Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сейчас стиль управления изменился, почти никогда не тормозят в конце платформы рывком, поэтому особо сильных раскачек даже в первых модернизированных составах давно не замечал.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да, действительно, машинисты набили руку, особо сильных раскачек стало меньше. Но они есть. Просто и мы к ним привыкли.Klovsky писал(а):Сейчас стиль управления изменился, почти никогда не тормозят в конце платформы рывком, поэтому особо сильных раскачек даже в первых модернизированных составах давно не замечал.
Во вторых, манера езды и сейчас у всех немного разная. Торможение «в конце платформы рывком» наиболее популярно среди машинистов всех видов ПС, и, по моим наблюдениям, на Е-КМ таких торможений стало больше. Просто, это наиболее выгодный, с точки зрения экономии времени вариант. Это лучше, чем долго докатываться на малой скорости, теряя драгоценные секунды.
В третьих, вариант, когда машинист плавно тормозит, в конце платформы усиливает тормозную силу, и в последний момент, за секунду до остановки, приотпускает, делает раскачку менее ощутимой. Когда докатывается на малой скорости, при остановке «кивок» более ощутим.
В четвертых, я не устаю подымать вопрос расположения клещевых механизмов, не столько из-за раскачки, просто такой вариант увеличивает вероятность срыва сцепления на скользких рельсах при пневматическом торможении.
При торможении (любом) тележка (и вагон) наклоняется вперед, разгружая заднюю кол-пару (поэтому и срывает чаще заднюю).
Наружное расположение клещевых механизмов увеличивает наклон, еще больше разгружая заднюю кол-пару, внутреннее, наоборот, уменьшает наклон, догружая заднюю кол-пару (мы это обсуждали ранее, http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1080 там даже схемы есть).
Увеличение кол-ва срабатываний противоюзной защиты (растормарживаний) – увеличивает тормозной путь. А это уже - безопасность движения! Может разработчики учтут эту особенность, пусть и не в Е-КМ, а хотя бы при проектировании новых тележек.
К стати, недавно видел фотку тележки TGV, там три пары клещевых механизмов (три диска на каждой оси) расположены между колесными парами!
Сегодня ехал в Е-КМ 2015 года (20-й состав).
Да, действительно, раскачка меньше.
Ну и, что значительно бросилось в глаза, вентиляция - обдувает намного лучше. Даже волосы пассажиров вьются на ветру. Да, и на станциях, просвет в черпаках хорошо виден, как с наружи, так и изнутри (в отличии от Е-КМ 2014 года).
Значительного увеличения шума, из-за убранных лабиринтов, я не заметил. Чтобы сказать однозначно, надо проехать сперва в одном, затем в другом.
Так что, от неправильных лабиринтов решили отказаться. Похвально. Думаю, летом серьезных проблем не будет.
Синие сидушки, то же, смотрятся приятней.
Немного отличается освещение салона. Вроде, даже светлее стало в вагонах.
Традиционно, поскрипывает дисковый, как поначалу и на Е-КМ 2014.
В целом, лучше чем Е-КМ 2014. Недостатков, по сравнению с Е-КМ 2014 я не заметил.
Да, действительно, раскачка меньше.
Ну и, что значительно бросилось в глаза, вентиляция - обдувает намного лучше. Даже волосы пассажиров вьются на ветру. Да, и на станциях, просвет в черпаках хорошо виден, как с наружи, так и изнутри (в отличии от Е-КМ 2014 года).
Значительного увеличения шума, из-за убранных лабиринтов, я не заметил. Чтобы сказать однозначно, надо проехать сперва в одном, затем в другом.
Так что, от неправильных лабиринтов решили отказаться. Похвально. Думаю, летом серьезных проблем не будет.
Синие сидушки, то же, смотрятся приятней.
Немного отличается освещение салона. Вроде, даже светлее стало в вагонах.
Традиционно, поскрипывает дисковый, как поначалу и на Е-КМ 2014.
В целом, лучше чем Е-КМ 2014. Недостатков, по сравнению с Е-КМ 2014 я не заметил.
Может кому интересно будет из чего состоит комплект для модернизации вагонов
Код: Выделить всё
№ Сертифіката UA 1.098.0063320-15
Бланк ВГ460349
дія з 21.08.2015
дія по 20.08.2017
Продукція КОМПЛЕКТ ОБЛАДНАННЯ ДЛЯ МОДЕРНIЗАЦIЇ ВАГОНIВ МЕТРОПОЛIТЕНУ (СКЛАДОВI НАВЕДЕНI У ДОДАТКУ, 14 ПОЗИЦIЙ)
Виробник ITOCHU CORPORATION, ЮРИДИЧНА АДРЕСА: 5-1, KITA-AOYAMA 2-CHOME, MINATO-KU, TOKYO, JAPAN (ЯПОНIЯ) (АДРЕСИ РОЗМIЩЕННЯ ВИРОБНИЧИХ ПОТУЖНОСТЕЙ НАВЕДЕНI У ДОДАТКУ, 6 ПIДПРИЄМСТВ.)
Продукцiя: Комплект обладнання для модернiзацiї вагонiв метрополiтену у складi:
- тягового iнвертора МАР-154-75V256,
- фiльтра iндуктора RT-2819,
- швидкодiючого вимикача НВ-175Т-UR6,
- головного вимикача MD-S157-12С,
- гальмiвного резистора R9Р12В716,
- розрядника MS-4215,
- тягового двигуна МВ-5149-А,
- центрального блока MS-А1496,
- блока ТМS MS-А1498,
- дисплейного блока MS-А1499,
- мастер-контролера UKR-А-011,
- блока допомiжного живлення CDA-131,
- вимикача поїзної магiстралi SWB-131,
- комутатора DSH-131
Всього: 14 позицiй.
Адреси розмiщення виробничих потужностей:
- Kobe Factory, 1-1, Takatsukadai 4 chome, Nishi-ku, Kobe-city 651-2271, Japan (Японiя);
- Itami Works, 8-1-1 Tsukaguchi-Honmachi, Amagasaki City, Hyogo 661-8661, Japan (Японiя);
- KAKO TECHNOS Сo., Ltd., Ono Plant 355-16 Kitaoka-cho, Ono, Hyogo 675-1318, Japan (Японiя);
- TOYO ELECTRIC Corporation, Narimatsu Works, 151 Narimatsu, Hikami-cho, Tanba-shi, Hyogo, Japan (Японiя);
- I- K ELECTRIC Co., Ltd., 3-204, Higashi arioka, Itami-city, Hyogo, 664-0845, Japan (Японiя);
- Schaltbau GmbH, Industrestrabe 12, 84149 Velden, Germany (Нiмеччина)
Всього: 6 пiдприємств.