Страница 3 из 5
Добавлено: 14 сен 2004, 00:49
vv
sashman писал(а):1)Как выглядят автостопы?
2) как выглядят те фигни, котрые реагируют на поднятые автостопы?
3) на каком расстоянии находятся автостопы от буфферов тупиков?
Автостоп состоит из двух частей – вагоный и путевой. Вагонный (в виде клапана и ударной скобы) присоединен к тормозной магистрали. Путевой автостоп выглядит, как ударный рычаг, который крепится к путям с правой стороны. При разрешающем сигнале путевой автостоп (рычаг) опущен. При запрещающем сигнале - поднят и при прохождении поезда через него ударом о пневматический срывной клапан вагона открывает его. Происходит торможение.
Автостопы на линии есть – возле каждого светофора, но в связи с использованием АЛС-АРС отключены.
Расстояние между автостопами должно равняться длине тормозного пути состава при определенной скорости
Провели модернизацию или добавили оный?
Добавили оный
Добавлено: 14 сен 2004, 00:56
sashman
Obolon писал(а):...Путевой автостоп выглядит...
Пасиба... Только сегодня (вчера то есть) сьездил на Лесную и увидел это чудо техники в действии
"Почти сфоткал" из-за постоянного присутствия красной шапочки+двух ментов на "принимающей" платформе
Добавлено: 14 сен 2004, 10:18
Sinoptik
Obolon писал(а):Автостоп состоит из двух частей – вагоный и путевой. Вагонный (в виде клапана и ударной скобы) присоединен к тормозной магистрали.
Не путай людей.
Автостоп - это на пути. А на вагоне ЭТО, называется срывным клапаном.
Добавлено: 14 сен 2004, 11:17
Ivar
Проехать красный не есть проблема, как и не её при желании поехать дальше
, если энергодиспечер поддержит твои рвения. И не поможет ни АРС (обеспечивающая:... остановку п\с перед! красным сигналом светофора...), ни автоблокировка с её автостопами - проехал на 5км\ч к, пошаманил ручками в кабине и гой - хватило-бы разумной дури в голове. Все эти системы для предупрежднния последствий потери машинистом работоспособности, хотя пытаются модернизировать до "полный контроль за всем" ...и за дурью ТЧМ тоже
Добавлено: 14 сен 2004, 11:55
Sinoptik
Да, если машинист (или кто-то другой, подготовленный) захочет, то он может проехать красный, естественно при наличии напряжения в контактном рельсе. Но здесь речь шла о случайном проезде красного.
Добавлено: 14 сен 2004, 12:15
Ivar
Да, случайный проезд предупрежден неслабо, но намеренный - интересней
Слыхали , на Дорогожичах месяца через 2 после пуска маханули сразу 3! со взрезом стрелки... До сих пор икается
Добавлено: 02 янв 2007, 01:00
vv
Раз уж я поднял эту тему.
Так и не получил ответ на вопрос - возможно ли отключить АРС на ходу?
Добавлено: 06 янв 2007, 15:22
PILOT
Отвечаю-----
Возможно если отключить блок А-1:
а) вытащить предохранитель
б) открутить фишку(вилку)
Добавлено: 06 янв 2007, 15:43
Муркенштейн
в) написать объяснительную
Добавлено: 07 янв 2007, 02:22
vv
Эдак и диверсию можно провести-открыть стативы из салона и вырубить систему
Добавлено: 07 янв 2007, 11:59
Денис
Obolon писал(а):Эдак и диверсию можно провести-открыть стативы из салона и вырубить систему
Интерестно как ты их откроешь из салона если замки из кабины открываются...
Добавлено: 07 янв 2007, 12:11
Klovsky
Нередко стативы не закрыты на замок, про что на форуме неоднократно
сообщалось (ровно год назад)...
Добавлено: 07 янв 2007, 12:29
Sinoptik
Непонятно одно, что в вашем контексте значит "вырубить систему"?
Добавлено: 08 янв 2007, 02:36
vv
Отключить АРС. Или...
Стас писал(а):...открутить штырь удерживающий статив, и бросить его, то будет много весёлых искр
Добавлено: 08 янв 2007, 15:46
Sinoptik
Да ерунду написАл Стас, не будет искр. Кто-то 200 килограммовым стативом получит по ноге, например.
Совсем не отвалится, это точно.