Реформа

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Sinoptik писал(а):Домашние лампочки ?!?!
Ну-ну. Я принесу, вкрутишь дома, потом поделишься впечатлениями. ОК?
Проблема вкрутить :mrgreen: там цоколь другой. А пару штук в домашнюю сеть включить - как 2 байта переслать. :mrgreen:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Vadim писал(а):Проблема вкрутить :mrgreen: там цоколь другой. А пару штук в домашнюю сеть включить - как 2 байта переслать. :mrgreen:
Цоколь одинаковый. И все равно не вкрутишь - лампочки короткозамкнутые. Ибо в вагоне все включены последовательно. Когда вкрутишь дома - выбъет автоматы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Sinoptik писал(а):И все равно не вкрутишь - лампочки короткозамкнутые. Ибо в вагоне все включены последовательно. Когда вкрутишь дома - выбъет автоматы.
Тогда посмотрим с другой стороны - лампочки рассчитаны на напряженние 127В, цоколь у них не винтовой, а байонетный. А ты вообще прикинь лампочки короткозамкнутые и как же они вообще работают?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вадик, лампочки не на 127 вольт, а на 60. Цоколь не байонетный, а винтовой, как у обычных "домашних" лампочек. Короткозамкнутые для того, чтобы при перегорании одной лампочки не тухла целая группа освещения. В момент перегорания одной лампы, кратковременно возрастает ток, и "пробивает" перемычку закорачивая лампу. Поэтому все остальные лампы остаются гореть.
ЗЫ: Откуда ты вообще взял 127, и "байонет"?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Peter_Ilnitsky »

Например на "Лукьяновской" такие лампочки висели с самого начала..
Peter

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

SEmix писал(а):Я так подозреваю следующая модернизаци ёжиков будет в этих самых лампочках, повыкручивают имеющиеся и повкручивают галогенки Филипс! :D На станциях уже так делают...
забавно выглядит: половина вестибюля на Лыбедской светиться обычным светом, а половина благородными газами :))))
В одном вагоне на СБЛ уже с пол-года, а то и поболее ездят экономичные лампочки. Напряжением 80 вольт постоянки. Работают от аккумуляторной батареи вагона. (обычные светильники работают только от высокого напряжения).
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А пассажири в нем были ? Мож. перегонка или обкатка
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Наверно прикольно им было ехать. :D
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

SEmix писал(а): А где-то у бержуев возможно и сейчас практикуется эта система, но не в виде поломки и виде обычного состояния... нужно выйти на станции - открой двери и закрой за собой, не нужно - двери не трогай...
А у нас так низзя... с маршруток на светофорах выпрыгивают, и с поезда будут выпригивать где попало :D
Есть такое, но не совсем так :-) Да, двери приходиться открывать самому (в старых вагонах - тянуть, в новых- кнопочка). Закрывает их машинист (из кабины естественно). Но открыть их можно только, когда машинист блокировку снимит. С блокировкой - то же, что и Ёх или номерной. :wink:
Möge die Macht mit dir sein!

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

SEmix писал(а):А где-то у бержуев возможно и сейчас практикуется эта система, но не в виде поломки и виде обычного состояния... нужно выйти на станции - открой двери и закрой за собой, не нужно - двери не трогай...
А у нас так низзя... с маршруток на светофорах выпрыгивают, и с поезда будут выпригивать где попало :D
не повыпрыгивают. без ведома водителя двери не откроются.
а если нет надобности - то сохраняется ресурс.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Sinoptik писал:
В одном вагоне на СБЛ уже с пол-года, а то и поболее ездят экономичные лампочки. Напряжением 80 вольт постоянки. Работают от аккумуляторной батареи вагона. (обычные светильники работают только от высокого напряжения).
а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки, которые почему- то по мере приближения поезда к конечной, отключаются. Не верите- можете проехаться. Мне лично нравится: и светло, и экономно.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки,
Саме так. Только этот не галогенки, а "газоразрядки" скорее. Обычные люминисцентные лампы, "скрученные" в спиральку, и работающие на бОльшей частоте, так что не видно мерцания.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Почему ж закончилась... Уже вагонов в голубой окраске, проскакивает больше чем в морской волны. В каждом поезде есть хотя бы один "столично подобно покрашеный" вагон. И куча поездов с одним вагоном старой расскраски. Но это на СБЛ, на ККЛ голубых вагонов единицы.
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Sinoptik писал(а):
Dimon писал(а):а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки,
Саме так. Только этот не галогенки, а "газоразрядки" скорее. Обычные люминисцентные лампы, "скрученные" в спиральку, и работающие на бОльшей частоте, так что не видно мерцания.
Угу... разобрал я одну "мертвую" энергосберегающую лампу, внутри плата с каким-то генератором (диодный мостик и кондеры стабилизации, транс маленький, два транзюка, индуктивности).
Галогенка - просто оч. яркая лампа накаливания (КПД достигает 50%, у обычных ~10%), в которую ввели йод (галоген) для увеличения ресурса (там он как-то не дает вольфраму спирали испарятся). Такие ставят в автомобильные фары, точечные источники света (см. оффисы) и прожекторы.

А чтобы не офф., то кажись фары метровагонов совсем не галогенные :(
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

sashman писал(а):Галогенка - просто оч. яркая лампа накаливания (КПД достигает 50%, у обычных ~10%), в которую ввели йод (галоген) для увеличения ресурса (там он как-то не дает вольфраму спирали испарятся).
Йод не является галогеном. Галогеновая группа - это гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон.

Ответить