Передача вагонов из Днепропетровска

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Где-то читал (не на форуме), что не передавали.
Упринципе это логично, ибо
( Розпорядження втратило чинність на підставі Розпорядження КМ N 221-р ( 221-2000-р ) від 06.05.2000 )
тупо "скасовуе" первое, не вынуждая вернуть вагоны!
А если бы вагоны были переданы(в Киев), то не нужно было бы "скасовуваты".
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Копаясь в архивных документах, мне попалось Распоряжение КГГА от 20.08.1999 № 1365, в котором упоминаются вагоны из "Днепропетровских кузовов"
Изображение
Кто-то сможет прояснить, о чем шла речь?

Может имелись в виду вагоны, аналогичные 3690?
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Re: Передача вагонов из Днепропетровска

Сообщение Santehnik »

С большим удивлением поднимаю данную тему. Думал вообще ничего не найду по этому поводу... :)

Пересобирая повторно историю поступления вагонов в Киев наткнулся на интересный факт - некоторые вагоны в моих источниках не искались, однако чуть чуть углубившись я их нашел.
Действительно, часть вагонов из РФ была отправлена не в Киев, а в Днепр в рамках прямого контракта между АОЗТ "Вагонмаш" и ДП "Дніпропетровський метpополiтен".

27.01.1999 в Днепр поступили кузова вагонов 81-714.5М № 11409, 11407, 11408
13.07.1999 в Днепр поступили кузова вагонов 81-717.5М № 10234, 10233 и 81-714.5М № 11420
Итого - 6 кузовов в 1999 году.

Кроме того, вероятно что-то поставлялось в 1998 году так как в одном из распоряжений речь идёт о 7 вагонах, а в 1999 году поступило только 6, однако с этим годом у меня есть некоторые трудности.

К сожалению все ссылки протухли, поэтому не совсем понятно о каком количестве вагонов речь шла в распоряжениях.
Однако этот вопрос действительно стоит рыть, так как факт получения кузовов Днепропетровским метрополитеном - 100% точный и подтверждается "с двух сторон"!

Основные загадки которые у нас сейчас есть:
- С какой целью Днепр их вообще покупал?
- Какие вагоны поступили в Днепр в 1998 году и поступали ли вообще?
- Когда и на каких условиях вагоны 1998 года вместе с вагонами 10234, 10233, 11409, 11407, 11408, 11420 1999 года попали в Киев.

Кстати, интересный момент.
tov_tob писал(а):
22 фев 2009, 21:43
Идем дальше. Здесь указано, что на СПЛ в 2000 г. было куплено 8 вагонов.
В 2000 году в КМ поступило 3 кузова с номерами 10241, 10242, 11426. Остальное поступило ранее, но скорее всего тут в год выпуска поставили не дату выпуска кузова, а дату окончательной сборки.
Из этих 8 вагонов - 3 вагона как раз из Днепра - 10233, 10234 и 11420, однако 11407, 11408, 11409 идут в 1999-м году. Соответственно это точно не дата поступления, либо они поступали в несколько траншей. Загадка.
Как и загадка откуда взялись Мытищинские вагоны в Киеве. И именно по 1998 году, у меня есть пробел в источниках данных :(

При этом Dimon ранее писал что в 1998 году Киев не покупал вагонов, а их с этим годом вообще целых 10 получается.
2628-1386-1387-1388-2629
И состав 10223-11393-11404-11394-10224
Один из них - 11394 имеет заводскую табличку о совместном производстве, соответственно он должен был поступить как кузов. Что-то мне подсказывает что тут лишний 11404, который как раз и может быть тем самым "седьмым". Пока загадка.
Как и загадка откуда взялись Мытищинские вагоны в Киеве. И именно по 1998 году, у меня есть пробел в источниках данных :(

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Re: Передача вагонов из Днепропетровска

Сообщение Santehnik »

Продолжая раскопки...

1) Есть некий список вагонов ТЧ-2, согласно которого вагоны 11407, 11408, 11409 были введены в инвентарь ТЧ-2 29.09.1999, а вагоны 10233, 10234, 11420 введены 13.09.2000.
Возможно эта дата что-то другое означает, но тем не менее обе даты вне пределов действия приказа.
Вполне возможно что он касался вообще других вагонов и действительно не состоялся.
Более того, согласно данных от очевидцев - 10233, 10234 работали с момента открытия Дорогожичей...

2) https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/850-99-%D1%80#Text
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 18 серпня 1999 р. N 850-р
Київ


Погодитися з висновками Мінтрансу щодо обгрунтованості причин
перевищення терміну проведення розрахунків до 270 днів з дня
укладення ДП "Дніпропетровський метрополітен" з АТЗТ "Вагонмаш"
(м. Санкт-Петербург, Росія) контракту від 2 вересня 1998 р.
N 22/110 (у сумі 5828600 російських рублів), віднесеного до
договорів поставки складних технічних виробів.


Прем'єр-міністр України В.ПУСТОВОЙТЕНКО

Інд. 34
Теперь известен номер контракта и дата его заключения. В таком раскладе вероятность что в 1998 году что-то приходило в Днепр сильно падает.

Ответить