Проблема вкрутить там цоколь другой. А пару штук в домашнюю сеть включить - как 2 байта переслать.Sinoptik писал(а):Домашние лампочки ?!?!
Ну-ну. Я принесу, вкрутишь дома, потом поделишься впечатлениями. ОК?
Реформа
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тогда посмотрим с другой стороны - лампочки рассчитаны на напряженние 127В, цоколь у них не винтовой, а байонетный. А ты вообще прикинь лампочки короткозамкнутые и как же они вообще работают?Sinoptik писал(а):И все равно не вкрутишь - лампочки короткозамкнутые. Ибо в вагоне все включены последовательно. Когда вкрутишь дома - выбъет автоматы.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Вадик, лампочки не на 127 вольт, а на 60. Цоколь не байонетный, а винтовой, как у обычных "домашних" лампочек. Короткозамкнутые для того, чтобы при перегорании одной лампочки не тухла целая группа освещения. В момент перегорания одной лампы, кратковременно возрастает ток, и "пробивает" перемычку закорачивая лампу. Поэтому все остальные лампы остаются гореть.
ЗЫ: Откуда ты вообще взял 127, и "байонет"?
ЗЫ: Откуда ты вообще взял 127, и "байонет"?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
В одном вагоне на СБЛ уже с пол-года, а то и поболее ездят экономичные лампочки. Напряжением 80 вольт постоянки. Работают от аккумуляторной батареи вагона. (обычные светильники работают только от высокого напряжения).SEmix писал(а):Я так подозреваю следующая модернизаци ёжиков будет в этих самых лампочках, повыкручивают имеющиеся и повкручивают галогенки Филипс! На станциях уже так делают...
забавно выглядит: половина вестибюля на Лыбедской светиться обычным светом, а половина благородными газами )))
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Есть такое, но не совсем так Да, двери приходиться открывать самому (в старых вагонах - тянуть, в новых- кнопочка). Закрывает их машинист (из кабины естественно). Но открыть их можно только, когда машинист блокировку снимит. С блокировкой - то же, что и Ёх или номерной.SEmix писал(а): А где-то у бержуев возможно и сейчас практикуется эта система, но не в виде поломки и виде обычного состояния... нужно выйти на станции - открой двери и закрой за собой, не нужно - двери не трогай...
А у нас так низзя... с маршруток на светофорах выпрыгивают, и с поезда будут выпригивать где попало
Möge die Macht mit dir sein!
не повыпрыгивают. без ведома водителя двери не откроются.SEmix писал(а):А где-то у бержуев возможно и сейчас практикуется эта система, но не в виде поломки и виде обычного состояния... нужно выйти на станции - открой двери и закрой за собой, не нужно - двери не трогай...
А у нас так низзя... с маршруток на светофорах выпрыгивают, и с поезда будут выпригивать где попало
а если нет надобности - то сохраняется ресурс.
Sinoptik писал:
а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки, которые почему- то по мере приближения поезда к конечной, отключаются. Не верите- можете проехаться. Мне лично нравится: и светло, и экономно.В одном вагоне на СБЛ уже с пол-года, а то и поболее ездят экономичные лампочки. Напряжением 80 вольт постоянки. Работают от аккумуляторной батареи вагона. (обычные светильники работают только от высокого напряжения).
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Угу... разобрал я одну "мертвую" энергосберегающую лампу, внутри плата с каким-то генератором (диодный мостик и кондеры стабилизации, транс маленький, два транзюка, индуктивности).Sinoptik писал(а):Саме так. Только этот не галогенки, а "газоразрядки" скорее. Обычные люминисцентные лампы, "скрученные" в спиральку, и работающие на бОльшей частоте, так что не видно мерцания.Dimon писал(а):а что это за вагон такой? Случайно не 5369, где стоят галогенки,
Галогенка - просто оч. яркая лампа накаливания (КПД достигает 50%, у обычных ~10%), в которую ввели йод (галоген) для увеличения ресурса (там он как-то не дает вольфраму спирали испарятся). Такие ставят в автомобильные фары, точечные источники света (см. оффисы) и прожекторы.
А чтобы не офф., то кажись фары метровагонов совсем не галогенные
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Йод не является галогеном. Галогеновая группа - это гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон.sashman писал(а):Галогенка - просто оч. яркая лампа накаливания (КПД достигает 50%, у обычных ~10%), в которую ввели йод (галоген) для увеличения ресурса (там он как-то не дает вольфраму спирали испарятся).