Так я ж дал фотоответ что они там делали
Банально ехали не через Полтаву, а через Знаменку. А с той стороны действительно можно только через Зенит проехать что бы не менять направления.
Уже больше недели в Киеве стоят приличные морозы. Хотелось бы узнать, как Е-КМ выдерживают эти морозы, и как «стеклообогревы» справляются с обогревом кабины?
"Т" ответил, что мол, модернизация проводится за счет "зеленых" инвестиций, поэтому никакие изменения в проект вводить нет возможности. Это по поводу предложения сделать обдув лобового стекла не сверху, а снизу, попутно отведя часть теплого воздуха в ноги машинисту. Анатолий есть много народу, которые бы желали закопать всех ментов работников МВД. ЧТо делать будем? Позволим?
тю, впервой что ли - загнать дуйки на ВРЗ, они отдерут шильдик "бытовой нагреватель", прилепят чугунную ручку и наклеечку "супер-специализированный нагреватель для ЕКМ производства ВРЗ" - и все.
СЭС конечно разогнали, но ведь и +8 тоже с нормативами не дружит.
На Самураях кондиционер показывает температуру в кабине. На Е*жиках термометра нету. Но при двух включенных печках, и работающем вентиляторе (если его не демонтировали на зиму) в кабине смело можно сидеть в рубашке.
TANK Самураи они такие. На гарантии. Да и 220 в кабине низзя. Не более 24.
Sinoptik писал(а):"Т" ответил, что мол, модернизация проводится за счет "зеленых" инвестиций, поэтому никакие изменения в проект вводить нет возможности. Это по поводу предложения сделать обдув лобового стекла не сверху, а снизу, попутно отведя часть теплого воздуха в ноги машинисту. Анатолий есть много народу, которые бы желали закопать всех ментов работников МВД. ЧТо делать будем? Позволим?
Позволим.
Но я предлагаю закопать открытую часть СБЛ прежде всего для пользы самого метро.