Страница 125 из 125

Добавлено: 12 окт 2017, 12:58
Sinoptik
Вчера перед обкаткой.

Добавлено: 12 окт 2017, 18:47
Klovsky
Такой тип переговорного устройства пока в меньшинстве:
ИзображениеИзображение

Добавлено: 14 окт 2017, 15:27
Sinoptik
Вернее, он единственный. На 19 сцепе.
Кстати, уникальный р/и производства Хартрон, с 19 сцепа демонтируют. Ибо задолбал.

Добавлено: 14 окт 2017, 17:35
sashman
А можно фотку и чем провинился?

Добавлено: 15 окт 2017, 11:16
Юрик
Sinoptik, а система оповещения и переговоров пассажир-машинист такая же как на МВПС жд?
У-100 и ПКУ (милиция)...

Добавлено: 16 окт 2017, 12:40
Sinoptik
Не знаю, как на жд. Радиоинформаторы недавно поменяли на всем парке, и это грустно, ибо сменили уникальный р/и, собственной разработки (вечная память Евгению Яковлевичу) на черезразработающий ,черезопусделанный и постоянновыносящий мозг ширпотреб.
ПКУ - что? Податковий кодекс України?
Р/и в паре с УМ-100. У100 был раньше.

Добавлено: 23 окт 2017, 01:46
Dimon
Кстати, заметил, что и у модернизантов вагоны начали тасовать между собой. Видел 1 вагон в составе с синими сидениями, остальные с рыжими. Я думал, этого не будет, думал целый состав в ремонте будут оставлять, но видимо совсем много вагонов без запчастей и пощли на такое.

Добавлено: 24 окт 2017, 00:25
Sinoptik
В Самураях перецепок не делают -ли; -лать.

Добавлено: 04 ноя 2017, 22:05
Klovsky
Про ВИС. Ранее писали, что могут возникнуть искажения при воспроизведении картинок и видео со старой системы, которая приспособлена к мониторам формата 4:3.

Не видел, чтобы крутили видео. А остальное на 16:9 выглядит так (система управления содержанием /программа/ новая, по сравнению с 2-3 годами назад):
Тыц
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 янв 2018, 11:47
Klovsky
Отсюда.
Klovsky писал(а):в Киеве даже на "правильных" токоразделах на Дарнице, бывало, останавливались "надолго" составы с отказавшими на ход вагонами. Так что, бывало всякое.
Sinoptik писал(а):по твоей фразе, складывается впечатление, что на "Дарнице" такое постоянно происходит.
По причинам остановок - надо смотреть, это на форуме тоже упоминалось. Вполне возможно, что не из-за отказа на ход, да.

А вот это взято тут:
Sinoptik писал(а):Как раз с маневрами проблем нет, так что можешь не молчать. ;) Вот с проездом токоразделов - бывают (-ли) казусы.
Естественно, сложилось впечатление, что с проездом токоразделов казусы не единичны :)

Добавлено: 08 янв 2018, 13:31
Sinoptik
Ну это те же два (насколько мне известно) случая. Но не из-за отказов.

Добавлено: 27 янв 2018, 16:36
uz-zhd
Случайно наткнулся на лекцию по асинхронному приводу. Неплохая лекция - коротко, но доходчиво и довольно наглядно. В хорошем качестве (Full HD). Может кому будет интересно. Для понимания принципа работы асинхронного привода и инверторов.

Модуль №3. Принцип работы асинхронного электродвигателя.

Модуль №4. Частотное регулирование скорости асинхронного двигателя.

Модуль №5. Принцип работы и структура преобразователя частоты (инвертора)

Чесно говоря, вроде всё это знаю, но с удовольствием просмотрел.
Рассмотрены вопросы: Как осуществляется реверс, ЭДТ, рекуперация.

Да, тут рассмотрены промышленные инверторы (220в-380в). Конечно есть конструктивные различия с инверторами Е-КМ, но принцип работы аналогичен, поэтому для понимания принципа роботы инверторов Е-КМ достаточно. Разумеется, стоит отбросить выпрямитель - у нас в КС уже постоянный ток, и соответственно не нужен специальный "рекуператор" (дополнительный инвертор для преобразования постоянного тока ЭДТ в переменный ток сети 220в-380в).

Re:

Добавлено: 23 окт 2023, 00:10
Коржик
Dimon писал(а):
05 май 2015, 09:05
3690. Тоже собаки не пожалели... Он же хорошо отКВРен был...
Удивился, что по 3690 не было отдельной темы...
В августе 2005го сохранил на харде кое-что по нему.
Судя по вотермаркам из галереи форума.
Фотки, я так понимаю, считаются условно утраченными, так что, эстеты и ценители, наслаждайтесь.
:beer: :beer: :beer:

Re: Re:

Добавлено: 09 дек 2023, 00:04
Dimon
Коржик писал(а):
23 окт 2023, 00:10
Dimon писал(а):
05 май 2015, 09:05
3690. Тоже собаки не пожалели... Он же хорошо отКВРен был...
Удивился, что по 3690 не было отдельной темы...
В августе 2005го сохранил на харде кое-что по нему.
Судя по вотермаркам из галереи форума.
Фотки, я так понимаю, считаются условно утраченными, так что, эстеты и ценители, наслаждайтесь.
:beer: :beer: :beer:
__
Cупер! Спасибо за фото!

Re: Модернизациия вагонов типа E*

Добавлено: 09 дек 2023, 00:31
Коржик
Батттюшкиии!!!
Какие люди!!!
Димон!!!
Пять лет не было!!!
Как же я рад тебя видеть!!!
Да не за что!!!