Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Wonder, советую поездить на нём каждый день. Я постоянно на нём ездил (сейчас из-за того, что спать стал больше пересел на троллейбус и мучаюсь в полнейшей давке), стоит он не дольше других! За исключением редких случаев, что бывает со всеми составами. А то, что двери закрываются дольше, даёт только 1 - 1,5 секунды разницы...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В том-то и прикол, что едет по туннелю он вроде быстрее, а на станции стоит. Сами двери он закрывает ес-но быстро, но после закрытия до момента отхода проходит достатачное время (указано выше), чего не наблюдается у других поездов. Я не могу сказать, что этот поезд как-то срывает график движения. Просто с точки зрения простого (непрофессионального) пассажира сам поезд недоработан. Это, конечно, не означает, что его нельзя доработать и пустить в серию.tov_tob писал(а):На сколько, на сколько?Wonder писал(а):очень долгое собирание в дорогу (на каждой остановке он стоит в среднем секунд на 20-25 дольше, чем обычные составы.
Что-то я такой большой разницы не замечал
Да и не выпускали бы его в пик с таким временем стоянки - он бы график сорвал.
Еще хотелось бы отметить, что стекла у него малопрозразчные с зеркальным эффектом, что затрудняет взгляд на подъезжающую станцию (если долго ехать, можно потеряьть свою станцию). Но это тоже не критично.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Извини, но бред какой-то... Не замечал... Стоять он может столько только потому, что дверь какая-то не закрыта. А такое бывает со всеми составами...а на станции стоит
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Wonder писал(а):очень долгое собирание в дорогу (на каждой остановке он стоит в среднем секунд на 20-25 дольше, чем обычные составы
Тебе сюда
Включаешь на мобилке секундомер и измеряешь точное время стоянки поезда (т.е. с момента полной остановки до момена начала движения) на станциях и время проезда по перегонам.
Выкладываешь полученные результаты.
Для сравнения проделываешь то же самое на номерном.
Замеры желательно повторить 2-3 раза, чтобы исключить возможные выбросы.
А так пока разговор беспредметный...
Белый? Розовый? Какой еще шум?Wonder писал(а):жуткий шум при остановке
Гораздо менее угловатый, чем у "Русича". Если речь идет об угловатых дверях и стеклопакетах, то сейчас только такие и делают, а иллюминаторы от "Боинга" для метровагона дороговаты.Wonder писал(а):И дизайн все-таки у него угловатый, имхо.
И еще. Дань моде - это тонированные стекла, а перспективные (для нас) кнопки открывания дверей и пищалки - дань современности, к тому же такие двери более экономные, хотя, по большому счету, экономии от этого - как от поднимающейся третьей оси у забугорных полуприцепов.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Шум при работе вентиляции компенсируется меньшим шумом при езде. Хотя езжу ежедневно с Кловской и очень нехватает ветерка в салоне.
Ещё шум при торможении на станциях есть: так срабатывает разгрузочный клапан, который предназначен для облегчённого запуска компрессоров.
Ещё шум при торможении на станциях есть: так срабатывает разгрузочный клапан, который предназначен для облегчённого запуска компрессоров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну, срабатывает он не только при торможении. И вообще, не такой он и ужасный.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вот именно. Авторитетным источником является сам Вагонмаш. А если он и на заводских табличках и в отчетах пишет 81-714.5М, то наверное он все-же выпускает эту модель.Iona писал(а):Dimon
metrotrains, равно как и metroschemes (проект того же автора), не является авторитетным источником.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Dimon, понимаешь ли в чем дело. Я, например, как человек не очень хорошо разбирающийся в тонкостях всех модификаций вагонов, в данной ситуации склонен больше верить Bomberman'у, т.к. у него источники - это заводские таблички и отчеты. Если у тебя есть более надежные источники, кроме уже озвученных, то будь добр их предоставить.
Здесь могла быть моя подпись...