Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Химию не обманишь, можно замедлить, но температурная деградация всё равно будет. Есть уже другие решения, но пока там с ценой не так приятно.
Без реальной схемы работы машин в такси судить о том как они сделали трудно, кроме того даже у нас были в своём время крытые отапливаемые таксопарки.
Опять же могут быть короткие смены или обязательный обед с перекурами
Без реальной схемы работы машин в такси судить о том как они сделали трудно, кроме того даже у нас были в своём время крытые отапливаемые таксопарки.
Опять же могут быть короткие смены или обязательный обед с перекурами
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Производство нового кузова вагона требует кучу энергии. Зачем японцам себя "топить" в парниковом эффекте?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну а что мешает поставить в тот кузов японское э/о? Принципиально компоновка схожая. Вопрос лишь в том, прокатит ли это под "зеленость".Santehnik писал(а):Новые вагоны японцам явно не должны быть интересны, поскольку в 81-7036/7037 не их э/о.
Ну и кузова же не они варить будут
Или они хотят за свой счет поставить свои новые вагоны?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вопрос в следующем:
Использование старого кузова объяснялось заботой об экологии, мол сварка кузова больше всего вредит ей, поэтому такая модернизация это круто.
В связи с этим непонятно каким образом протаскивать новые вагоны, если до этого необходимость модернизации обосновывали именно этим.
Кроме того не совсем понятно какая им от этого выгода, если кузов варится у нас. А если кузов варится у них, то как же экономия выбросов?
А если они хотят продать нам свои вагоны за наши деньги, то нам это не должно быть интересно.
Использование старого кузова объяснялось заботой об экологии, мол сварка кузова больше всего вредит ей, поэтому такая модернизация это круто.
В связи с этим непонятно каким образом протаскивать новые вагоны, если до этого необходимость модернизации обосновывали именно этим.
Кроме того не совсем понятно какая им от этого выгода, если кузов варится у нас. А если кузов варится у них, то как же экономия выбросов?
А если они хотят продать нам свои вагоны за наши деньги, то нам это не должно быть интересно.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Парниковому эффекту по барабану, где именно варят сталь - парниковые газы накапливаются глобально, потепление наступает, ледники тают, Японию затапливает - даже если варили сталь на антиподах.
Вот потому и непонятно, зачем японцам совершенно новые кузова.
Вот потому и непонятно, зачем японцам совершенно новые кузова.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для многих вагонов это уже вторая модернизация, если так можно назвать.
При первой "модернизации" Х лет назад в 5111-5119-5162-5292-5296-5298 была демонтирована кабина.
При первой "модернизации" Х лет назад в 5111-5119-5162-5292-5296-5298 была демонтирована кабина.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
из ответа с 1551
Повідомляємо, що вентиляція у салонах пасажирських вагонів метрополітену здійснюється за рахунок забірників повітря (отворів), розташованих на дахах вагонів. Під час руху поїзда повітря ззовні спрямовується до салону вагона. Інтенсивність руху потоку повітря залежить лише від швидкості руху поїзда. При цьому вагони не обладнано кондиціонерами для охолодження повітря.
Щодо вагонів, які пройшли комплексну модернізацію та експлуатуються на Святошинсько-Броварській лінії, повідомляємо, що до Крюківського вагонобудівного заводу, де виконувались роботи з модернізації рухомого складу, направлено лист метрополітену з вимогою врахувати побажання пасажирів щодо покращання вентиляції у салонах поїздів.
Люблю пневматику!