Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):Alex писал:
И ещё, ALEX, пожалуйста расшифруй, что обозначают надписи на потолке в вагонах: ВРН, и ещё какая-то, точно не помню
Интересно, почему вопрос к Alex'у?
ВРН - это ВоздухоРаспределитель Напорная магистраль.
А еще какая, напомни мне, и я отвечу. :))
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

РД, по-моему

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

РД. Пишется обычно рядом с ВРН. Попробую угадать. Раздвижение дверей?

паровоз
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2004, 22:17
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

Приветствую киевских метрофанатов!
Для вас есть хорошая новость. В Питере закончилась сборка 8-и вагонов для вашего метрополитена. Вот номера некоторых вагонов 10277, 11493,11494, 11495. Сейчас они уже в расскраске Киевского метрополитена (и не до конца укомплектованные) ждут в Питерском ТЧ-1 отправки к заказчику. Источник новости http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=136549&t=136549

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

2Sinoptik
А на потолке ее пишут только для того, чтобы место обозначить? Здается мне что сама магистраль должна проходить под полом.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):РД. Пишется обычно рядом с ВРН. Попробую угадать. Раздвижение дверей?
Не-а. Регулятор давления. Aka ;) АК-11Б
А на потолке ее пишут только для того, чтобы место обозначить? Здается мне что сама магистраль должна проходить под полом.
Именно так, под полом. Только в салоне находится кран, который её (магистраль) перекрывает. В случае если портится ВР (воздухораспределитель, который тормозами заведует), его нужно отключить. Это и делается краном "ВРН".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Магистраль у каждого вагона своя (вроде М/К в каждом вагоне свой, а не один на весь сцеп) или через весь состав идет?

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

О-о-о. Вагоны для СПЛ уже есть... Хорошо :D
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Усложним задачу. А что значит "РПД". и еще все время мучаюсь в догадках, а никто не ответит, погчему служба сигнализации и связи обзывается "Ш". :?:
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Интересно, откуда капуста на новые вагоны. Неужто еще один кредит взяли. Уже и так все здания и часть парка позакладывали. Как бы не пришлось с молотка пускать имущество :twisted:
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Jeeves писал(а):Магистраль у каждого вагона своя (вроде М/К в каждом вагоне свой, а не один на весь сцеп) или через весь состав идет?
МК в кажом вагоне свой (в "Славутиче" - два, в головных вагонах, причем работает только один). ТМ и НМ идут через весь состав, соединяясь в автосцепках.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

ТМ - это тормозная магистраль? Или как?
Тогда зачем МК в каждом вагоне, можно создавать давление от одного и пускать воздух в тормозные камеры от общей магистрали.
Или магистрали используются только для управления (в смысле открыть-закрыть клапан), а непосредственно в тормозные камеры идет воздух от МК вагона?

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Вроде Омеля за свои купил :-)

А что такое ДШ?
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Jeeves писал(а):ТМ - это тормозная магистраль? Или как?
Правильно
Тогда зачем МК в каждом вагоне, можно создавать давление от одного и пускать воздух в тормозные камеры от общей магистрали.
Можно. А если придется "отсечь" один вагон от всего состава по какой-то необходимости?
Или магистрали используются только для управления (в смысле открыть-закрыть клапан), а непосредственно в тормозные камеры идет воздух от МК вагона?
Нет нет. Все общее, и воздух в камеры ВР-а идет от общей магистрали. Только на каждом вагоне между МК и всей остальной механикой вагона стоит Главный резервуар, емкостью 350 литров.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Т.е. НМ на всех одна и тормозит все вагоны она, но в пневматическую схему каджого вагона между магистралью и непосредственно тормозными механизмами включен баллон, давление в котором создается своим МК. Вроде бы все складывается.

Ответить