Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По поводу вентиляции- слов не хватает, чтобы выразить все чувства. Похоже проектировали те, кому вечно дует.
С одиночными сидениями-ковшами тоже беда. Если рядом сядет кто-нибудь тучный (а иногда - и с двух сторон) - то подвинутся невозможно. Или мирись, или стой. Плюс они из шероховатого пластика, и поэтому постоянно грязные (привет обшивке салона новых крюковцев).
Сидений нет с двух торцов, что попахивает сами знаете чем (да еще и поручней нет).
ИМХО - по тех части прогресс, но вот парадокс, про пассажиров никто не подумал.
С одиночными сидениями-ковшами тоже беда. Если рядом сядет кто-нибудь тучный (а иногда - и с двух сторон) - то подвинутся невозможно. Или мирись, или стой. Плюс они из шероховатого пластика, и поэтому постоянно грязные (привет обшивке салона новых крюковцев).
Сидений нет с двух торцов, что попахивает сами знаете чем (да еще и поручней нет).
ИМХО - по тех части прогресс, но вот парадокс, про пассажиров никто не подумал.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В обычном режиме в Е-КМ нету принудительной вентиляции, а в аварийном? Стоит такая же система по площади забора воздуха, как и в Е, только по заявкам трудящихся поставили лабиринт для защиты от дождя. Соответственно, движение воздуха ослабло. Минус форточки за первой правой и третьей левой дверями. Приходится стоять впритык ко второй левой двери - там дует сильнее. Хуже всего на танцплощадках, особенно на первой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
К сожалению, это не парадокс, это наш менталитет (просто жлобство).Alexx писал(а):ИМХО - по тех части прогресс, но вот парадокс, про пассажиров никто не подумал.
В Киеве тоже не везде «стиральная доска», на новых участках значительно тише, но шум везде значительный. Проблема комплексная, и решать нужно комплексно, и улучшением качества путевого хозяйства, и улучшением звукоизоляции вагонов.Dimon писал(а):Это качество рельс киевского метрополитена. Потому как в аналогичных вагонах в Питере в кривых никакого шума и грохота нет.
Был бы Е-КМ хотя бы не шумнее пришельца, было бы очень неплохо. Не думаю, что звукоизоляция пришельца - это «колоссальные затраты».
Касательно вентиляции, могу предложить вариант:
1. Сделать как в пришельце (пластины, прикрывающие вентиляционные отверстия в салоне лучше рассеивают воздушный поток и прикрывают от шума), только сделать пластины короче, что бы не так гнулись.
2. Поставить более качественные лабиринтные жалюзи для защиты от влаги и шума, что бы меньше затеняли воздушный поток (а то, в Е-КМ на решетках видны подтеки, т.е. от влаги не защищают, а проходу воздуха мешают).
3. Установить под сидениями дополнительные бесшумные вытяжные вентиляторы, прикрытые звукоизолирующим щитом, для улучшения проветривания в часы пик, и обеспечения проветривания во время остановки (кнопки включения «дополнительная вентиляция » разместить в салоне, выключение при смене кабины, можно вкл./выкл. по датчику температуры или CO2).
Ну… хотя бы первый пункт и убрать лабиринты.
Що я роблю не так? Ріст 175см, мені в Е-КМ усюди, крім переднього танцмайданчику легенько овіває свіже повітря. Саме що легенько овіває, а не дме, що аж здуває. Як в Е* та номерних. Імхо не більш душно, ніж в Е* в ту ж пікову годину вранці. Да, при цьому фортки всі відчинені. Хоча багато є зачинених на Е-КМ. Я беру і відчиняю. І гарно з них іде повітря.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Если сравнивать с новым Крюковским составом, то Е-КМ — очень хорошо проветриваемый вагон. Это личные ощущения.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Страшний гуркіт з них йде, а не повітря. В тунелі від них більше шкоди, а ніж користі.mindok писал(а):Да, при цьому фортки всі відчинені. Хоча багато є зачинених на Е-КМ. Я беру і відчиняю. І гарно з них іде повітря.
Основна система вентиляції повинна забезпечити достатній обсяг надходження свіжого повітря і захист від шуму, тоді вони будуть зовсім непотрібні і їх можна буде не встановлювати.
Та система, яку я запропонував, у разі, коли працює додаткова вентиляція, забезпечить не тільки надходження свіжого повітря під час зупинки, але також, більш якісний розподіл (зверху надходить повітря, знизу, з під сидінь виходить).
Дякую.Dimon писал(а):Пишите на 15-51. Один написал, второй, третий, глядишь и толк есть. такое было с поручнями - несколько жалоб на 15-51 и дополнительные поручни появились не только сбоку, но и в потолке. Аналогично должно быть по другим вопросам (вентиляция, сидения, и т.д.)
Залишив скаргу щодо Крюківських вагонів на 15-51, сподіваюсь, відреагують.
Сегодня уже бегал инструктор с резервным машинистом на Академгородке по вагонам крюковским. Проверяли как циркулирует воздух в вагоне. Говорили, что жалоба пришла от пассажиров._Serge_ писал(а):Дякую.Dimon писал(а):Пишите на 15-51. Один написал, второй, третий, глядишь и толк есть. такое было с поручнями - несколько жалоб на 15-51 и дополнительные поручни появились не только сбоку, но и в потолке. Аналогично должно быть по другим вопросам (вентиляция, сидения, и т.д.)
Залишив скаргу щодо Крюківських вагонів на 15-51, сподіваюсь, відреагують.
А що у цьому складного?_Serge_ писал(а):Задумка гарна, чи можливо це реалізувати?
Перший пункт реалізовано в прибульцях.
Другий ... Ну... такі жалюзі є. Є складність у кількості черпаків, але не велика. Треба ще встановити водовідвід, зробити виріз на кожному черпаку для водовідводу.
Третій ... Ну хіба важко встановити три витяжні вентилятори з решітками на кожен вагон? Вже давно є безшумні вентилятори з серповидною крильчаткою. Тим більш, що під сидушками достатньо вільного місця.
Систему керування вентиляторами? Ну тут взагалі нічого складного і коштовного немає...
Коли я обмірковував цей варіант, я саме і думав про те, щоб його було можливо (і не дуже коштовно) реалізувати в межах кузова вагонів типу Е*.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так само можно проверять гоночные характеристики автомобиля в гараже или на детской площадке. Навешали на машинистов кучу несвойственных им обязанностей Это, в принципе, не их забота. Но, если надо узнать о воздухозаборе, то лучше проехаться в час пик по всей линии, утром и вечером в жару.sargeras писал(а): Сегодня уже бегал инструктор с резервным машинистом на Академгородке по вагонам крюковским. Проверяли как циркулирует воздух в вагоне. Говорили, что жалоба пришла от пассажиров.
Кроме того, давайте подумаем на два шага вперёд. Зачем метрополитену заморачиваться вентиляцией и признавать проблему? Ему же тогда надо будет организовать её устранение, это человеко-часы и деньги. Крюковский завод будет стараться тоже самоустраниться, типа, что заказывали - получайте. В итоге, причастным лицам категорически невыгодно признать отсутствие хорошей вентиляции.
Следовательно, жаловаться в метрополитен я бы стал последним.
Предлагаю жаловаться, желательно коллективно (собрать подписи в тех же вагонах), в Державну санітарно-епідеміологічну службу України.
В положении про данную службу указано, что она 13) проводить аналіз небезпечних для здоров'я людини факторів середовища життєдіяльності людини, виробничого середовища...
По поводу шума тоже туда - http://goo.gl/dw1mrt
+
Якщо Ви бажаєте отримати від Головного управління Держсанепідслужби у м. Києві офіційну відповідь на Ваше звернення, Ви маєте надіслати листа у письмовій формі на адресу: вул. Некрасовська, 10/8, м. Київ, 04053 або подати його через приймальню, за вказаною адресою, оскільки Закон України "Про звернення громадян" не передбачає розгляд звернень, надісланих електронною поштою.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Мне кажется, вы не совсем поняли, что я предлагаю. Классические черпаки остаются, просто вместо форточек – несколько вытяжных вентиляторов под сидушками. И вместо решеток в салоне, пластины, как в пришельцах (лучше распределяют воздушный поток и защищают от шума).Alexx писал(а):ИМХО принудительная вентиляция ничего особенного не даст, помогут или классические черпаки, или кондиционер.
С форточек в туннеле толку никакого, только шум, а вытяжные вентиляторы под сидушками обеспечат улучшение распределения воздушного потока (сверху входит – снизу выходит) и вентиляцию при остановке.
Также скомпенсируют уменьшение воздухообмена из-за противодождевых и противошумовых жалюзи на черпаках (я думаю, что более качественные лабиринтные жалюзи, например, такие как на электровозах ЧС, не так сильно ухудшат воздухообмен, как «лабиринты» на Е-КМ и обеспечат лучше защиту от дождя).
Включать вентиляторы можно только при необходимости.
Такая принудительная вентиляция, как на крюковских в ТЧ-3, и двух составах «пришельцев с принудительной вентиляцией» в ТЧ-2 действительно не эффективна. Кондиционеры вещь классная, но дорого, много тепла выбрасывают в туннель, меньше поступает воздуха в вагон извне. А если сломается …