшены условия труда машинистов - кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления.
Напомним, что проект обновления вагонов за счет «зеленых инвестиций» является самым важным для столичной подземки, поскольку изношенность подвижного состава составляет 80%.
После изменения тарифа на проезд отремонтировано 15 вагонов, еще 51 единица подвижного состава из-за нехватки запчастей пока не выдается на линии.
http://vesti-ukr.com/kiev/99747-vagonyj ... ernizaciju
Люблю пневматику!