Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Даже с прямой веткой на Выдубичах, надо менять направления по Дарнице, что тоже требует времени.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

просто интересно по УЗ - зачем его гонять на круг
Тоже об этом думал. Может быть из-за того, что в депо можно заехать только с Киев-Днепровского не меняя направления
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А вагоны разве не заталкивают через гейт в депо? УЗшный локомотив разве первым проезжает ворота?

Вообще, если в составе были не только метрошные вагоны, но и другие, то адресаты последних вполне могли быть на западном киевском полукольце.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЯТП, метровагоны возят изолировано, что бы не порвать...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

УЗ-шная чмуха заталкивает сплотку в депо и уезжает. Потом уже мотовозники с электровозом разбирают вагоны прикрытия, и мотовоз заталкивает состав в депо.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Есть дата 03.12.2015, а Dimon видел 04.12.2015
В чем подвох?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ни в чем. Моя ошибка. Конечно 4-го.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

КВСЗ завершил работы по контракту на модернизацию вагонов Киевского метрополитена

На ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» завершены работы по реализации контракта на модернизацию второй очереди - 25 вагонов метро типа Е для Киевского метрополитена. Недавно последний из пяти составов был отправлен в столицу. Уже 120 вагонов столичного метро, отслужившие свой срок, получили новую жизнь благодаря проекту глубокой комплексной модернизации, которая проводилась на КВСЗ за счет «зеленых» инвестиций, полученных Украиной по Киотскому протоколу.

Напомним, с октября 2012 по октябрь 2014 года КВСЗ в сотрудничестве с японской международной инвестиционной компанией «Itochu» осуществил модернизацию 19 поездов киевского метро – это была первая очередь модернизации за средства, полученные в рамках Киотского протокола. На линиях столичного метро модернизированные поезда начали работать с 10 июля 2014 года.

Поезда метро, модернизированные на первом этапе, составляют около 35% парка на Святошинско-Броварской линии, где наиболее изношенные вагоны имеют возраст более 50 лет. В стоимость модернизации были включены не только запчасти, но и оборудование для технического обслуживания в современном депо. Это позволяет сократить стоимость ремонтов и планового технического обслуживания вагонов.

Результаты превзошли ожидания. Проект получился очень удачным.

После модернизации за счет применения асинхронного привода и элементов освещения потребление электроэнергии вагонами метро было сокращено на 40%, существенно снижены расходы на обслуживание. К тому же новые тележки с пневмоподвешиванием, созданные на КВСЗ, обеспечивают плавный ход поезда и вместе с улучшенными экстерьером и интерьером салона повышают уровень комфорта машинистов и пассажиров во время поездки. В итоге срок эксплуатации подвижного состава продлевается как минимум на 20 лет.

Преимущества первого этапа модернизации, проведенного в 2014 году, повторены на втором его этапе в 2015 году. Он предусматривал комплексную модернизацию еще двадцати пяти вагонов, то есть пяти составов. И вот контракт успешно завершен. После окончания пусконаладочных работ и обкатки новые поезда будут готовы для работы на «красной» линии столичного метрополитена.

Справочно

Первый украинский вагон метро был создан и собран на Крюковском вагоностроительном заводе в 2005 году. Это дата рождения новой отрасли машиностроения – отечественного метровагоностроения.

Сегодня в Киевском метрополитене на Сырецко-Печерской линии работают 30 новых вагонов или 6 поездов метро с приводом постоянного тока производства КВСЗ, поставленных в 2010-2011 годах. Для Броварско-Святошинской линии в рамках проекта глубокой модернизации в 2014-2015 годах поставлено в два этапа еще 120 (95+25) вагонов или 24 поезда метро с экономичным асинхронным тяговым приводом. Новый 5-вагонный поезд метро с асинхронным тяговым приводом работает в Харьковском метрополитене. Итого КВСЗ поставил для метрополитенов Украины 155 вагонов (31 поезд).

Изображение

Изображение

Изображение

DEN***
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:25

Сообщение DEN*** »

Если за следующий год молчат, то видимо, это была последняя партия(.

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Есть информация от представителя КВСЗ, о планах модернизации в 2016 году, следующих пяти составов.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Результаты превзошли ожидания. Проект получился очень удачным
Аффигенно удачным...
Луч поноса разработчику. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А поконкретней ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А поконкретнее, впечатление такое, что завод КВБЗ до сих пор выпускал веялки, и никогда в глаза не видел вагона. Любого.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Кто спрашивал что вагоны делали на Зените? Вот вам ответ: http://transphoto.ru/photo/868176/

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

то, что они там были не оспаривается. но ЧТО они там делали? )
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить