Страница 5 из 7

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:25
Dimon
Зато я уже не путаюсь! :)

Было 36-18-34, будет 40/22/38.

Значит ждем отремонтированные вагоны на линии!

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:35
XAN
Это хорошо! Вот бы поскорее 70+30 пришли заплатил Киев за.

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:38
Dimon
И что? Больше 42 пар утром вряд-ли будет.

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:08
AMY
Больше 42 пар утром вряд-ли будет
100% не будет )

Кстати, межпиковые 10 пар на ККЛ на прошлой неделе — это просто праздник какой-то. На ПЛТ по первому пути народ утрамбовывался почти как на «Кловской» по описаниям Klovsky :wink:
Во всяком случае, воздух в вагонах не возили...

Добавлено: 30 ноя 2009, 22:11
Sinoptik
Это я всех запутал. Прошу прощения.
118 график. 38-20-36

Добавлено: 13 янв 2011, 22:04
NNNN
Какая сейчас парность на ККЛ? Ухудшилось ли что-то после ввода метро на Амурской?

Добавлено: 13 янв 2011, 23:52
PILOT
Какая сейчас парность на ККЛ?
38 пар в будни ... 12-14 пар в выходной

Добавлено: 14 июн 2011, 11:31
мониторщик_тч1
На СБЛ летний график движения, 35-15-30 пар/час (120).

Добавлено: 14 июн 2011, 11:46
Алексис
На ККЛ сегодня тоже увеличились интервалы.

Добавлено: 14 июн 2011, 19:46
Dimon
На СПЛ сегодня был интервал 5 минут днем в момент отъезда поезда. Видимо здесь тоже летний график.

Добавлено: 14 июн 2011, 23:15
Zergius
Да, с сегодняшнего дня на СПЛ летний график.

Добавлено: 12 дек 2012, 23:16
ualex
Интересно, вносила ли Служба руху какие-то изменения в интервалы движения поездов в связи с нынешними снегопадами-пробками?

Добавлено: 13 дек 2012, 00:00
Алексис
ualex писал(а):Интересно, вносила ли Служба руху какие-то изменения в интервалы движения поездов в связи с нынешними снегопадами-пробками?
Даже с обычными интевалами на пересадках сегодня было слишком тесно:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 110#206110

Добавлено: 13 дек 2012, 19:14
Klovsky
Сейчас и так все поезда, которые могут ездить и не "на процедурах", в пик на линии. Куда ещё меньше интервал?

Кроме того, снег на открытой трассе метро приводит к необходимости плавно разгоняться и тормозить (ручной пуск и байпасное торможение). В таких условиях мЕньший интервал нецелесообразен и даже опасен.

p.s. А учитывает ли АРС коэффициент сцепления? Блок-участки рассчитаны по минимальному коеф-ту (самые скользкие рельсы)?

Добавлено: 18 июн 2017, 14:38
Dimon
Я так понял снова летний график ввели? Циферок никто не знает? А то интервалы увеличились, в среднем на минуту