Страница 2 из 5

Добавлено: 06 сен 2004, 00:19
vv
mich писал(а):Неужели нет похожих случаев на других линиях ? :-)
Наверное есть, просто вышеописанные случаи наиболее яркие из известных мне (да и были они довольно давно). А вообще в метро много чего происходит, чего нельзя представить на трезвую голову (но это уже оффтоп).

Добавлено: 06 сен 2004, 12:19
K U M
2 Sinoptik

За подробный ответ благодарю,

>Продолжаю утверждать. ЭПК запирает собой ТМ, для обеспечения экстренного торможения,
я с данным утверждением не спорю.

> (маркировку вставок назвать? ) не стоит, пора завязывать, а тот так можно спуститься до поездных проводов, номеров контактов и фразах типа ГЭ-РХ-РГ-СРиСИРы которые раздражают нормальных людей. Номерок какой то не совпадет, так вообще перегрыземся. Не не постой, ваш блок А1 расположен на месте свободного ЛПМа.

Привет от Харьковских "Ш"вязистов, Киевскому КИПУ АРС.

PS: Постики свои сейчас подотру.
PPS: Как насчет выделить, это в отдельную тему?

Добавлено: 06 сен 2004, 13:32
Sinoptik
Постики свои можешь не подтирать, пущай живут. А если интересно - создавай тему.
ЗЫ: За привет - спасибо. Если знаешь кого-то из депо, передавай привет Стасу Жамойдо, машинисту.

Добавлено: 06 сен 2004, 15:09
Sinoptik
Obolon писал(а):В общем-то да. Но тогда машинист ехал не на кнопке (как-то ему это удалось). Скорость была повыше 20 км/ч, да и последствия серьезнее, чем порезанная стрелка.
Значит весем ясность: Причина этого случая, как раз незаряженная тормозная магистраль. Т.е состав пытался тормозить, но нечем было.
2 ярких случая срабатывания АРС до полной остановки:
1. На Черниговской, машинист отправляясь со станции высунул свою башку в окно, ударился об столб и потерял сознание. Поезд, как и положено, проехав на следующий красный остановился.
2. Совсем курьезный. На Крещатике машинист долго не мог закрыть двери. При этом ручка газа была „на ход”. Машинист вышел из кабины (грубейшее нарушение инструкции) и стал запихивать людей. Двери закрылись, поезд уехал… машинист остался на платформе. Надо отметить, что это возможно было только в Ежах. 81-717 без этого бага.
Ну и тут поправлю немного. 1-й случай был не на "Черниговской", а на "Дарнице" вскоре после отправления. А состав остановился как раз после "Черниговской", это правильно.
2-й: Это произошло на "Нивках", и машинист один перегон "не доехал" до отпуска. Видимо голова была занята другим. ;) А тут еще какой-то лось с "дэвушкой" распрощаться не может. Ну он и не выдержал. Из кабины выскочил, в нос чудаку дал, двери закрылись, состав уехал... :shock: Ну эти случаи тоже не повторятся.

Добавлено: 07 сен 2004, 15:31
Sinoptik
В позапрошлом году мы с Вадимом много раз пытались вытащить сообщество на сабвеевку, но что то народ у нас тяжелый на подъем. :(
Собрались как то только один раз, и то повод был, ну грех уж не собраться - открытие двух новых станций метро. Теперь что ж, следующего открытия ждать, что ли? :?:

Добавлено: 07 сен 2004, 15:59
Аlex
Ну дык... Оно то скоро :-)) Всего месяц... Всего...

Добавлено: 07 сен 2004, 16:28
Аlex
Ну так что составляем списки :D

Добавлено: 07 сен 2004, 17:06
Jeeves
А место и время будут объявлены в городских СМИ. Пропустить будет трудно! :D

Добавлено: 07 сен 2004, 20:31
Vadim
Фингя заключается в том, что сие мероприятие намечено на четверг 14 октября. :mrgreen:

Добавлено: 08 сен 2004, 01:07
Виталий
Из блока А1 можно вынуть предохранитель, и он работать не будет, а при выключенной АРС на уклоне поезд может развить неограниченную скорость. Модернизация тумблера АЛС совершенно глупая, это очевидно. При отсутствии частоты можно ехать только сознательно, нажав на педаль бдительности. :P

Добавлено: 08 сен 2004, 20:20
Виталий
Уважаемый начальник всего С Ц Б, обьясните пожалуйста недалёкому призраку, что такое флэйм, а то может я написал что лишнее... :P

Добавлено: 08 сен 2004, 22:53
vv
Виталий писал(а):Из блока А1 можно вынуть предохранитель, и он работать не будет, а при выключенной АРС на уклоне поезд может развить неограниченную скорость. Модернизация тумблера АЛС совершенно глупая, это очевидно. При отсутствии частоты можно ехать только сознательно, нажав на педаль бдительности. :P
И что, при этом состав сможет сам тронутся с места? А до уклона еще надо доехать

Добавлено: 09 сен 2004, 01:02
Виталий
Когда блока А1 не было- это давало возможность отключить систему арс на ходу. Этим пользовались для того чтобы система арс не тормозила состав принудительно и грубо. В дождь такое торможение неизбежно приводит к порчи колёсных пар. Поезд трогается с места только при включенной АРС (кроме особых случаев), потом её можно отключить, и больше движущийся поезд ничего не контрплирует. Автостопов на линии нет, они только в тупиках. :P

Добавлено: 10 сен 2004, 00:37
vv
Контролирует: ДЦХ .
Как можно выключить АРС на ходу (сейчас) :?: . Без нее И движение-ТО возможно только на аварийной кнопке.
Раньше АРС отключали, но после вышеописанного случая провели модернизацию блока А1

Добавлено: 13 сен 2004, 00:50
sashman
Виталий писал(а):Автостопов на линии нет, они только в тупиках. :P
1)Как выглядят автостопы?
2) как выглядят те фигни, котрые реагируют на поднятые автостопы?
3) на каком расстоянии находятся автостопы от буфферов тупиков?
Obolon писал(а):Раньше АРС отключали, но после вышеописанного случая провели модернизацию блока А1
Провели модернизацию или добавили оный? :)