Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А завод сейчас что-то делает для скорейшего устранения проблемы? Или зима, как всегда, придёт внезапно?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На новых пяти сцепах будет новая система обдува лобового стекла она же будет дополнительно использоваться для обогрева кабины (теперь будет для этого предназначена, так как на первых она не была рассчитана на длительную работу и обогрев, только кратковременный обдув стекла). На первых 19-ти все без изменений.А завод сейчас что-то делает для скорейшего устранения проблемы? Или зима, как всегда, придёт внезапно?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я люблю эту странуmanul писал(а):На первых 19-ти все без изменений
Летом в салоне жара, зимой в кабине холодрыга. Хоть бы уж сделали простейшую заслонку-форточку в салон, что позволит поддувать тепло из салона в кабину.
Но как вспомню про запахи, то вздрогну.
Или проще набрать на работу морозоустойчивых машинистов...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
КВЗС "создал" новые поезда для Киевского метро
13 октября в Киеве торжественно презентовали вагоны метро, которые прошли глубокую комплексную модернизацию на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в рамках второй очереди обновления подвижного состава столичного метрополитена за счет «зеленых» инвестиций.
Событие состоялось в электродепо «Дарница». Именно отсюда после поезд метро вышел в свой первый рейс с пассажирами. Его трудовая прописка с этого дня — Святошинско-Броварская линия.
Старт успешной эксплуатации поезда дал городской глава Киева Виталий Кличко. Во время торжественной презентации он поблагодарил крюковских вагоностроителей за качественную работу и подчеркнул: «Наша задача сегодня – обеспечить модернизацию еще 30 вагонов в 2016 году».
Преимущества эксплуатации модернизованных вагонов метро с асинхронным тяговым приводом сегодня очевидны как для работников метрополитена, так и для пассажиров. Это экономия до 35% потребления электроэнергии за счет современных тяговых приводов и элементов освещения; снижение выбросов СО2; экономия на обслуживании и ремонтах вагонов; улучшенные экстерьер и интерьер, повышение уровня комфорта для машинистов и пассажиров; продление срока эксплуатации подвижного состава на 20 лет.
В апреле 2015 года на ПАО «КВСЗ» начали реализацию договора с Киевской государственной городской администрацией по теме «Комплексная модернизация вагонов типа «Е» и его модификаций с внедрением асинхронного тягового привода на КП «Киевский метрополитен». Это второй этап, который предусматривает модернизацию 25 вагонов до конца текущего года.
http://kremen.today/2015/10/13/kvzs-soz ... ogo-metro/
13 октября в Киеве торжественно презентовали вагоны метро, которые прошли глубокую комплексную модернизацию на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в рамках второй очереди обновления подвижного состава столичного метрополитена за счет «зеленых» инвестиций.
Событие состоялось в электродепо «Дарница». Именно отсюда после поезд метро вышел в свой первый рейс с пассажирами. Его трудовая прописка с этого дня — Святошинско-Броварская линия.
Старт успешной эксплуатации поезда дал городской глава Киева Виталий Кличко. Во время торжественной презентации он поблагодарил крюковских вагоностроителей за качественную работу и подчеркнул: «Наша задача сегодня – обеспечить модернизацию еще 30 вагонов в 2016 году».
Преимущества эксплуатации модернизованных вагонов метро с асинхронным тяговым приводом сегодня очевидны как для работников метрополитена, так и для пассажиров. Это экономия до 35% потребления электроэнергии за счет современных тяговых приводов и элементов освещения; снижение выбросов СО2; экономия на обслуживании и ремонтах вагонов; улучшенные экстерьер и интерьер, повышение уровня комфорта для машинистов и пассажиров; продление срока эксплуатации подвижного состава на 20 лет.
В апреле 2015 года на ПАО «КВСЗ» начали реализацию договора с Киевской государственной городской администрацией по теме «Комплексная модернизация вагонов типа «Е» и его модификаций с внедрением асинхронного тягового привода на КП «Киевский метрополитен». Это второй этап, который предусматривает модернизацию 25 вагонов до конца текущего года.
http://kremen.today/2015/10/13/kvzs-soz ... ogo-metro/
Ну… Такая система отопления эффективна только в часы «пик», когда в салоне двести калориферов…Klovsky писал(а):Я люблю эту страну
Летом в салоне жара, зимой в кабине холодрыга. Хоть бы уж сделали простейшую заслонку-форточку в салон, что позволит поддувать тепло из салона.
Радостное известие!manul писал(а):20, 21-й сцепы, начали работу на линии с пассажирами.
А по поводу «лабиринтов» в черпаках, и расположения клещевых механизмов, есть изменения в новых модернизантах? Или нет?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Согласен, и во время межпика сейчас интервал позволяет набрать сотню человек запросто. Будет прохладно, но на закрытой части линии, особенно в центре, это уже лучше, чем отсутствие теплообмена салон->кабина.uz-zhd писал(а): Ну… Такая система отопления эффективна только в часы «пик», когда в салоне двести калориферов…
Кстати, никто не замечал отличия поддувания около дверей?
В Е-КМ воздух на скорости задувает снаружи в противошерстный проём между корпусом и частью внешней стороны створки, затем поступает внутрь с внутренней части створки (прилегающей к внутренней обшивке вагона).
Старый Е-вагон, возможно, просто сильно вентилировался черпаками, поэтому такие поддувания не замечал.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт