Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А вагоны разве не заталкивают через гейт в депо? УЗшный локомотив разве первым проезжает ворота?
Вообще, если в составе были не только метрошные вагоны, но и другие, то адресаты последних вполне могли быть на западном киевском полукольце.
Вообще, если в составе были не только метрошные вагоны, но и другие, то адресаты последних вполне могли быть на западном киевском полукольце.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
КВСЗ завершил работы по контракту на модернизацию вагонов Киевского метрополитена
На ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» завершены работы по реализации контракта на модернизацию второй очереди - 25 вагонов метро типа Е для Киевского метрополитена. Недавно последний из пяти составов был отправлен в столицу. Уже 120 вагонов столичного метро, отслужившие свой срок, получили новую жизнь благодаря проекту глубокой комплексной модернизации, которая проводилась на КВСЗ за счет «зеленых» инвестиций, полученных Украиной по Киотскому протоколу.
Напомним, с октября 2012 по октябрь 2014 года КВСЗ в сотрудничестве с японской международной инвестиционной компанией «Itochu» осуществил модернизацию 19 поездов киевского метро – это была первая очередь модернизации за средства, полученные в рамках Киотского протокола. На линиях столичного метро модернизированные поезда начали работать с 10 июля 2014 года.
Поезда метро, модернизированные на первом этапе, составляют около 35% парка на Святошинско-Броварской линии, где наиболее изношенные вагоны имеют возраст более 50 лет. В стоимость модернизации были включены не только запчасти, но и оборудование для технического обслуживания в современном депо. Это позволяет сократить стоимость ремонтов и планового технического обслуживания вагонов.
Результаты превзошли ожидания. Проект получился очень удачным.
После модернизации за счет применения асинхронного привода и элементов освещения потребление электроэнергии вагонами метро было сокращено на 40%, существенно снижены расходы на обслуживание. К тому же новые тележки с пневмоподвешиванием, созданные на КВСЗ, обеспечивают плавный ход поезда и вместе с улучшенными экстерьером и интерьером салона повышают уровень комфорта машинистов и пассажиров во время поездки. В итоге срок эксплуатации подвижного состава продлевается как минимум на 20 лет.
Преимущества первого этапа модернизации, проведенного в 2014 году, повторены на втором его этапе в 2015 году. Он предусматривал комплексную модернизацию еще двадцати пяти вагонов, то есть пяти составов. И вот контракт успешно завершен. После окончания пусконаладочных работ и обкатки новые поезда будут готовы для работы на «красной» линии столичного метрополитена.
Справочно
Первый украинский вагон метро был создан и собран на Крюковском вагоностроительном заводе в 2005 году. Это дата рождения новой отрасли машиностроения – отечественного метровагоностроения.
Сегодня в Киевском метрополитене на Сырецко-Печерской линии работают 30 новых вагонов или 6 поездов метро с приводом постоянного тока производства КВСЗ, поставленных в 2010-2011 годах. Для Броварско-Святошинской линии в рамках проекта глубокой модернизации в 2014-2015 годах поставлено в два этапа еще 120 (95+25) вагонов или 24 поезда метро с экономичным асинхронным тяговым приводом. Новый 5-вагонный поезд метро с асинхронным тяговым приводом работает в Харьковском метрополитене. Итого КВСЗ поставил для метрополитенов Украины 155 вагонов (31 поезд).
На ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» завершены работы по реализации контракта на модернизацию второй очереди - 25 вагонов метро типа Е для Киевского метрополитена. Недавно последний из пяти составов был отправлен в столицу. Уже 120 вагонов столичного метро, отслужившие свой срок, получили новую жизнь благодаря проекту глубокой комплексной модернизации, которая проводилась на КВСЗ за счет «зеленых» инвестиций, полученных Украиной по Киотскому протоколу.
Напомним, с октября 2012 по октябрь 2014 года КВСЗ в сотрудничестве с японской международной инвестиционной компанией «Itochu» осуществил модернизацию 19 поездов киевского метро – это была первая очередь модернизации за средства, полученные в рамках Киотского протокола. На линиях столичного метро модернизированные поезда начали работать с 10 июля 2014 года.
Поезда метро, модернизированные на первом этапе, составляют около 35% парка на Святошинско-Броварской линии, где наиболее изношенные вагоны имеют возраст более 50 лет. В стоимость модернизации были включены не только запчасти, но и оборудование для технического обслуживания в современном депо. Это позволяет сократить стоимость ремонтов и планового технического обслуживания вагонов.
Результаты превзошли ожидания. Проект получился очень удачным.
После модернизации за счет применения асинхронного привода и элементов освещения потребление электроэнергии вагонами метро было сокращено на 40%, существенно снижены расходы на обслуживание. К тому же новые тележки с пневмоподвешиванием, созданные на КВСЗ, обеспечивают плавный ход поезда и вместе с улучшенными экстерьером и интерьером салона повышают уровень комфорта машинистов и пассажиров во время поездки. В итоге срок эксплуатации подвижного состава продлевается как минимум на 20 лет.
Преимущества первого этапа модернизации, проведенного в 2014 году, повторены на втором его этапе в 2015 году. Он предусматривал комплексную модернизацию еще двадцати пяти вагонов, то есть пяти составов. И вот контракт успешно завершен. После окончания пусконаладочных работ и обкатки новые поезда будут готовы для работы на «красной» линии столичного метрополитена.
Справочно
Первый украинский вагон метро был создан и собран на Крюковском вагоностроительном заводе в 2005 году. Это дата рождения новой отрасли машиностроения – отечественного метровагоностроения.
Сегодня в Киевском метрополитене на Сырецко-Печерской линии работают 30 новых вагонов или 6 поездов метро с приводом постоянного тока производства КВСЗ, поставленных в 2010-2011 годах. Для Броварско-Святошинской линии в рамках проекта глубокой модернизации в 2014-2015 годах поставлено в два этапа еще 120 (95+25) вагонов или 24 поезда метро с экономичным асинхронным тяговым приводом. Новый 5-вагонный поезд метро с асинхронным тяговым приводом работает в Харьковском метрополитене. Итого КВСЗ поставил для метрополитенов Украины 155 вагонов (31 поезд).
Кто спрашивал что вагоны делали на Зените? Вот вам ответ: http://transphoto.ru/photo/868176/