Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Sinoptik писал(а):
manul писал(а):Состав который ближайшие дни уедет на КВСЗ - 5457-3292-3574-4805-5285
Следующим пойдет 5287-3657-3654-3394-5278.
Где-то ошибка Вагонов 3657 и 3654 в Киеве нет и никогда не было.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Опечатка. Ну конечно же 3567. А насчет 3564 уточню.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Всё, пропал дом. 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию. Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки - заасфальтируем, и Лаврской колокольни - обошьём сайдингом :(
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

фотографии конечно же повторимые. но вагон жалко :(
:rtfm: :censored:

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

А вдруг вагон модернизируют и обошьют аутентичной внутрянкой?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"Возраст: 60", а в сказки веришь....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

А тот который то ли Днепропетровска, номер забыл, там где между сиденьями, вставлено стекло. красивый такой, из старых, но после ремонта.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

3690. Тоже собаки не пожалели... Он же хорошо отКВРен был...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Обидно ((((
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Как раз по поводу него я разговаривал с ТЧ-1, тот сказал "отправляем все вагоны по году производства".
И по фиг, что он после КВР...
А вдруг вагон модернизируют и обошьют аутентичной внутрянкой?
А нету "внутрянки". Линкруст доблестные ВРЗшники сдали в цветмет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):Где-то ошибка Вагонов 3657 и 3654 в Киеве нет и никогда не было.
3566
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Модернизация такая модернизация

Киевлян лишили исторического метровагона - Вечерний Киев

КП «Киевский метрополитен» отправило исторический метровагон, выпущенный на линию к 50-летию столичной подземки, на Крюковский вагоностроительный завод для модернизации. Таким образом, Киев лишился единственного ретро-вагона, пассажиры которого во время обычной поездки могли ознакомится с историей киевского метрополитена. Это «Вечернему Киеву» подтвердили в пресс-службе предприятия.

— Срок эксплуатации вагона истек, и он был направлен на модернизацию на Крюковский завод, — рассказала «Вечернему Киеву» пресс-секретарь КП Наталья Макогон. — Был вариант или отправить на модернизацию, или отстранить от перевозок и поставить «под забор».

Уже во время подготовки к отправке на модернизацию на вагоноремонтном заводе КП «Киевский метрополитен» с вагона были демонтированы аутентичные поручни, сидения, «теплое» освещение, а также линкруст — уникальная обшивка стен вагона. Это все было утилизировано, таким образом после модернизации вагон ничем не будет отличаться от других, прошедших обновление.

— Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки — заасфальтируем, и Лаврской колокольни — обошьем сайдингом, — сетует пользователь метрофорума Klovsky. — 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию.

Таким образом, из исторических вагонов в Киевском метрополитене остался вагон модели Д и вагон-музей модели Е (этой модели — и ретро-вагон 4805), однако в последнем вместо сидений установлены стенды. Также в пункте технического обслуживания за станцией метро «Лесная» находится корпус довоенного вагона Берлинского метрополитена с сохранившимися остатками интерьера и оборудования. Вагон используется как тренажер для спасательных бригад.

Источник: Вечерний Киев
Автор: Григорий Мельничук

http://eveningkiev.com/article/22862
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Поезда киевского метрополитена обновят кондиционерами
Обновленные составы помогут экономить до 40% электроэнергии

Вторая пятерка старых вагонов серии «Е» и «Еж» Киевского метрополитена отправлена &#8203;&#8203;на модернизацию в Крюковского вагоностроительного завода. Первый поезд поехал в Кременчуг в начале мая.

Следует заметить, что город начал следующий этап обновления подвижного состава подземки. Так, в течение 2012 - 2014 годов, после проведения работ, метрополитен получил 95 вагонов с асинхронным приводом на средства Киотского протокола.

Ожидается, что поезда вернутся в столицу и начнут курсировать на красной ветке в конце 2015 года.

Модернизация даст возможность экономить до 40% электроэнергии. Также увеличивается пассажировместимость вагонов, повышается уровень комфорта и безопасность перевозок. Кроме того, на этих поездах значительно улучшены условия труда машинистов - кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления.

Напомним, что проект обновления вагонов за счет «зеленых инвестиций» является самым важным для столичной подземки, поскольку изношенность подвижного состава составляет 80%.

После изменения тарифа на проезд отремонтировано 15 вагонов, еще 51 единица подвижного состава из-за нехватки запчастей пока не выдается на линии.

http://vesti-ukr.com/kiev/99747-vagonyj ... ernizaciju
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

издавна славился своим уникальным линкрустом
Сформулировано-то как, а?
:facepalm:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

Пришла отписка с 1551 на счет вагона №4805.
Сказали, что после модернизации восстановят фотоэкспозицию в нём.

Ответить