Страница 5 из 5

Добавлено: 16 июл 2007, 19:34
Varfolomey
пошло и поехало..
тема называлась "Проезд на красный свет возможен ?"
отвечаем : возможен

Добавлено: 16 июл 2007, 20:05
Ivar
Формулировка:
"Проезд на красный возможен теми, кому не проблема проезд на синий, зеленый, белый, ПС..." необходима и достаточна, ИМХО. :D

Добавлено: 16 июл 2007, 20:55
Sinoptik
Невозможен. Сейчас введены в действие т.н. "электронные автостопы", aka "сигнал безусловной остановки". Состоит в том, что перед красным сигналом вместо просто "0", циклично задается "0" и "ОЧ", в результате чего приходится постоянно переподтверждаться.
Проехать - нельзя.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.

Добавлено: 17 июл 2007, 19:15
vv
Может голосовалку прикрутим? :)

Добавлено: 17 июл 2007, 20:06
K U M
Sinoptik писал(а):Невозможен. Сейчас введены в действие т.н. "электронные автостопы", aka "сигнал безусловной остановки". Состоит в том, что перед красным сигналом вместо просто "0", циклично задается "0" и "ОЧ", в результате чего приходится постоянно переподтверждаться.
Проехать - нельзя.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
Это просто один в один протокол совещания семинара руководителей и специалистов служб движения и сигнализации и связи в Москве 27-28 октября 2004г, в частности там был затронут вопрос о сигнале АРС-АО
Собственно у меня в свое время был единственный вопрос "про это" датированный Чт 02 Сен, 2004
Непонял , Вы убрали возможность движение при нажатых кнопках бдительности (при отсутствии разрешения АРС)? Или это другая ситуация?
:oops:

Добавлено: 18 июл 2007, 00:11
sashman
Т.е. в случае подъезда к электронному автостопу мы ехать дальше не можем потому что АРС работает, а если АРС выключить то поехать не сможем потому что А1 (что сделает? разберет схему и включит вентиля?)

И что такое "искусственный вызов ОЧ" и как он соотносится с сигналом безусловной остановки?

Добавлено: 18 июл 2007, 03:30
Zergius
А как же синий с красным, например на конечных станциях? Его вполне реально проехать с включённой АРС. Достаточно не ставить контроллер в тормоз и проезд гарантирован.

Добавлено: 18 июл 2007, 11:46
sashman
Синий с красным (аналог на метрополитенах РФ: красный с жёлтым) на то и создан чтобы к нему можно было нормально подъехать, хоть и ценой некоторого уменьшения безопасности. К тому же "один синий и один красный огни" это иное сигнальное показание нежели "один красный огонь".

Добавлено: 18 июл 2007, 14:30
Sinoptik
"Синий с красным" - подготовка маршрута.
В принципе проехать можно. Раньше стояли механические автостопы, сейчас только электронные. Все так же. Искусственно вызвав "ОЧ".
потому что А1
Просто не даст отключить систему АРС.
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
Прочем сам себя, и понял, что прогнал. Сорри. Не отключив АРС, а вызвав "ОЧ".

Добавлено: 25 фев 2009, 16:53
Ворчун
sashman писал(а):
И что такое "искусственный вызов ОЧ" и как он соотносится с сигналом безусловной остановки?
При отключении тумблера АЛС закорачиваются приемные катушки и появляется "ОЧ". С недавних пор этот тумблер в положении ОТКЛ не фиксируется.
Sinoptik писал(а):
Только если с отключенными устройствами АРС на вагоне.
Прочем сам себя, и понял, что прогнал. Сорри. Не отключив АРС, а вызвав "ОЧ".
НЕ ПРОГНАЛ. При следовании на КАХ (Кнопка Аварийного Хода) АРС отключена и красный можно проехать запросто.

Добавлено: 26 фев 2009, 16:14
Sinoptik
Ворчун писал(а):НЕ ПРОГНАЛ. При следовании на КАХ (Кнопка Аварийного Хода) АРС отключена и красный можно проехать запросто.
Задолбал. :evil:
Читай все, а не через строчку. Я исправил сам себя, как можно проехать сигнал безусловной остановки не отключая АРС.