Страница 4 из 125

Добавлено: 21 июн 2004, 15:10
Sinoptik
Dimon писал(а):Alex писал:
И ещё, ALEX, пожалуйста расшифруй, что обозначают надписи на потолке в вагонах: ВРН, и ещё какая-то, точно не помню
Интересно, почему вопрос к Alex'у?
ВРН - это ВоздухоРаспределитель Напорная магистраль.
А еще какая, напомни мне, и я отвечу. :))

Добавлено: 21 июн 2004, 17:53
Jeeves
РД, по-моему

Добавлено: 21 июн 2004, 21:12
Dimon
РД. Пишется обычно рядом с ВРН. Попробую угадать. Раздвижение дверей?

Добавлено: 25 июн 2004, 08:41
паровоз
Приветствую киевских метрофанатов!
Для вас есть хорошая новость. В Питере закончилась сборка 8-и вагонов для вашего метрополитена. Вот номера некоторых вагонов 10277, 11493,11494, 11495. Сейчас они уже в расскраске Киевского метрополитена (и не до конца укомплектованные) ждут в Питерском ТЧ-1 отправки к заказчику. Источник новости http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=136549&t=136549

Добавлено: 25 июн 2004, 11:28
Jeeves
2Sinoptik
А на потолке ее пишут только для того, чтобы место обозначить? Здается мне что сама магистраль должна проходить под полом.

Добавлено: 25 июн 2004, 14:43
Sinoptik
Dimon писал(а):РД. Пишется обычно рядом с ВРН. Попробую угадать. Раздвижение дверей?
Не-а. Регулятор давления. Aka ;) АК-11Б
А на потолке ее пишут только для того, чтобы место обозначить? Здается мне что сама магистраль должна проходить под полом.
Именно так, под полом. Только в салоне находится кран, который её (магистраль) перекрывает. В случае если портится ВР (воздухораспределитель, который тормозами заведует), его нужно отключить. Это и делается краном "ВРН".

Добавлено: 25 июн 2004, 16:12
Jeeves
Магистраль у каждого вагона своя (вроде М/К в каждом вагоне свой, а не один на весь сцеп) или через весь состав идет?

Добавлено: 25 июн 2004, 16:14
Аlex
О-о-о. Вагоны для СПЛ уже есть... Хорошо :D

Добавлено: 25 июн 2004, 21:38
vv
Усложним задачу. А что значит "РПД". и еще все время мучаюсь в догадках, а никто не ответит, погчему служба сигнализации и связи обзывается "Ш". :?:

Добавлено: 25 июн 2004, 21:40
vv
Интересно, откуда капуста на новые вагоны. Неужто еще один кредит взяли. Уже и так все здания и часть парка позакладывали. Как бы не пришлось с молотка пускать имущество :twisted:

Добавлено: 27 июн 2004, 17:23
Sinoptik
Jeeves писал(а):Магистраль у каждого вагона своя (вроде М/К в каждом вагоне свой, а не один на весь сцеп) или через весь состав идет?
МК в кажом вагоне свой (в "Славутиче" - два, в головных вагонах, причем работает только один). ТМ и НМ идут через весь состав, соединяясь в автосцепках.

Добавлено: 28 июн 2004, 14:24
Jeeves
ТМ - это тормозная магистраль? Или как?
Тогда зачем МК в каждом вагоне, можно создавать давление от одного и пускать воздух в тормозные камеры от общей магистрали.
Или магистрали используются только для управления (в смысле открыть-закрыть клапан), а непосредственно в тормозные камеры идет воздух от МК вагона?

Добавлено: 29 июн 2004, 09:50
Аlex
Вроде Омеля за свои купил :-)

А что такое ДШ?

Добавлено: 29 июн 2004, 17:03
Sinoptik
Jeeves писал(а):ТМ - это тормозная магистраль? Или как?
Правильно
Тогда зачем МК в каждом вагоне, можно создавать давление от одного и пускать воздух в тормозные камеры от общей магистрали.
Можно. А если придется "отсечь" один вагон от всего состава по какой-то необходимости?
Или магистрали используются только для управления (в смысле открыть-закрыть клапан), а непосредственно в тормозные камеры идет воздух от МК вагона?
Нет нет. Все общее, и воздух в камеры ВР-а идет от общей магистрали. Только на каждом вагоне между МК и всей остальной механикой вагона стоит Главный резервуар, емкостью 350 литров.

Добавлено: 29 июн 2004, 19:25
Jeeves
Т.е. НМ на всех одна и тормозит все вагоны она, но в пневматическую схему каджого вагона между магистралью и непосредственно тормозными механизмами включен баллон, давление в котором создается своим МК. Вроде бы все складывается.