Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Полностью согласен с Sinoptik'ом.
Никто не будет поднимать шум, всё нормально ездит и так.
Никто не будет поднимать шум, всё нормально ездит и так.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Реально говорю на собственном опыте, крюковский состав выдержит всё что угодно, так как он на половину из пластика.Для сравнения есть составы питерские (81-717.5м)за 3 года згнили так что пол провалился , а крюк за 3 года ниграмма не подвёл! Так что если крюковский завод будет выпускать составы для Киева то они будут рулить везде как на открытой так и на закрытой линии!dimentiy писал(а):Полностью согласен с Sinoptik'ом.
Никто не будет поднимать шум, всё нормально ездит и так.
Метро рулит - но только тогда, когда находишься дома!!!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Производит. И возможно в Киев в 2006 году тоже поставлялись .5М. По крайней мере годовой отчет Вагонмаша так утверждает.Dimon писал(а):Потому что он их не производит!
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
В белополосом 5М. В синеполом - просто 81-717/714 (ЕМНИП).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Источник: http://metrotrains.narod.ru/540.htmВ 1997 году ЗАО «Вагонмаш» на базе вагонов 81-717.5/714.5 и 81-717.5М/714.5М разработал электровагоны типов 81-540-головные и 81-541-промежуточные. Внешние отличия этих вагонов от электровагонов 81-717.5М/714.5М незначительны, основные различия заключаются в оборудовании автоведения поезда.
Источник: http://vagon.metro.ru/passenger/81-717.5M.htmlВ 1993 году Мытищинский машиностроительный завод перешёл на выпуск метровагонов типов 81-717.5 и 81-714.5, подвергшихся очередной модернизации. Для различия модернизированных вагонов от вагонов более раннего выпуска были введены новые обозначения модификаций вагонов. Головные вагоны метро, выпускаемые с 1993 года, получили заводские обозначения 81-717.5М, промежуточные вагоны — 81-714.5М.
Из этой таблицы - http://metroschemes.narod.ru/stat4.html - видно, что в .5м постоавляет только Метровагонмаш (Мытищи)
Люблю пневматику!
Возвращаясь к теме, хочу отметить 2 больших его недостатка: жуткий шум при остановке, а также очень долгое собирание в дорогу (на каждой остановке он стоит в среднем секунд на 20-25 дольше, чем обычные составы.
Пикание дверей - безусловно, дань моде, т.е. инвалидам, но если долго ехать достает, особенно, в часы пик, когда машинист на каждой станции 2-3 раза открывает-закрывает двери.
И дизайн все-таки у него угловатый
Пикание дверей - безусловно, дань моде, т.е. инвалидам, но если долго ехать достает, особенно, в часы пик, когда машинист на каждой станции 2-3 раза открывает-закрывает двери.
И дизайн все-таки у него угловатый
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На сколько, на сколько?Wonder писал(а):очень долгое собирание в дорогу (на каждой остановке он стоит в среднем секунд на 20-25 дольше, чем обычные составы.
Что-то я такой большой разницы не замечал
Да и не выпускали бы его в пик с таким временем стоянки - он бы график сорвал.
Здесь могла быть моя подпись...