Dimon писал(а):Alex писал:Интересно, почему вопрос к Alex'у?И ещё, ALEX, пожалуйста расшифруй, что обозначают надписи на потолке в вагонах: ВРН, и ещё какая-то, точно не помню
ВРН - это ВоздухоРаспределитель Напорная магистраль.
А еще какая, напомни мне, и я отвечу. )
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Приветствую киевских метрофанатов!
Для вас есть хорошая новость. В Питере закончилась сборка 8-и вагонов для вашего метрополитена. Вот номера некоторых вагонов 10277, 11493,11494, 11495. Сейчас они уже в расскраске Киевского метрополитена (и не до конца укомплектованные) ждут в Питерском ТЧ-1 отправки к заказчику. Источник новости http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=136549&t=136549
Для вас есть хорошая новость. В Питере закончилась сборка 8-и вагонов для вашего метрополитена. Вот номера некоторых вагонов 10277, 11493,11494, 11495. Сейчас они уже в расскраске Киевского метрополитена (и не до конца укомплектованные) ждут в Питерском ТЧ-1 отправки к заказчику. Источник новости http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=136549&t=136549
Не-а. Регулятор давления. Aka АК-11БDimon писал(а):РД. Пишется обычно рядом с ВРН. Попробую угадать. Раздвижение дверей?
Именно так, под полом. Только в салоне находится кран, который её (магистраль) перекрывает. В случае если портится ВР (воздухораспределитель, который тормозами заведует), его нужно отключить. Это и делается краном "ВРН".А на потолке ее пишут только для того, чтобы место обозначить? Здается мне что сама магистраль должна проходить под полом.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
МК в кажом вагоне свой (в "Славутиче" - два, в головных вагонах, причем работает только один). ТМ и НМ идут через весь состав, соединяясь в автосцепках.Jeeves писал(а):Магистраль у каждого вагона своя (вроде М/К в каждом вагоне свой, а не один на весь сцеп) или через весь состав идет?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
ТМ - это тормозная магистраль? Или как?
Тогда зачем МК в каждом вагоне, можно создавать давление от одного и пускать воздух в тормозные камеры от общей магистрали.
Или магистрали используются только для управления (в смысле открыть-закрыть клапан), а непосредственно в тормозные камеры идет воздух от МК вагона?
Тогда зачем МК в каждом вагоне, можно создавать давление от одного и пускать воздух в тормозные камеры от общей магистрали.
Или магистрали используются только для управления (в смысле открыть-закрыть клапан), а непосредственно в тормозные камеры идет воздух от МК вагона?
ПравильноJeeves писал(а):ТМ - это тормозная магистраль? Или как?
Можно. А если придется "отсечь" один вагон от всего состава по какой-то необходимости?Тогда зачем МК в каждом вагоне, можно создавать давление от одного и пускать воздух в тормозные камеры от общей магистрали.
Нет нет. Все общее, и воздух в камеры ВР-а идет от общей магистрали. Только на каждом вагоне между МК и всей остальной механикой вагона стоит Главный резервуар, емкостью 350 литров.Или магистрали используются только для управления (в смысле открыть-закрыть клапан), а непосредственно в тормозные камеры идет воздух от МК вагона?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik