Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Кстати у аккумуляторов Панасоник, которые используются в Тесле, сравнительно очень небольшое падение емкости на морозе. У других производителей падение емкости заметно больше. Так что Теслу ж не дураки делали.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Химию не обманишь, можно замедлить, но температурная деградация всё равно будет. Есть уже другие решения, но пока там с ценой не так приятно.

Без реальной схемы работы машин в такси судить о том как они сделали трудно, кроме того даже у нас были в своём время крытые отапливаемые таксопарки.

Опять же могут быть короткие смены или обязательный обед с перекурами
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

у теслы еще есть тупо замена батареек на заряженные, еслишо. 5 минут - и ехай дальше.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А что, по новому проекту модернизации Е-образные будут ездить на 18650 по морозу?
Казалось бы, при чём здесь электровагоны типа Е... :offtopic:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Производство нового кузова вагона требует кучу энергии. Зачем японцам себя "топить" в парниковом эффекте?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Новые вагоны японцам явно не должны быть интересны, поскольку в 81-7036/7037 не их э/о.
Ну и кузова же не они варить будут :)

Или они хотят за свой счет поставить свои новые вагоны?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):Новые вагоны японцам явно не должны быть интересны, поскольку в 81-7036/7037 не их э/о.
Ну и кузова же не они варить будут :)

Или они хотят за свой счет поставить свои новые вагоны?
Ну а что мешает поставить в тот кузов японское э/о? Принципиально компоновка схожая. Вопрос лишь в том, прокатит ли это под "зеленость".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вопрос в следующем:
Использование старого кузова объяснялось заботой об экологии, мол сварка кузова больше всего вредит ей, поэтому такая модернизация это круто.
В связи с этим непонятно каким образом протаскивать новые вагоны, если до этого необходимость модернизации обосновывали именно этим.
Кроме того не совсем понятно какая им от этого выгода, если кузов варится у нас. А если кузов варится у них, то как же экономия выбросов?

А если они хотят продать нам свои вагоны за наши деньги, то нам это не должно быть интересно.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Santehnik писал(а):Вопрос в следующем:
Использование старого кузова объяснялось заботой об экологии, мол сварка кузова больше всего вредит ей, поэтому такая модернизация это круто.
Там дело было даже не в сварке. Самый "грязный" процесс - выплавка металла.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Парниковому эффекту по барабану, где именно варят сталь - парниковые газы накапливаются глобально, потепление наступает, ледники тают, Японию затапливает - даже если варили сталь на антиподах.
Вот потому и непонятно, зачем японцам совершенно новые кузова.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

В мае на КВСЗ отправятся:
7189-5111-5119-5162-7201
7171-5292-5296-5298-7181

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Для многих вагонов это уже вторая модернизация, если так можно назвать.
При первой "модернизации" Х лет назад в 5111-5119-5162-5292-5296-5298 была демонтирована кабина.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

СТранно вагоны отбирают. Не самые старые, и головы разные.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это да. А когда встал вопрос оставить 3695 сказали, по дате выпуска, и не волнует.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

из ответа с 1551
Повідомляємо, що вентиляція у салонах пасажирських вагонів метрополітену здійснюється за рахунок забірників повітря (отворів), розташованих на дахах вагонів. Під час руху поїзда повітря ззовні спрямовується до салону вагона. Інтенсивність руху потоку повітря залежить лише від швидкості руху поїзда. При цьому вагони не обладнано кондиціонерами для охолодження повітря.
Щодо вагонів, які пройшли комплексну модернізацію та експлуатуються на Святошинсько-Броварській лінії, повідомляємо, що до Крюківського вагонобудівного заводу, де виконувались роботи з модернізації рухомого складу, направлено лист метрополітену з вимогою врахувати побажання пасажирів щодо покращання вентиляції у салонах поїздів.
Люблю пневматику!

Ответить