Страница 6 из 7

Добавлено: 18 июн 2017, 14:55
Klovsky

Добавлено: 18 июн 2017, 14:57
Sinoptik
Dimon писал(а):Я так понял снова летний график ввели
Угу. То ли с 10, то ли с 15 июня, точно не помню.

Добавлено: 18 июн 2017, 18:00
Dimon
Всем ответившим спасибо!

Добавлено: 19 июн 2017, 22:31
BlackFox
Klovsky писал(а):Сейчас и так все поезда, которые могут ездить и не "на процедурах", в пик на линии. Куда ещё меньше интервал?

Кроме того, снег на открытой трассе метро приводит к необходимости плавно разгоняться и тормозить (ручной пуск и байпасное торможение). В таких условиях мЕньший интервал нецелесообразен и даже опасен.

p.s. А учитывает ли АРС коэффициент сцепления? Блок-участки рассчитаны по минимальному коеф-ту (самые скользкие рельсы)?
Расчёт блок участков АРС (и рельсовых цепей вообще) производится по режиму езды, т.е. идёт определение точек подключения и отключения двигателей на ход, точек сбора на тормоз. Эти вычисления используют стандартные средние ускорения поезда с учётом зависимости ускорения от скорости поезда, без учёта времени на сбор, учитывая профиль пути и видимость в поворотах.

После этого получены кривые скорости от положения и времени от положения, производится расчёт рельсовых цепей и блок участков для заданного интервала времени.

Т.е. фактически принимается некий средний коэффициент сцепления. При невозможности выполнить движение по расчётной кривой, используется движение с более длительным подключением двигателей (кривые для этого считаются уже с учётом существующих рельсовых цепей и никак не влияют на расчёт положений самих РЦ).

Добавлено: 20 июн 2017, 20:57
Klovsky
Спасибо, очень интересно. Думалось, что безопасность превыше всего, и расчёт на средний коэффициент сцепления может нести угрозу безопасности в некоторых случаях, когда сцепление реально ниже.

Добавлено: 21 июн 2017, 02:00
BlackFox
Klovsky писал(а):Спасибо, очень интересно. Думалось, что безопасность превыше всего, и расчёт на средний коэффициент сцепления может нести угрозу безопасности в некоторых случаях, когда сцепление реально ниже.
Пониженый эффект сцепления несёт только экономическую угрозу (т.е. понижение пропускной способности на линии, задержки вызванные например проездом точки остановки).

Безопасность движения обеспечена тем, что ограждаемый участок сигнального устройства (АРС или светофор) включает в себя несколько рельсовых цепей за следующим устройством. В режиме автоблокировки за красным светофором всегда достаточно расстояния для остановки поезда даже при самом низком сцеплении. В режиме АРС за участком остановки 0 находится >= 1 рельсовых цепей с сигналом полной остановки.

Иллюстрация к ограждаемому участку на примере светофоров - http://helpiks.org/helpiksorg/baza8/510 ... age054.png . Поезд №3 уже покинул рельсовые цепи за светофором 31, но светофор останется красным пока поезд не выедет из защитного участка за блок-участком 31 светофора (этот участок немного заходит в участок светофора 33).

Добавлено: 02 мар 2018, 16:03
Sinoptik
Какого-то непонятного со вчерашнего дня на СБЛ снова 40 п/ч. В связи с этим вчера же моментально нарисовался небольшой минус в утренний пик. Ну такой, небольшой. -26. Минут.
:evil:

Добавлено: 02 мар 2018, 18:18
Klovsky
Снег ведь. Ручной пуск, байпасное торможение.
Перестанет метель заметать рельсы, станет проще.

Добавлено: 02 мар 2018, 19:32
Sinoptik
...объяснил специалист, который ездит в метро только пассажиром.
Спасибо тебе, добрый человек.
Вопрос вдогонку: а до сих пор как ездили? Или снега/ручного пуска/байпасного торможения не было в предыдущие 57 лет?

Добавлено: 02 мар 2018, 19:34
Dimon
Я наоборот рад, что добавили поездов! Интервал теперь меньше, в вагонах немножко свободнее стало.

Добавлено: 02 мар 2018, 20:31
Klovsky
Sinoptik писал(а): Вопрос вдогонку: а до сих пор как ездили? Или снега/ручного пуска/байпасного торможения не было в предыдущие 57 лет?
Человеческий фактор?
p.s. сложно разговаривать вопросами на вопрос. Если есть конкретная причина, думаю, не одному мне интересно её будет услышать!

Добавлено: 02 мар 2018, 23:23
Sinoptik
в вагонах немножко свободнее стало.
А у машиниста жопа спина мокре́е стала.

Добавлено: 03 мар 2018, 11:07
Фосфор
Sinoptik писал(а):
в вагонах немножко свободнее стало.
А у машиниста жопа спина мокре́е стала.
Словами классики:

...потому что совместный труд, для моей пользы, он объединяет...

Добавлено: 04 мар 2018, 00:10
selykv
Sinoptik писал(а):Какого-то непонятного со вчерашнего дня на СБЛ снова 40 п/ч. В связи с этим вчера же моментально нарисовался небольшой минус в утренний пик. Ну такой, небольшой. -26. Минут.
:evil:
А нагадайте, скільки було раніше пар на годину?

Добавлено: 04 мар 2018, 09:57
sashman
Даёшь 42 п/ч!