Вчера видел его на Майдане в 08:49 в сторону Лыбедской. Долго не мог отправится так как желающих уехать оказалось больше вместительности вагонов. Самое интересное, что когда не закрывается какая то дверь, только эта дверь открывается и закрывается, а не все как в номерных и ежах. А когда он уехал, то в 20м от станции стоял следущий состав и ждал освобождения рельсовой цепи.
"Славутич" теперь мы будем видеть реже!
После недавнего случая, когда этот красавец долго не мог уехать ( ну не предназначен его корректная к пассажирам автоматика привода дверей к нашим варварским потокам), был принят приказ о ограничении его эксплуатации, особенно в пиковое время. Жаль...
Автоматика каждой двери расчитана на двух/трёкратную попытку закрыться. Потом срабатывает блокирование этой двери на закрытие а восстанавливается - вручную , ТЧМ . Если учесть что у каждой двери своя автоматика , притом расположенная рядом с оной ...
А может луче с транспортом порядок навести? Что б вагоны метро не такие забитые были? А то маршрутки круто, но в итоге не в маршрутку не в метро не втиснешься, вот только ногами и остаётся размахивать... В общем это естественно, что современная электроника не рассчитана на этот транспортный бред, который происходит в Киеве.
mich, логично подумать, что если состав напичканный электроникой и
Ivar писал(а):срабатывает блокирование этой двери на закрытие а восстанавливается - вручную , ТЧМ . Если учесть что у каждой двери своя автоматика, притом расположенная рядом с оной ...
то вряд ли оно централизовано, и скорее всего без микроконтроллера не обошлось.