Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сейчас стиль управления изменился, почти никогда не тормозят в конце платформы рывком, поэтому особо сильных раскачек даже в первых модернизированных составах давно не замечал.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

:facepalm:
Блин, uz-zhd ну ты смешной...
Тут ачальник сл. Т сказал, что отопление не за что делать в кабинах, потому что модернизация производится на счет зеленых инвестиций. А комфорт рабочего места машиниста важнее устранения кажущейся некоторым раскачки, не?
Хватит писать чушь.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну раскачка вовсе не кажущаяся на самом деле. Впрочем на результат не влияет - из точки А в точку Б довозит.

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Klovsky писал(а):Сейчас стиль управления изменился, почти никогда не тормозят в конце платформы рывком, поэтому особо сильных раскачек даже в первых модернизированных составах давно не замечал.
Да, действительно, машинисты набили руку, особо сильных раскачек стало меньше. Но они есть. Просто и мы к ним привыкли.

Во вторых, манера езды и сейчас у всех немного разная. Торможение «в конце платформы рывком» наиболее популярно среди машинистов всех видов ПС, и, по моим наблюдениям, на Е-КМ таких торможений стало больше. Просто, это наиболее выгодный, с точки зрения экономии времени вариант. Это лучше, чем долго докатываться на малой скорости, теряя драгоценные секунды.

В третьих, вариант, когда машинист плавно тормозит, в конце платформы усиливает тормозную силу, и в последний момент, за секунду до остановки, приотпускает, делает раскачку менее ощутимой. Когда докатывается на малой скорости, при остановке «кивок» более ощутим.

В четвертых, я не устаю подымать вопрос расположения клещевых механизмов, не столько из-за раскачки, просто такой вариант увеличивает вероятность срыва сцепления на скользких рельсах при пневматическом торможении.

При торможении (любом) тележка (и вагон) наклоняется вперед, разгружая заднюю кол-пару (поэтому и срывает чаще заднюю).

Наружное расположение клещевых механизмов увеличивает наклон, еще больше разгружая заднюю кол-пару, внутреннее, наоборот, уменьшает наклон, догружая заднюю кол-пару (мы это обсуждали ранее, http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1080 там даже схемы есть).

Увеличение кол-ва срабатываний противоюзной защиты (растормарживаний) – увеличивает тормозной путь. А это уже - безопасность движения! Может разработчики учтут эту особенность, пусть и не в Е-КМ, а хотя бы при проектировании новых тележек.

К стати, недавно видел фотку тележки TGV, там три пары клещевых механизмов (три диска на каждой оси) расположены между колесными парами!

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

На сапсане тоже три, на прицепных, на моторных - два.
На моторных автоматика дает большее давление в ТЦ на моторном чем на прицепном.
Это так, к слову, зачем ляпнул, не знаю :)

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Сегодня ехал в Е-КМ 2015 года (20-й состав).

Да, действительно, раскачка меньше.

Ну и, что значительно бросилось в глаза, вентиляция - обдувает намного лучше. Даже волосы пассажиров вьются на ветру. Да, и на станциях, просвет в черпаках хорошо виден, как с наружи, так и изнутри (в отличии от Е-КМ 2014 года).
Значительного увеличения шума, из-за убранных лабиринтов, я не заметил. Чтобы сказать однозначно, надо проехать сперва в одном, затем в другом.

Так что, от неправильных лабиринтов решили отказаться. Похвально. Думаю, летом серьезных проблем не будет.

Синие сидушки, то же, смотрятся приятней.

Немного отличается освещение салона. Вроде, даже светлее стало в вагонах.

Традиционно, поскрипывает дисковый, как поначалу и на Е-КМ 2014.

В целом, лучше чем Е-КМ 2014. Недостатков, по сравнению с Е-КМ 2014 я не заметил.

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Прибыл 22-й сцеп. 5454-3196-3650-3289-7096

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Сегодня прибыл?

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Сегодня прибыл?
Вчера. 31-го

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12048
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Он же сегодня уже вышел на обкатку.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Обогрев лобового стекла на всех составах разрешили включать.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Klovsky писал(а):Обогрев лобового стекла на всех составах разрешили включать.
Что-то исправили? Или просто разрешили?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

просто ноябрь наступил - вот и разрешили. экономия э/э.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Что-то исправили? Или просто разрешили?
На сцепах 1-19 заменены приводы обдува стекла на аналогичные сцепов 20-24. Теперь они работают тише, продуктивнее и разрешено использовать для обогрева кабины (рассчитаны на долговременную работу).

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Может кому интересно будет из чего состоит комплект для модернизации вагонов

Код: Выделить всё

№ Сертифіката UA 1.098.0063320-15
Бланк ВГ460349
дія з 21.08.2015
дія по 20.08.2017
Продукція КОМПЛЕКТ ОБЛАДНАННЯ ДЛЯ МОДЕРНIЗАЦIЇ ВАГОНIВ МЕТРОПОЛIТЕНУ (СКЛАДОВI НАВЕДЕНI У ДОДАТКУ, 14 ПОЗИЦIЙ)
Виробник ITOCHU CORPORATION, ЮРИДИЧНА АДРЕСА: 5-1, KITA-AOYAMA 2-CHOME, MINATO-KU, TOKYO, JAPAN (ЯПОНIЯ) (АДРЕСИ РОЗМIЩЕННЯ ВИРОБНИЧИХ ПОТУЖНОСТЕЙ НАВЕДЕНI У ДОДАТКУ, 6 ПIДПРИЄМСТВ.)

Продукцiя: Комплект обладнання для модернiзацiї вагонiв метрополiтену у складi:
- тягового iнвертора МАР-154-75V256,
- фiльтра iндуктора RT-2819,
- швидкодiючого вимикача НВ-175Т-UR6,
- головного вимикача MD-S157-12С,
- гальмiвного резистора R9Р12В716,
- розрядника MS-4215,
- тягового двигуна МВ-5149-А,
- центрального блока MS-А1496,
- блока ТМS MS-А1498,
- дисплейного блока MS-А1499,
- мастер-контролера UKR-А-011,
- блока допомiжного живлення CDA-131,
- вимикача поїзної магiстралi SWB-131,
- комутатора DSH-131
Всього: 14 позицiй.
Адреси розмiщення виробничих потужностей:
- Kobe Factory, 1-1, Takatsukadai 4 chome, Nishi-ku, Kobe-city 651-2271, Japan (Японiя);
- Itami Works, 8-1-1 Tsukaguchi-Honmachi, Amagasaki City, Hyogo 661-8661, Japan (Японiя);
- KAKO TECHNOS Сo., Ltd., Ono Plant 355-16 Kitaoka-cho, Ono, Hyogo 675-1318, Japan (Японiя);
- TOYO ELECTRIC Corporation, Narimatsu Works, 151 Narimatsu, Hikami-cho, Tanba-shi, Hyogo, Japan (Японiя);
- I- K ELECTRIC Co., Ltd., 3-204, Higashi arioka, Itami-city, Hyogo, 664-0845, Japan (Японiя);
- Schaltbau GmbH, Industrestrabe 12, 84149 Velden, Germany (Нiмеччина)
Всього: 6 пiдприємств.

Ответить